АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2023
01.08.23 - 10.08.23
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

все без прекрас

Много отзывов уже. Пройдусь по пунктам, что уже писали, так как они местами не соответствуют действительности.

1) "отель лакшери" - очень смешно. это отель за 200 баксов в сутки на AI на двоих, о чем Вы вообще? Ну и так, для понимания: в отеле есть магазинчик, где продают холщовые пляжные сумки "Прада" и "Луи Виттон".

2) "Бодрум это прекрасный туристический город, в котором есть масса развлечений" - ничего там нет. Марина (порт для лодок), где по пешеходным тропам ездят мопеды, и нужно от них уворачиваться. Замок, и амфитиатр (развалины). А.. ну можете, взять катер покататься. Приватная, небольшая лодка, только для Вас выйдет в районе 1000 евро (с 10 утра до 6 вечера). От отеля, в 5 минутах ходьбы - мельницы, так называемый символ бодрума - просто развалины какие-то. Можно не ходить. Многие, кто живет в других отелях (внизу), ездят, чтобы оттуда посмотреть панораму города, но Вам это не нужно, она и так открывается с отеля.

3) "Сам отель стоит на горе, чтобы попасть на море нужно ехать на лифте, потом фуникулер, в ресторан чтоб попасть, та же история, немного напрягает такая езда" - именно так

4) "Анимации в отеле нет" - Да

5) "есть лифт, не супер быстрый, но работает исправно". Если речь о лифтах, а не о фуникулере, то они не всегда работают исправно. Когда остается работать 1 лифт, то считайте, что вы никогда в него не зайдете, он всегда битком.

6) "минибар пополняют ежедневно" ну-ну. пополняют его примерно через день, и каждое 2 пополнение, забывают положить пиво, подкладывая только сладкую газировку. "но мы конечно этого не заметили"

7) "Утром на каждом лежаке уже лежит полотенце, это приятно" - оно там лежит, потому что, как бы это сказать помягче "русские и не только туристы", по привычке встают в 6 утра, чтобы его туда положить и уйти. В середине дня, на пляже 20 человек, зато 100+ полотенец, в результате, можно не найти лежак в тени. Отелю на это разумеется все равно.

8) "Официанты как пчелки работают" в отеле нехватка персонала, и официанты работают хорошо тогда, когда вы приходите не в час пик. Если вы пришли, когда народу полно, то напитков вы не дождетесь. В результате, через пол часа, все превращается в хаос, люди сами ходят наливают себе из чайников чай, снимая его с плиты, сами кладут мороженное итд. В добавок, здесь едят владельцы отеля. Это вообще отдельное шоу, когда 50% персонала, которого и так не хватает, как пчелки, бегают вокруг них, забыв про все остальное. Отличные владельцы, что сказать.

9) "Вечером в лобби играет диджей или живая музыка" - играет. Но это курящая зона, где все курят сигареты. Если вы не курите, то удовольствия там сидеть никакого, дышать там нечем.

10) "заработал миниклуб" - одно название. Иногда там кто-то появляется и дает детям раскраски. Написано в лифте, что каждый день, аквагрим в 21-00. Каждый раз спускались - никого нет. Сидели по пол часа. Один раз за неделю застали девочку, которая сделала аквагрим и в 1 игру поиграли минут 20. На этом все. Написано, что есть какие-то активности в бассейне - ничего там нет. Просто бассейн.

11) "Кухня отличная" - весьма спорно. Все жирное. Для примера, как готовят яичницу: Берет половник масла, обжаривает на нам к примеру перец, лук, зелень итд. потом снова кладет половник масла и сверху яйца. Я такое есть не могу. В кастрюлях кипит жаркое - все в масле. Какая-то колбаса везде термоядерно красного цвета, классические отельные десерты, которые невозможно есть. То, что не смогли скормить в обед, пихают в начинки для всяких лепешек и "пиц". Первые дня 2-3, кажется что с питанием все ок. есть и овощи и фрукты, рыба та же. На 6-7 день понимаешь, что есть-то особо и нечего, так как 80% всего изобилия, которое тту лежит - попросту не съедобно. Народ стоит в очередь за макаронами, мы сначала поржали в первые дни, мол зачем им макароны на отдыхе? потом стало понятно :)

12) "Даже есть мед в сотах" - да, был 1 день. потом 9 дней его не было.

13) "Анимации в отеле- нет" - именно так.

14) "Виды просто потрясающие" - да

15) "коктейли приносят в стекле" - нет. на пляже и у бассейна в пластике. В стекле только в основном здании.

Коктейли не умеют готовить. Практически никакие. 1 из 10 раз,могут сделать что-то похожее на мохито, не переборщив рома и доложив мяты.

Нет нормальной мельницы для льда, поэтому на любые коктейли в стиле фраппе (аля дайкири фраппе) не рассчитывайте. Апероля понятное дело нет. Sex on the Beach - смешная вариация на тему. Космополитен - вообще непонятно что это. от коктейля там только его цвет.

Научил бармена делать Беллини (уахахах)

16) "Номера полностью реновировали" - с косяками. например ванная комната: Она была вся в плесени и они решили отшкурить плитку (верхний слой) сняв плесень. Начали сверху вниз, дошли до уровня колена, и силы у них кончились. от колена вниз, плитка вся черная. Сначала не заметили, думали такая плитка, вроде не пахнет плесенью, потом присмотрелись, а это она, родимая.

Ну и от себя добавлю.

1) В общих коридорах, лифтах итд нет кондеев. Нереальное пекло и духота. Пока из номера выйдешь и до улицы дойдешь, весь взмокнешь насквозь.

А ближе к вечеру, когда начинается народная российская забава, под названием "а не вылить ли мне на себя пол флакона духов, ведь я иду на ужин, а это такое знаковое событие в моей жизни". При мне, кого-то чуть не стошнило от этих зловоний в фуникулере. Выбежал на остановку раньше, подышать. Но это не к отелю вопросы, разумеется, хотя его планировка играет здесь свою роль.

2) есть мороженное. "Классическое , турецкое" - когда непонятно из чего оно сделано, тянется, как будто там какая-то жевачка. Но в Стамбуле, такое же продают, поэтому видимо это что-то местное.

3) есть шоколадный фонтан (каждый ужин) - это прикольно. детям нравится.

2) В отеле почти никто не говорит по английски. Объяснить что-то нереально. Понятно, что основной контингент - русские, с "элементари инглиш", и им нормально. Они пальцем что-то тыкают, говорят "зис. лук. спасибо, красавчик".

Убивает то, что на английском даже не говорит ресепшен, как такое вообще может быть и зачем он нужен, если у них ничего нельзя спросить?

В фуникулере упала тетя в обморок, толи от жары, толи еще от чего, подняли ее. под руки ведут, говорят персоналу что нужен доктор. Он глазами хлопает и говорит "окей. ресепшен" что это значит? что надо самим идти на ресепшен или что? сам он поехал вниз к пляжу.

3) в отеле есть зал. заниматься можно, есть свободные веса. можно кг 200-220 собрать штангу (для становой). есть блины 2.5 Тренажеры так себе, но есть и силовая рама, для приседа/жима, и Смит, и рама для кроссовера - есть и прямые палки и веревки для трицепса. Есть тренажер для тяг ( к поясу / к груди). Есть тележка для жима ногами. Хаммеров со свободными весами нет.

Все скамейки сделаны непойми из чего, весят по пол кило, все шатаются, дергаются, толстенная мягкая набивка - проваливаешься на 5 см под весом.

Ужасное покрытие пола - скользишь в обуви, скользишь в носках. Только босиком можно нормально зафиксироваться, и то.. Для большинства сойдет. Есть гантельный ряд, с большим разбегом. Сначала шаг в 2.5 потом 3.5, в конце уже 5 кг. (Есть 30ки и 35 кг гантели)

4) Персонал местами дружелюбный и улыбающийся (на баре в лобби, на баре у бассейна и пару человек в ресторанах), а местами равнодушный, когда видит что ты не турок. С турками беседы беседуют, мимо тебя проходит и отворачивается, чтобы ты с ним не заговорил. В очереди может тебя "не заметить" и начать принимать заказ у того, кто за спиной (турка). Есть просто несколько злобных людей, которые всегда орут на других ( видимо супервайзеры) те в ответ сразу меняются в лице и ходят с угрюмыми лицами, с неохотой обслуживая Вас. Сами при этом никогда не улыбаются, и в целом создают какую-то депрессивную (абьюз) атмосферу.

5) ресторан аля карт - один и не о чем. там та же еда, что и на ужине. И меню собственно никакого нет. Просто приносят посредственный мезе, потом еще какие-то несъедобные закуски, потом на выбор 2 рыбы, обе которые есть на ужине. Короче непонятно зачем оно надо. Тем более основной ресторан расположен выше на горе и виды оттуда лучше, если сидеть на террасе.

6) в отеле есть кофейни. И там делают (сюрприз) сносный кофе. Понятное дело, что в Турции в целом с этим плохо, и люди в том же Стамбуле ходят в какой-нибудь Старбакс и ЭспрессоЛаб. а Mandabatmaz считается чуть ли не эталоном кофе по турецки (p.s. булшит!) На их фоне, отель сильно лицом в грязь не падает, со своим зерном. Но любители всякой Эфиопии в кемексе, и Колумбий с Бразилией в эспрессо - очевидно, что Вам не сюда :)

В целом нормальный отель за свои деньги. Не без косяков, и понятное дело это не лакшери. Многим из-за курса, может показаться, что они едут куда-то в "вау отель", но нет это не так. Есть над чем работать.

Но у отеля, действительно классное расположение, классные виды. Нормально по еде. На неделю сюда можно приезжать. На две недели - не уверен, только если вы ярый адепт "тюленьего"отдыха,

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 12.08.2023 00:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо большое, Илья, за такой подробный отзыв!
-Мы внимательно отнесемся к вашим комментариям и исправим, все что в наших силах.
Сделаем небольшую ремарку к вашему комментарию. Вы абсолютно правы, отель не позиционирует себя как Люкс или Лакшери, отель крепкая стабильная по качеству пятерка со всеми сервисами, которые входят в эту звездность. Цена абсолютно соответсвует этой категории, дабы "Люкс", о которым мы можем говорить начинается в Анталии от 400 евро, в Бодруме цены выше.
-Бодрум является одно из самых прекрасных мест для разного вида развлечений. Нам очень жаль, что вы не нашли своего проводника в мир этого контрасного и очень разнообразного города. Если вдруг соберетесь, начните с поиска того самого или попросите нас, мы вам поможем:)
-Отель не заявляет, что он семейный, но с детками всегда рады видеть. Команда отеля сделает все, что бы деткам было интересно, но если пожелания особенные, необходимо запрашивать через ресепшен, вам не откажут.
Над остальным будем работать и усовершенствоваться! Еще раз спасибо за обратную связь!
C уважением,
Команда Holiday Inn Resort Bodrum 5*
Полезный отзыв
Большое спасибо
Со всем согласна )
PS в зал только не ходили , не могу верифицировать
с отзывом согласен. отдыхали в 2018году. но мне все понравилось. вообще без негатива. вернулся бы в этот отель еще раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья Абрамов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 201
  • Фото: 4
1 Благодарность