АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1678 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2023 - Воздержалась
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо

Только вернулись, дополню предыдущий отзыв.

Претензия к персоналу:

- никто не контролирует бегающих детей, в баре им выдают стеклянную посуду и они носятся у бассика;

- убрать в течении дня и к утру мусор у бассейна (стаканчики, трубочки и тд)? Чистить от мусора и волос сам бассейн? Зачем? Просто не ныряйте в маске) Но сам бассейн для городского отеля в центре достаточно большой, можно прям поплавать, а не просто постоять.

На территории не хватает зелени (есть несколько замученных веток) и в целом не хватает уюта.

Отдельный пункт - это желтое пастельное белье? Его в чае стирают?

К уборке претензий нет, достаточно чисто, шампунь/гель/кондиционер пополняются в дозаторах и в маленьких тубах неограничено. В номере мебель уже бывалая, кровать очень жесткая. Санузел в 205м после ремонта, но сантехника жуть, чтобы переключить кран/душ нужно очень постараться, холодильник работал.

Питание понравилось, шеф-повар и команда молодцы, еда свежая, ассортимент достаточный (для нас).

Пляж 17 - уже все написали, не хватает порядка и уборки.

В день заезда предложили переехать на несколько дней в Гранд Мирамор (судя по схожим логотипам одна сеть) в соседнем Кирише, ночной админ Наби сказал, что сейчас нет свободных номеров с хорошим видом и мы решились, отвезли бесплатно, обратно тоже.

Гранд Мирамор - вот это четверка!!! Дневной админ всегда на территории среди людей, интересуется пожеланиями и сложностями. В Астории же она максимум выходит на приемы пищи и вообще не следит за порядком.

В целом проблем в отеле не возникло, но это не заслуга отеля, а скорее наш настрой и смирение с сервисом.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.08.2023 02:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А почему не остались в Гранд мирамор? Этот отель намного лучше, чем тот, в котором вы жили. Даже номер без хорошего вида и то нужно было согласиться. Два отеля, оба 4* но разница огромная!!! Даже цена уже говорит о чём то. Спасибо за отзыв
Любовь, здравствуйте!
Мы бы с удовольствием остались в этом отеле, но нам не хотелось жить в деревне, мы любим Кемер и долгие прогулки!)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Олеся,напишите пожалуйста, имеются какие нибудь напитки на пляже,бесплатные. Alexandra.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (716) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Олеся
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 302
  • Фото: 6
1 Благодарность