АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2646 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2023
07.08.23 - 18.08.23
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хочется возвращаться в любимые места и за оплаченные деньги получать качественное обслуживание.

Турция, как в принципе и всегда в этот период времени, радует прекрасной, жаркой погодой и теплым, чистым морем.

SUSESI был любимым отелем всегда, возвращаемся раз 3 или 4, но больше не приедем. Цена - качество уже не соответствует.

К номеру, зданию в целом претензий нет, все чисто, светло. Система кондиционирования работает отлично, не душно. Санузлы в любой части территории идеально вымыты, смело можно водить деток. Уборка по графику, все четко и чисто.

У отеля достойный ландшафтный дизайн, зелено, ухожено, в бассейнах растут пальмы, что создает прекрасную тень в жаркую погоду.

Бассейны чистые, вода не пахнет хлоркой, фильтры работают. А вот прилежащая территория к бассейну чистотой не блещет, мусорки грязные, зонты не понятно в чем, некоторые сломанные стоят неделями, кафель не мыт. Видно, что персонал не успевает при такой загруженности отеля, либо это нехватка рабочей силы.

Пляж чистый, море в принципе тоже, пирс двухуровневый, лежаков достаточно. Обслуживания на пляже нет, за неделю, официант подошел 1 раз.

Возле пирса отличный бар, где можно посидеть под вентилятором, топовый алкоголь, адекватные сотрудники, очень приятные. К барам и качеству алкоголя ноль претензий, смело можно заказывать разные виды коктейлей и алкоголя.

А вот ресторан таким качеством еды, похвастать не может. Питание в SUSESI всегда было на уровне, разнообразным и главное вкусным, к сожалению, не в этот раз. Больше напоминает столовую еду, выбор так себе, более того, бывает, что еды к вечеру не хватает, пустые контейнеры, до luxury не дотягивает, попадались и прокисшие кусочки арбуза и огурцов. Любителям клубники, арахисовой пасты и моцареллы не сюда - этого не имеется в наличии.

Питание в барах на улице в основном фастфуд фуд, рыба гриль и паста.

Гезлюме - изумительное, рекомендую.

Официантов в основном ресторане можно дозваться, но не всегда, просто не успевают, все вежливые, улыбчивые, молодые люди, если принимают заказ, то принесут; девушки нет, забывают.

WI-FI - проблема, причем большая. На пирсе он не работает, на основной территории еще более менее. Видеосвязь в рубчик, аудио терпимо.

Покупаю AIRALO, иначе никак.

Guest relations department работает на уровне, вежливы, не глупы, разговаривают на уровневом английском, но также есть русско говорящие. Потеряла AirPods, обратилась к девушке Zeyner, наушники были найдены еще днем, переданы в HSK department, все отдано за 15 мин, без каких то замедлений. За такой сервис отдельная благодарность.

В завершении отзыва, понимаю, что со временем все ветшает и любой отель требует немалых вложений, реконструкций и тд, но цена на отель далеко не самая низкая и позиционирование отеля также не рассчитано на средний уровень, поэтому хочется возвращаться в любимые места и за оплаченные деньги получать качественное обслуживание.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Бары
  • алкоголь
  • чистота.
  • Питание
  • анимация
  • убраннсоть территории возле бассейнов.
Добавлено: 14.08.2023 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вроде отзыв хороший написали, а оценки низкие. 😏
Странный отзыв. Видно вложенные средства не оправдали надежды.
Да и "контейнеры" для еды это - мармиты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Vladislava Vinshu
Казахстан
Караганда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 856
  • Фото: 0
0 Благодарностей