АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2023
23.07.23 - 09.08.23
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Строго не рекомендую

Отдыхали здесь 2 недели. Из плюсов: не так жарко, как в других эмиратах, а дальше сплошные минусы:

1. В ресторан очередь, и не только на ужин, но и на завтрак и обед. Вы обязательно должны назвать номер комнаты, дождаться, когда разрешат проследовать к столику. Если вдруг после ужина вы решили вернуться и выпить чай/кофе, второй раз в ресторан вас уже не пустят, что очень странно при системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

2. В ресторане нет места, где можно взять столовые приборы, постоянно приходится выпрашивать их у официантов, которые из-за высокой нагрузки несут их по пять минут или вовсе забывают. Поэтому сахар в чае размешиваем столовой ложкой:-) ну прикольно же! Отель 5 звезд:-))

3. В ресторане минимальное разнообразие блюд; курица в каком-то непонятном соусе, переваренные макароны; несъедобные салаты; картошки фри нет; сыр только утром, невкусные и несимпатичные пирожные( ну это, может, и плюс, точно не набрали лишних кг).

4. Мороженое дают только на ужин, когда жара уже спадает, и спрашивается «а зачем?»

5. В баре тоже полно проблем, первая проблема - это, конечно же , меню. Услуга всё включено открывает лишь маленький пласт выборки, а платное меню превышает «всё включено» раза в два или три. В баре также возникает проблема со стаканами, переодически при заказе кофе или коктейля тебе говорят, что стаканов нет, извините. А когда ты говоришь, что ты не против выпить холодной колы в другом стакане, тебе говорят, что они этого сделать не могут, не положено. . А жара стоит редкостная, под 35-40 градусов с 40-60% влажностью.

6. Каждый день в 17:00 собирают людей на волейбол, всё бы хорошо, однако площадка, на которой играют, вся в острых ракушках и камнях, на каждой игре люди получают ссадины, царапины. Вроде песка в Фуджейре хватает, но не в этом отеле. Надо-то привезти и подсыпать песочка, чтоб играть было комфортно, но ощущение, что главная забота менеджеров отеля - не создать отдыхающим хорошие условия, а постоянно пояснять, что у них то и се запрещено, типа, политика отеля.

7. Пляж и бассейн полон рваных зонтиков. Еще раз напомню: вы в пятизвездочном отеле в ОАЭ!

8. Цвет бассейна удивил: желто-коричневый. Странное решение дизайнеров: ощущение, что ты в болотце плаваешь:-)

9. Кстати о номере! В нём негде вешать белье, нет ни веревки, ни сушилки. Типа, эстетика. Приходится раскладывать на полу или развешивать мокрые купальники на креслах и столике. И это блин неудобно. Душ на второй день упал ребенку на голову, сами отремонтировали, благо, руки растут откуда надо. Половина светильников в номере не работает..

10. В лобби сидеть особо негде, несколько диванчиков, обычно занятых уезжающими-приезжающими. Зато огромное место отведено вечно пустующему платному ресторану , где можно присесть, только если ты сделал заказ. Чашка кофе стоит 30 дирхам (≈750₽) , и людей там совершенно никогда не бывает. И посидеть поиграть в настолки с детьми в жару негде…

11. Ну и финалочка, день отъезда. Мы уезжали из отеля попутешествовать, 4 дня не посещали столовую( ну не ресторан, не ложится к этому месту название ресторан!). Попросили заранее администратора ресторана перенести наши пропущенные приемы пищи и накормить нас обедом в день отъезда. Она долго изучала свой компьютер, сказала, да, ок, накормим. Выезд из отеля в 15.00. В 12.00 мы выселились и в 12.30 отправились на обед. И она нас не пустила:-) двое детей, 9 и 10 лет, пока мы с ней объяснялись и слушали опять про политику отеля( нагадить в душу отдыхающим по полной, как мы поняли), зашли внутрь, а мы гордые и оскорбленные😂ушли ждать их на ресепшн. Дети не поняли, где мы, положили себе спагетти и уселись за стол. И тут.. к ним подошел администратор ресторана, забрал тарелки и выгнал их. Видимо, две тарелки переваренных макарон сломают всю политику отеля и голод падет на Файрмонт и всю Фуджейру!

Вывод: в этот отель мы никогда не приедем, это самое отстойное место. Никому не советую! Разве что отдыхающим, которые никогда нигде не были, ничего хорошего не видели и не знают, каким должен быть хотя бы элементарный сервис.

Пы.Сы. Таких персонажей в этом отеле было много:-))))) местное пойло не давало им грустить, возникало стойкое ощущение, что ты в каком-то быдлятском придорожном кафе🥴

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.08.2023 23:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Константин, спасибо за подробный отзыв! При выборе отеля я в первую очередь внимательно читаю именно отрицательные отзывы, чтобы понять наколько критичны лично для меня все указанные минусы отеля. Да, я довольно привередливый турист, потому что понимаю, киким должен быть отель 5*, и чем от него отличается 4*. И именно благодаря таким отзывам я еще не разу не была разочарована в выбранном отеле, т. к. примерно представляла куда лечу. Да, я тоже считаю, что нерабочие светильники, рваные зонты на пляже (фото видела в каком-то отзыве- ужас), нехватка посуды в барах- все это объективно указывает на несоответствие отеля заявленной категории, даже если многие отдыхающие готовы закрывать на это глаза.
P. S. И хочу еще сказать всем рьяно защищающим отель, что глупо судить о туристическом опыте людей по их дате регистрации на данном сайте, по количеству написанных отзывов и, особенно, по количеству друзей в профиле 😂 (как это было указано мне пользователем Татьяной из Питера) . Всем отличного отдыха!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за отзыв, такое поведение сотрудников неприемлемо, позор отелю.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (113) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лобков Константин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 982
  • Фото: 1
2 Благодарности