за последние 30 дней
Худший отдых!!!
Приехали в отель в начале четверотого, нас пригласили на обед, говорят, что номер ещё не готов. Потом долго ждали мальчика который должен был нас в этот номер отвезти, он болтал с другим сотрудниками, ходил, не обращал на нас внимания. После 15 минут этого зрелища, я уже подошла и попросила сопроводить нас в номер, он сказал что " забыл" ( как бы, отличное начало)
Номер: расположение ванны, туалета и раковины при входе удивительное дело.
Звукоизоляции в номере нет совсем, щели в дверном косяке. Кондиционер воняет плесенью.
Уборка номеров никакая ( даже деньги не помогают), мини бар меняли первые 2 дня, потом только по звонку на ресепшн.
Еда однообразная.
Пляж грязный. Окурки, перья, стаканчики, бутылки.
Море во второй половине дня мутное там тоже то стаканчики то пакеты, отдыхающие выкидывает это из моря на берег ( там это и остается)
Каждый вечер в амфитеатре проходит шоу, до 22.30, а вот после шоу есть after party с 22.30 до 00.00 и это мрак!!! Эту долбежку слышно везде! Стены трясутся, спать детям и взрослым не реально! Даже беруши не помогают. Если вы хотите посидеть и почитать книжку в тишине пока дети спят, у вас это не получится. Поспать и отдохнуть тоже.
Поменять номер проблема, их свободных нет. ( пару раз пыталась)
Самый ужасный отдых! Семейным этот отель не могу назвать от слова "совсем"
На ресепшен говорят что музика по закону до 00 не запрещена, да я и не спорю, тут вопрос в громкости. А уж если вы ходите такие тусовки устраивать, вложитесь в звукоизоляцию номеров.
Я для себя,вывод сделала в этот отель больше не поеду!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время оценить свое пребывание в Sherwood Exclusive Kemer.
Мы ценим Ваше мнение и серьезно относимся к каждой оценке. Нам жаль, что Вы не остались на 100% удовлетворены пребыванием. Мы надеемся, что Вы посетите нас снова и дадите нам шанс изменить свое мнение. Мы желаем Вам всего наилучшего.
С уважением,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?