за последние 30 дней
Отношение к гражданам РФ
К сожалению, невозможно добавить видео (сохраню на память или предоставлю правдивым сайтам) пребывания гостей отеля Сапфир ресорт&спа в Окурджаларе Алания, которых разместили в крыле на стороне ресепшн, где круглосуточно работают трансформаторы и производство с выхлопами, сравнимыми с литейным цехом. Звук как на взлетной полосе аэропорта, и это ПОСТОЯННО!!! И днем, и ночью, спать невозможно. За все мои посещения Турции (этот 12й) с таким не сталкивалась, кто это придумал в якобы 5*отеле такой ужас! за такие цены! Но не это самое интересное. Отношение менеджеров, ответственных за общение с клиентами, слабо сказать, что пренебрежительное- они просто игнорируют обращения. Виден метод- с русскими не общаться. Главная Мадама называет себя SEAPIL (морской пехотинец), притворяется незнанием русского, хотя известна, как Анна, и отправляет всех россиян к девочкам-казашкам ресепшн , которые действительно стоят, как морпехи, отфутболивают людей. И! поступила информация, что уплаченные чаевые решают все проблемы в данном отеле. Да никто не против заплатить хорошим людям, было бы за что!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?