АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1207 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2023
06.08.23 - 14.08.23
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Снова Египет

Добрый вечер. Не разделяю эйфорию всех отдохнувших в данном отеле гостей. Отель абсолютная 4, но никак не 5 звёзд, как продают российские туроператоры. Разница колоссальная. Начну с персонала, который откровенно тебя не слышит , не хочет слышать и предлагает решать проблемы через Гугл транслейтер, делая вид, что тебя не понимают. Бармены у баров работают с такими лицами, будто ты им должен что-то , а не они тебе услугу оказать . Приветливости - ноль. Анимации - ноль, вечером все ищут развлечения на территориях других отелей. ( что дети, что взрослые). Про номера писать не буду, они огромные - для чего ? Непонятно! Мы отдыхали с мужем вдвоём , а номер был как на 4-х. Ну да ладно. Уборка - это вынос мусорного ведра и новая бутылка питьевой воды. Все! Как-то раз нас решили проигнорировать даже с такими мелочами. Хотя отель не заполнен на 100%. Питание - очень среднее. Кофе пить невозможно, арбузы, дыни- неспелые . Зато макароны и картошка будут каждый день. Мы же за ними прилетели в Египет. Алкоголь никакой, если кого интересует. Мини- бар пустой. Интернет также нужно попробовать впоймать . Продавцы по дороге к морю наглые и навязчивые. Это все мелочи , на которые можно закрыть глаза из-за прекрасного моря. Откровенно испортило впечатление об отдыхе -2 момента. Мы покупали экскурсию в Каир у своего туроператора. Это очень длинная и долгая по времени экскурсия. Уезжали на неё с рецепшена отеля, где нам выдали ланч. А по возвращении мы опоздали на ужин, потому что он всего лишь до 21.00. На мою вежливую просьбу нас покормить, сотрудник сразу перестал понимать русский язык, сказал, что он ничего не знает и это наши проблемы. Я очень уравновешенный человек, но это было слишком! Пришло общаться через переводчик. В итоге нам сделали одолжение, сказав , что сейчас ЕГО ДРУГ, которого он попросит , нам что-то принесёт . Нам принесли по 2 сухих бутерброда и нарезку дыни. А в день отъезда мы выясняли , что нас должны были накормить горячим поздним ужином. И финальный неприятный момент в день отъезда. Мы пришли сдавать ключ от номера и выяснилось, что нам должны были выдать некую карту в аквапарк, которую нам никто не выдал. Теперь мы должны ее вернуть. Хотя мы посещали аквапарк, пользовались всеми услугами и никто ни о какой карте не спросил . И тут , минуточку, делают большие глаза и говорят - штраф 20 долларов за потерю карты. Которую нам не выдавали. Тут терпение уже лопнуло у моего мужа, он потребовал проверить камеры наблюдения, т.к. сотрудник , который нас принимал в отель и провожал , был один и тот же человек. Естественно, ничего оплачивать мы не стали. Разобрали с ним ситуацию с поздним несостоявшимся ужином, косяк был именно сотрудников отеля. Настроение было испорчено окончательно. Не знаю, готова ли я рекомендовать данный отель для посещения. Прошу прощения за длинный рассказ. Просто пока свежи все эмоции.

  • зелёная красивая территория
  • больше клиентоориентированности и приветливости
Добавлено: 16.08.2023 23:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте, Вы были в августе? Как с ветром в это время? Территория продувается? И как море для неплавающих взрослых? Я имею ввиду как набор глубины?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 208
  • Фото: 0
2 Благодарности