АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2023
04.08.23 - 13.08.23
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отличный отдых, но анимация однозначный минус

Летали парой с 4 по 13 августа. Прилетели ночью, заселили сразу. Довезли до отеля где-то за 50 минут.

Заселили нас сначала не в тот номер (с раздельными кроватями). На следующий день переселили в другой номер. Номер с немного «уставшей» мебелью, но достаточно красивый. По углам пыль, но в целом достаточно чисто и красиво.

По уборке: уборка на оценку 3-4 (часто забывают что-то положить: либо полотенце, либо стакан и так далее). Красивые фигурки из полотенец сделали только один раз за 10 дней. А так самая обычная уборка.

Анимация: не знаю, почему все пишут, что здесь анимация лучшая на свете. Мы её не заметили вообще. Активности есть только утром (аква-аэробика или типо того) и вечером (просто клуб: танцы, песни, музыка). Очень редко бывает днём активность (пару раз за 10 дней была). По отзывам писали, что анимация не дает тебе отдыхать. По итогу: никто к нам за весь отдых даже не подошел. Никого особо не зазывают. Поэтому анимация однозначно минус большой. В Турции в 100 раз лучше анимация. Анимация не говорит на русском. Пытались с ними общаться на «ломаном» английском. Не заинтересованы в клиентах от слова совсем. Не знаю, почему все пишут, что она лучшая. Аниматоры вечно пытаются тебе что-то продать: то поход в клуб, то тусовку на яхте. Это очень раздражало. Честно, ехали ради анимации. И были ужасно расстроены этим фактом. В отеле сказали, что анимация здесь ищет тех, у кого больше денег. Я впервые с таким сталкиваюсь. В общем, если хотите хорошую анимацию, придется бегать за ней. Она за вами бегать не будет, как в Турции.

Еда и обслуживание в ресторанах: высший класс. Креветки, суши, лосось, чизкейк — это шок. Впервые вижу такую еду в 4* отеле во все включено. Вкусно. Напитки подбегают сразу наливают, какие хочешь. Шеф-повара подходят и спрашивают, все ли в порядке, все ли вкусно. Хороший сервис.

Пляж: чистый. Убирают весь мусор, Как только он появляется. Приносят напитки к лежакам, расстилают полотенца, уточняют, что нужно и т.д. На высшем уровне сервис. Есть несколько пляжей: глубокий, мелкий и бухта. Вода теплая, чистая. Но ярких кораллов и рыбок здесь нет. Пару раз видели только. Поэтому брали отдельно дайвинг (там шикарно).

Аля-карт: попробовали только греческий ресторан. Лучше не ходите: было вкусно, но после еды у меня была кишечная инфекция в течение всего отдыха. Русские таблетки не помогают, пришлось идти в египетскую аптеку. Помогло, но до сих пор периодически болит живот. Другие Аля-карт не ходили по этой же причине.

Территория: чистая, очень красивая, зеленая. Много "инстаграмных" локаций: бары с качелями, красивые пальмы, красивые надписи и т.д. Каждый день ухаживают за территорией. Высший класс.

Остальное: на территории есть несколько баров с алкоголем и другими напитками (они на каждом шагу). Также есть бургерная, пиццерия, кафе сладкого, лапшичная. Всё вкусно, на высшем уровне. Есть несколько бассейнов, купались один раз, так как любим больше море.

Заказывали несколько экскурсий: дайвинг, супер Каир и супер Люксор. Отличные экскурсии за свои деньги. Но совет: берите обычные, а не «супер». Так как было скучновато на супер.

Сувениры можно купить прям в отеле, дешевле, чем в тех магазинах, куда нас отвезли на бесплатном трансфере. Так что не берите такую поездку - бесполезная.

За территорией отеля начинается треш: каждый стремится вас обмануть на деньги и в обычных магазинах, и даже в аптеках. Помните: первые цены, которые они называют — это ненастоящие. Все стоит в 100 раз дешевле. Поэтому за территорией лучше ничего не покупать и ни с кем не разговаривать. Очень настырные. В этом плане неприятно было это на себе ощутить. На территории отеля такого нет, наоборот, они осуждают это.

Весь персонал любит русских, не прочь поболтать по душам. Рады нам всегда.

В целом отдых удался. Нам очень понравился отель. Единственное, что испортило отдых — это наш гид от Coral. Он очень некомпетентный. Но к отелю это не относится, это виновато турагентство. Сам отель на твердую 4. Улучшить сервис уборки номеров и поменять анимационную программу — будет шик. Поэтому скучноватый отель, но с хорошим обслуживанием в ресторанах и на пляже.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Сервис
  • бары
  • территория
  • пляж
  • Анимация
  • уборка номеров
Добавлено: 13.08.2023 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Мария,

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом вашего отдыха вы выбрали отель Meraki Resort Adult Only. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв о вашем отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных пожеланий. Это позволяет нам надеяться, что вы и другие гости остановите свой выбор на нашем отеле в будущем и приедете еще раз.
Ваши замечания не останутся без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.
От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны вам за положительный отзыв и блестящую оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом.

С уважением,
Отдел по работе с гостями и контроля качества
Оо, единственный отзыв от реально туриста. Спасибо за информацию.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 202
  • Фото: 18
0 Благодарностей