АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2213 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2023
03.07.23 - 17.07.23
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отдых 2023

Всем привет! Отдыхали в отеле Le Pacha в июле 2023 года. Я, дочка 6 лет и мама, затем подтянулся и муж. Я считаю, это отель 3* и ориентирован на местных египтян. Отель расположен в центре Хургады, на улице Шератон, рядом много сувенирных, вещевых лавочек, красивая набережная Марина с различными кафешками, мечеть. Наш туроператор Библио-Глобус, туда летели Аэрофлотом (повезло) (очень хорошо, - без задержек, сервис, завтрак, выбор мест онлайн, телевизоры с фильмами и информацией, как и где сейчас летим).

Приехали в отель где-то в 16 часов. После заполнения всех документов, нас сразу заселили, и даже дали номер на 1 этаже, как мы и просили (не хотя, без доплат, но дали нам трёхместный номер с балконом в корпусе 13). Номер хоть и старенький, но всё работало исправно - холодильник, кондиционер, телевизор (один русский канал ТНТ), сейф (не пользовались), санузел. Уборку производили почти ежедневно, а за российский шоколад Алёнка уборщик скрутил нам пару раз каких-то животных)) А вот по приезду мужа, уже дали номер на 3 этаже в 11 корпусе, где были большие перебои со светом. С горем пополам, уже к ночи, поменяли номер на 17 корпус на 3 этаже напротив детской площадки, туда переехала мама (спасибо за это носильщику!). А так и за деньги хотели поменять номер, и просто договориться - вообще никак, на ресепшен твердят, что отель занят 100%. Затем после осмотра территории, вообще поняли, что у нас очень хорошие номера, так как в главном корпусе есть намного хуже номера. Возможно, что там живёт персонал и лишь немного отдыхающих, но шанс заселения туда всё равно есть.

На следующий день после приезда нас ждала встреча с гидом. Сходить послушать можно, всё-таки это человек, к которому можно обратиться в случае возникновения каких-либо проблем, но экскурсии мы у него не брали, так как гид всегда продаёт втридорога. Однако через гида мы меняли рубли на доллары онлайн-переводом Сбербанк. А экскурсии мы брали через Интернет - турецкая баня (гораздо дешевле, чем на территории отеля), индивидуальная обзорная экскурсия по Хургаде, морская прогулка на Оранжевый Остров, и, конечно, пирамиды (ездили вдвоём с мужем, так как экскурсия очень длительная и трудная по жаре).

Территория отеля ухоженная, садовники всегда что-то поливают и подрезают (даже несколько раз один из садовников просто так дарил цветочки). Много худощавых египетских кошек, попугаи в клетке. 2 бассейна - с разной глубиной (от большой до маленькой глубины для деток). На средней глубине, где комфортно, часто играли арабские мужчины с мячом на воде. Другой бассейн с горками, которые работают в определённые часы. Но бассейны переполнены арабами и их детьми, они просто повсюду, чуть меньше немцов, чехов, русских в отеле вообще мало.

Что касается пляжа, он небольшой. На дне моря попадаются острые камни, поэтому многие ходят в коралловых тапочках. Море без приливов и отливов, что несомненно, плюс, без шторма, только небольшой ветерок. Песок не воздушный, тёмный. Полотенца пляжные в отеле выдают по карточкам. Мы не пользовались, брали с собой свои.

Питание на 3, хоть и работники кухни стараются. Из еды, нет такого разнообразия как в Турции. Плюс столовые приборы всегда заканчивались, приходилось ждать. Соль и перец к середине нашего отдыха стали давать только в бумажных пакетиках. Вообще, экономия на всём, - пластиковые стаканчики, мороженое или напитки - максимум два в одни руки (такова концепция отеля). Чистый стол найти не всегда возможно, очень много местных набирают еду и оставляют, поведение в столовой, да и вообще, у них конечно не очень. Алкоголь местный, пиво в бутылках посредственное, наливают с пеной в маленький пластиковый стаканчик. Вода - только в кулерах, бутылочную воду нужно покупать за пределами отеля.

Бармены не все приветливы, только парочка - нормальные, дружелюбные. Остальные вообще не разговаривают на русском, не улыбаются, не общаются. Но за доллар будут бегать.

Ходили в рестораны аля-карт - китайский и итальянский. Блюда необычные, порции большие. Напитки за дополнительную плату.

Вай-фай на ресепшен вообще практически не грузит. У нас был свой домашний интернет от Теле2. Когда муж приехал, купил в аэропорту симку, раздавал на несколько устройств нам. Если раздавать, то лучше брать побольше ГБ, нам просто не хватило.

Анимация посредственная, в сравнении с анимацией в Турции вообще не сравнится. Две русские девушки, и местные аниматоры. На аниматорах экономят деньги - детский клуб не функционирует вообще, для детей кроме однообразной анимации вечером вообще ничего нет. Ночной дискотеки тоже нет (только выездная). За пределы отеля ходили с ребёнком в местный парк развлечений. Опять же, очень-очень много арабов везде.

В целом, всё нормально, если закрывать внимание на мелочи, а приехать посмотреть на Египет, познакомиться с другой культурой, съездить на экскурсии. Но не хватает отелю какого-то движа, веселья, сервиса. На отдыхе познакомились с русскими ребятами и пошли с ними ночью с колонкой к морю посидеть и пообщаться. В итоге, береговая охрана с нами ругались, размахивали руками, пригрозили вызвать туристическую полицию, звонили гиду, ходили за нами по пятам. Привет ребятам - Сергею, Жанне, Алисе с сыночком, Ярославу, а также Гульнаре, Камилле и их семье -без вас точно было бы скучно!!!)))

Обратно летели авиакомпанией Алмасрия. Очень тщательный досмотр в аэропорту Хургады, задержка часа на два обратно, неспокойный полёт, булка с соком- по еде.

Поедем ли ещё в этот отель? Вряд ли. Поедем изучать новые места))) Очень дорого обошёлся отпуск с текущим курсом. Жаль, что представители отеля не читают отзывы от русских - точно было бы что исправить в отеле, чтобы было лучше, так как есть куда стремиться. Есть вопросы - задавайте!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • В описании
  • В описании
Добавлено: 12.08.2023 18:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! На пляже есть риф? Моного ли рыбок плавает?
Добрый день. Рифа как такового - в лагуне отеля нет. Есть пара-тройка почти мёртвых камней, плавают разные рыбки, у левого пирса есть тучи черных ежей, и под пирсом Минамарка попадается всякая живность.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Подскажите пожалуйста фен есть в ванной комнате?
Был, самый простой (не мощный)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Анастасия Михайлова
Россия
Кировск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 17 113
  • Фото: 203
3 Благодарности