за последние 30 дней
"Вежливый" персонал
Забронировали отель сначала на сайте. Дней через десять я позвонила в отель, уточнить бронь. В отделе бронирования сказали, что такой брони нет и предложили забронировать по телефону. Я несколько раз предупредили и уточнила, что у нас поздний заезд, после 22-00. В отделе бронирования сказали что проблем нет, бронь будет. Ещё раз позвонить и уточнить возможности не было. 11 августа мы прилетели в Москву, я из аэропорта звоню в отель и на ресепшене меня "радуют" новостью что моя бронь была аннулирована в 18-00 и никакого позднего заезда у них нет. Ночь, аэропорт, на мой вопрос что мне сейчас делать от "вежливого" администратора был ответ, что делаете что хотите, её это не касается. И отключились. Вот такой"замечательный" отель
и не менее "замечательный" персонал
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?