АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
542 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2023 - Воздержался
3.5
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Стронное отношение к русским туристам

Всем привет!

Побывали в отеле с 31.07-10.08 2023 г.

Довезли до отеля прекрасно.Заселение-шок.

В номер 30 квадратов отель заселяет двоих взросылых+ 2 взрослых разнополых детей.

С двумя кроватями!!!!

А да,вишенка на торте-нет двери в санузел.......

Приехали мы ночью, доп.кровать пришлось ждать около часа.

На ресепшене только фраза звучит -захотите отблагодарите. За что? За номер у которого вид на стену соседнего здания? Это типа сад,ага!!!!

в который заходишь и надо всем свернуться улиткой.

В выходные творится полный аншлаг- приезжают местные жители и садятся в автобус к морю с горящими кальянами......

И курят несмотря на маленьких детей рядом.

Автобус ждет, водитель их везет.

Когда я подошла разобраться к управляющим -Камилле и Наталье, две полувареные дамы, они удивились и просто развели руками.

Фото вида из номера(сада) и курящих людей в автобусе- прилагаю.

Какую они функцию они выполняют в данном отеле для меня осталось загадкой.

В целом отель очень даже не плохой, если не считать несколько нюансов.

К Европе,АОЭ и местным отношение и расселение совсем другое, нежели к русским.

Это оставило большой осадок.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Ресторан
  • еда
  • напитки
  • мини клуб.
  • Отношение к русским и номера
Добавлено: 12.08.2023 14:34
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Гость!
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
А как вы обеспечили лучший сервис?
Отдых испорчен.
Добрый день!как дела с алкоголем в отеле?норм или сивуха?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dmitrii
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 542
  • Фото: 3
0 Благодарностей