за последние 30 дней
Отдых в августе 2023
Отдыхаем сейчас в отеле, 2 взрослых + ребенок 15 лет + 5-ти месячный малыш. Номер 1282.
ЗАСЕЛЕНИЕ.
Приехали в отель, нас отправили на поздний завтрак (10.00 - 11.00), сказали подойти после него, но в 11.00 номер не был готов, заселили в 12.00 в корпус D.
Уставшие после ночного перелета мы, к сожалению, не сразу поняли все недостатки расположения этого корпуса. Это отдельно стоящий блок, который соединили с основным зданием душным переходом. Т.е. с коляской мы должны были из номера спуститься на лифте вниз, пройти по переходу, потом через номера в блоке А и опять спуститься на лифте... Вечером, сходив на море, поняли, что это очень тяжело, поэтому подошли к сотрудникам ресепшен с просьбой поменять номер.
На следующий день мы переехали в корпус В. Это совсем другое дело, все в шаговой доступности. Спасибо большое за помощь.
НОМЕР.
Конечно, как многие отмечали в своих отзывах, номер старенький, нуждается в реновации, но все работает исправно. Минибар пополняют.
НО матрасы на кровати неудобные, спать тяжело, первый раз такое, что ночью просыпаешься несколько раз, а утром все болит.
УБОРКА.
Уборка номера очень посредственная. Пыль не вытирают, на балконе не моют.
Просили убирать номер до 12, так как грудной ребёнок в обед спит, но эта просьба просто игнорируется.
Мы каждый день вынуждены были звонить или приходить на Guest Relation: то номер не убран, то положили 3 полотенца, а не 4, хотя нас четверо.
Никаких извинений со стороны отеля - сотрудники просто передают жалобу, а на следующий день все сначала, ничего не меняется.
В детском манеже белье меняют только после жалобы, детского белья нет , хотя в первые дни оно было, потом застилают просто взрослым, но это белье большое, неудобно.
Из-за такого отношения к просьбам, портится общее впечатление от отеля.
КОНДИЦИОНЕР работает, охлаждает нормально, но у него всего 2 режима - дует и не дует ))), можно выставить только силу потока холодного воздуха. Температурный режим не работает... Поэтому постоянно приходится то включать, то выключать его.
WI-FI очень плохо ловит. Очень часто просто нет сети, эту проблему надо как-то решать...
ТЕРРИТОРИЯ.
Небольшая, все компактно расположено. Чисто и зелено. Есть бассейны, один из них с горками.
ПИТАНИЕ.
Голодными не останетесь, есть что выбрать, но без изысков.
Хочется отметить, что есть черешня, но, например, нет пакетированных соков, только растворимый порошковый (юппи).
Свежевыжатый апельсиновый сок - это за отдельную плату.
Единственное, что в детском зале, можно взять сок из пакета.
Баночного детского питания тоже нет. Это существенный минус.
Есть блендер и микроволновка.
Рестораны А-ля карт платные, можно было бы сделать их посещение бесплатным, например, 1 раз в неделю, как это практикуется в других отелях.
ПЛЯЖ.
Пляжная зона большая, лежаков хватает, утром можно не занимать. Это плюс.
НО полотенца по карточкам, депозит, лежаки нужно заменить, они старые или хотя бы помыть водой, там где регулируется спинка трогать руками противно, все в песке.
Неплохо было бы сделать дорожку вдоль лежаков, тогда передвигаться с коляской было бы удобнее.
Вода в душе холодная, поэтому после моря моем малыша из 1.5 бутылок с водой, которые ставят в номер.
Когда в 9 утра работники смахивают песок с лежаков, то это раздражает! Это надо делать вечером, либо рано утром - пыль и песок летит в разные стороны, неприятно. И это не снимает проблему грязи, потому что убирают только с матрасов чуть-чуть сверху, при этом уборщик позволяет себе трогать чужие вещи, даже не спросив разрешения, хотя мы сидели рядом, им была передвинута наша коляска, чтобы на её место поставить лежак, руки у него грязные, неужели не было другого места для лежака?
АНИМАЦИЯ.
Амфитеатр неудобный, нет подъёма и места не хватает.
Продление номера платное - 10 евро в час. С маленьким ребёнком нам было отказано.
В отеле есть комната для отдыха,там стоят кровати.
Помыться можно в СПА, но опять же с маленьким ребёнком это неудобно. В СПА очень душно.
Хотя бы в некоторых случаях хочется, чтобы отель шёл навстречу своим гостям и продлевал номер. Ведь от этих мелочей зависит общее впечатление и решение приехать сюда снова...
Плюс отеля - внизу есть гладильная комната.
А в завершении отдыха, изюминка, так сказать: при выселении мы 30 мин. ждали, пока сотрудники придут и заберут наши чемоданы. 3 раза звонили на ресепшен, только после ругани с Guest Relation багаж забрали. Первый раз за все время сталкиваемся с таким безобразием. Сказали, что не хватает людей, что за бред, наймите, почему меня это должно волновать...
И еще: отель зарабатывает себе рейтинг, делая комплименты тем, кто отметился на этом сайте. У этих людей браслеты другого цвета, апгрейд номера, бесплатное посещение А-ля карт... А к остальным гостям можно относиться наплевательски, как в нашем случае. Это узнали случайно от гостей отеля. Делайте выводы...
До центра Белека идти минут 20, около магазина Вайкики есть остановка маршрутки ВА 22, на которой можно доехать до торговых центров "Deepo" и "Mall of Antalya" (50 лир с человека).
Также хочется внести ещё одно пожелание - отказаться от использования браслетов, многие отели так сделали. В них неудобно, особенно, когда у тебя на руках маленький ребёнок.
Как итог, отель однозначно не стоит своих денег. Соотношение цена - качество, к сожалению, в данном случае не оправдались. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!
➕️
расположение
территория
пляж
еда
➖️
уборка
отношение персонала к просьбам
платное продление номера
полотенца по карточкам
грязные лежаки на пляже
браслеты
нет баночного детского питания и пакетированных соков в ресторане
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы признательны вам за то, что вы поделились вашим отзывом об отдыхе в нашем отеле.
Все ваши комментарии были переданы в соответствующие отделы и администрацию отеля для рассмотрения.
Нам искренне жаль, что вы не смогли сполна насладиться вашим отдыхом.
Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы внесем необходимые коррективы в соответствии с вашим ценным мнением. Обещаем, что обсудим описанные вами вопросы с соответствующими ведомствами, для более внимательной и качественной работы.
Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг, с учетом всех высказанных вами пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
С наилучшими пожеланиями,