за последние 30 дней
Нормально, но с текущими ценами не стоит того. Больше не вернемся
Отель на 3+
Новый, чистый. Еда очень вкусная и разнообразная. Море хорошее, теплое, чистое. Вход пологий, песочек. Отдыхают в основном немцы, мне показалось, что персонал английский не очень знает, в основном немецкий.
Из минусов: Вай-фай постоянно отваливается, но в мессенджерах написать нормально. Алкоголь не очень, коктейли у некоторых барменов получаются либо совсем безалкогольные, либо набодяженые так, что пить невозможно. В основном везде пиво Эфес и местное вино. На нашем этаже, в номере периодически пахло канализацией. Гигиенические принадлежности (гель для душа, мыло) обновили только после жалобы на ресепшен, хотя должны каждый день. Не хотели жаловаться, но когда уже все совсем все кончилось, а их так и не пополнили, пришлось (это при том, что 2 раза оставляли чаевые). И вишенка на торте: бич бой Алибаба занимает все хорошие лежаки в теньке с самого утра своими полотенцами и потом продает их немцам за деньги (якобы чаевые). Сначала мы промолчали, но когда уже дошло до того, что 40% лежаков на пляже были заняты брошенными полотенцами, а люди за весь день их так и не занимали, пришлось написать гневное письмо руководству. Т.е по факту лежаков много, но они все «заняты», а по факту пустуют, и ждут, когда кто-то придет, даст денюшку Алибабе, и он их откроет.
Итого: отель хороший, если бы не запах канализации, еда на 5+, анимационная команда молодцы, каждый день стараются. Сервис на 2-. Не может отель, который якобы 5 звезд, продавать лежаки на пляже за доп.плату, это просто позор. Отель по нынешнем ценам стоит 200+ на 10 дней. Этих денег не стоит вообще
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Заранее спасибо за ответ
С уважением Инна
А вот две проблемы, с запахом и занятыми лежаками решаются очень просто:
1) меняем номер. Разумеется, бесплатно.
2) выкидываем с лежаков полотенца на соседние и располагаемся.
Можно было ещё вызвать туристическую полицию и заявить на этого Алибабу, если руководство отеля само с этой проблемой не может справиться.
З.Ы. Посмотрел цену на этот отель. Конечно, таких денег он не сто́ит. Есть варианты лучше и дешевле.