АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1976
Фото: 1
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июле 2023
23.07.23 - 09.08.23
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Строго не рекомендую

Отдыхали здесь 2 недели. Из плюсов: не так жарко, как в других эмиратах, а дальше сплошные минусы:

1. В ресторан очередь, и не только на ужин, но и на завтрак и обед. Вы обязательно должны назвать номер комнаты, дождаться, когда разрешат проследовать к столику. Если вдруг после ужина вы решили вернуться и выпить чай/кофе, второй раз в ресторан вас уже не пустят, что очень странно при системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

2. В ресторане нет места, где можно взять столовые приборы, постоянно приходится выпрашивать их у официантов, которые из-за высокой нагрузки несут их по пять минут или вовсе забывают. Поэтому сахар в чае размешиваем столовой ложкой:-) ну прикольно же! Отель 5 звезд:-))

3. В ресторане минимальное разнообразие блюд; курица в каком-то непонятном соусе, переваренные макароны; несъедобные салаты; картошки фри нет; сыр только утром, невкусные и несимпатичные пирожные( ну это, может, и плюс, точно не набрали лишних кг).

4. Мороженое дают только на ужин, когда жара уже спадает, и спрашивается «а зачем?»

5. В баре тоже полно проблем, первая проблема - это, конечно же , меню. Услуга всё включено открывает лишь маленький пласт выборки, а платное меню превышает «всё включено» раза в два или три. В баре также возникает проблема со стаканами, переодически при заказе кофе или коктейля тебе говорят, что стаканов нет, извините. А когда ты говоришь, что ты не против выпить холодной колы в другом стакане, тебе говорят, что они этого сделать не могут, не положено. . А жара стоит редкостная, под 35-40 градусов с 40-60% влажностью.

6. Каждый день в 17:00 собирают людей на волейбол, всё бы хорошо, однако площадка, на которой играют, вся в острых ракушках и камнях, на каждой игре люди получают ссадины, царапины. Вроде песка в Фуджейре хватает, но не в этом отеле. Надо-то привезти и подсыпать песочка, чтоб играть было комфортно, но ощущение, что главная забота менеджеров отеля - не создать отдыхающим хорошие условия, а постоянно пояснять, что у них то и се запрещено, типа, политика отеля.

7. Пляж и бассейн полон рваных зонтиков. Еще раз напомню: вы в пятизвездочном отеле в ОАЭ!

8. Цвет бассейна удивил: желто-коричневый. Странное решение дизайнеров: ощущение, что ты в болотце плаваешь:-)

9. Кстати о номере! В нём негде вешать белье, нет ни веревки, ни сушилки. Типа, эстетика. Приходится раскладывать на полу или развешивать мокрые купальники на креслах и столике. И это блин неудобно. Душ на второй день упал ребенку на голову, сами отремонтировали, благо, руки растут откуда надо. Половина светильников в номере не работает..

10. В лобби сидеть особо негде, несколько диванчиков, обычно занятых уезжающими-приезжающими. Зато огромное место отведено вечно пустующему платному ресторану , где можно присесть, только если ты сделал заказ. Чашка кофе стоит 30 дирхам (≈750₽) , и людей там совершенно никогда не бывает. И посидеть поиграть в настолки с детьми в жару негде…

11. Ну и финалочка, день отъезда. Мы уезжали из отеля попутешествовать, 4 дня не посещали столовую( ну не ресторан, не ложится к этому месту название ресторан!). Попросили заранее администратора ресторана перенести наши пропущенные приемы пищи и накормить нас обедом в день отъезда. Она долго изучала свой компьютер, сказала, да, ок, накормим. Выезд из отеля в 15.00. В 12.00 мы выселились и в 12.30 отправились на обед. И она нас не пустила:-) двое детей, 9 и 10 лет, пока мы с ней объяснялись и слушали опять про политику отеля( нагадить в душу отдыхающим по полной, как мы поняли), зашли внутрь, а мы гордые и оскорбленные😂ушли ждать их на ресепшн. Дети не поняли, где мы, положили себе спагетти и уселись за стол. И тут.. к ним подошел администратор ресторана, забрал тарелки и выгнал их. Видимо, две тарелки переваренных макарон сломают всю политику отеля и голод падет на Файрмонт и всю Фуджейру!

Вывод: в этот отель мы никогда не приедем, это самое отстойное место. Никому не советую! Разве что отдыхающим, которые никогда нигде не были, ничего хорошего не видели и не знают, каким должен быть хотя бы элементарный сервис.

Пы.Сы. Таких персонажей в этом отеле было много:-))))) местное пойло не давало им грустить, возникало стойкое ощущение, что ты в каком-то быдлятском придорожном кафе🥴

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь в ресторан

Лобков Константин оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.4 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.08.23 23:29 (4 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:46 10.09.23

Константин, спасибо за подробный отзыв! При выборе отеля я в первую очередь внимательно читаю именно отрицательные отзывы, чтобы понять наколько критичны лично для меня все указанные минусы отеля. Да, я довольно привередливый турист, потому что понимаю, киким должен быть отель 5*, и чем от него отличается 4*. И именно благодаря таким отзывам я еще не разу не была разочарована в выбранном отеле, т. к. примерно представляла куда лечу. Да, я тоже считаю, что нерабочие светильники, рваные зонты на пляже (фото видела в каком-то отзыве- ужас), нехватка посуды в барах- все это объективно указывает на несоответствие отеля заявленной категории, даже если многие отдыхающие готовы закрывать на это глаза.
P. S. И хочу еще сказать всем рьяно защищающим отель, что глупо судить о туристическом опыте людей по их дате регистрации на данном сайте, по количеству написанных отзывов и, особенно, по количеству друзей в профиле 😂 (как это было указано мне пользователем Татьяной из Питера) . Всем отличного отдыха!

12:01 19.09.23

Спасибо за отзыв, такое поведение сотрудников неприемлемо, позор отелю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация