АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в июле 2023
22.07.23 - 31.07.23
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

« Пять пишем, три в уме»

От аэропорта до отеля добрались около часа. Приехали в 10 ч., заселили в 13 ч. За доплату в 100 долларов нас разместили на вилле. Большинство (90 процентов) отдыхающих русские. Персонал говорит на русском языке.

У отеля большая, красивая, ухоженная территория, с детскими и взрослыми водными горками, детской зоной отдыха.

Wi-fi работал на всей территории отеля.

Номер хороший, просторный, с сейфом, чайником (чай/кофе), холодильником с мини – баром (вода, сок, кола), встроенным в зеркало телевизором. В ванной банные принадлежности, полотенца, тапочки (халатов нет), фен. Пару дней подряд отключалось электричество и ломался кондиционер (по звонку в течении часа все ремонтировали).

Два открытых бассейна для взрослых, один детский, и один крытый рядом с сауной. Хороший заход в море. Вода чистая. Большинство лежаков на пляже свободны, но у них маленький зонтик, который почти не закрывает от солнца, поэтому, видимо, все шатры занимают еще до рассвета)) У бассейна так же всё занято еще с вечера))

Питание в основном ресторане однообразно на завтрак, обед, ужин почти один выбор блюд, который очень надоел за 10 дней. Конечно визуально много еды, но она без «души» и изюминки. Большой выбор макарон и картофельного пюре в воспоминаниях не останется. Пару раз были слабые попытки тематического ужина – с добавлением новых блюд за которыми выстраивалась большая очередь и явно всем желающим попробовать не хватало. В ресторане полное самообслуживание – на завтрак чай/кофе не предлагают, на ужин за 10 дней напитки предложили один раз и не принесли. В общем ресторане есть зона для детей. Ужин начинается с 18.30, а с 19 ч. в основном ресторане уже почти нет мест. При этом в данном отеле рестораны Аля карт платные. Единственное разнообразие - ресторан по меню NONA (есть меню на русском языке), качество блюд и подача лучше, вечером мест нет. В барах неплохие напитки. (Никаких отравлений не было, но мы избирательны в выборе блюд. Пару раз попадалась грязная посуда, которую мы сразу меняли).

В отеле слабая анимация. Расписание мероприятий висит возле выдачи полотенец и есть QR-код в лобби для перехода на сайт отеля где так же есть расписание мероприятий. Есть вечерняя детская дискотека в течении 30 мин. - одна и та же музыка каждый день, ребенок на 4-й раз отказался идти. В амфитеатре интересны вечерние представления с приглашенными артистами (длится 45 мин), но, если это розыгрыш лотереи или выбор короля отеля с отельными аниматорами скучновато. Если Вы не любите навязчивых аниматоров, то тут их особо не видно.

За такси от отеля до центра Анталии на 6 человек заплатили 60 долларов, назад 800 лир.

Отель для тихого семейного отдыха с детьми. Цена/качество не соответствует для отеля 5 звезд. Друзьям бы не советовала отдых в данном отеле.

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Территория. Заход в море.
  • Питание (отсутствие разнообразия блюд
  • качество обслуживания
  • большое количество мух); Анимация (тишина в течении дня
  • вечерняя анимация - за исключением приглашенных артистов)
  • очень душно в домиках детской зоны.
Добавлено: 12.08.2023 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 870) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (36)
Ольга
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2019
  • Страны, города: 43 / 79
  • Отели: 34
  • Отзывы: 36
  • Фото, видео: 597
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 11 697