АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
183 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2023
14.07.23 - 28.07.23
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Диссонанс между быть и казаться

За 14 дней проживания искренне радовали только бассейн и ресторан. Вода чистая, еда свежая, вкусная, безопасная, места всем хватает. Администратору ресторана Анастасии и её юным коллегам - работникам столовой, тщательно и ответственно следящему за порядком смотрителю бассейна Михаилу, а также спасателям в бассейне, которые при заполнении детского сектора детишками тут же пересаживаются со своего поста у входа на ближайший шезлонг вплотную к карапузам - наша благодарность и низкий поклон. Аниматоры по большей части тоже молодцы.

Остальной персонал в отеле отсутствует, ибо назвать улыбающихся на твои просьбы и ничего не предпринимающих дамочек работниками - нельзя, это не работа, а так, просиживание штанов.

Территория отеля большая, зелёная, цветущая и красивая - местами, но местами неухоженная, запущенная, разваливающаяся или поломанная, кругом звуки стройки, пыль, стройматериалы, на пешеходных аллеях гоняющие машины, самокаты🤦🏻‍♀️ от заявленного на сайте смело отнимайте половину.

Везде курят - просто где попало, включая детские площадки. Горничные, проживающие на первом этаже корпуса Парус, смолят прямо на балконах своих номеров, весь дым в номерах туристов этажом выше🤢, притом на балконах курить запрещено, но администрация разводит руками: у них нет управы на горничных - ни на курение, ни на отсутствие уборки. Заявленная раз в три дня для трёхзвёздочного отеля уборка не производится в принципе - вам принесут мусорный пакет и туалетную бумагу, и будьте благодарны. Старший администратор отеля предлагает писать в книгу жалоб и предложений, чтоб хоть как-то повлиять на горничную🤦🏻‍♀️ без привлечения к этому процессу туриста она справиться с младшим персоналом не может. После чего заплаканная горничная наскоро возюкает по неубранному неделю номеру прокисшей тряпкой, а потом полвечера сидит у вас под дверью с обиженным лицом🤦🏻‍♀️

Замену белья, полотенец, пропылесосить, подмести, протереть пол или сантехнику - всё это придётся выбивать боем или делать самостоятельно.

Также самостоятельно придётся привезти с собой полочку для шампуней, стаканчик для зубных щёток, сетки от комаров на окна, держатель для сломанной форточки - всего этого в трёхзвездочном номере за 16 тысяч в сутки вы не найдёте, зато найдёте облупившуюся краску, плесень между плитками и на сантехнике, пыль клубками в углах, обилие гнуса и комаров, железные пружины в старых матрасах, вечно заливаемый сверху балкон (мокрые стены и лужа до двери), и табачный дым коромыслом в вашей кровати вместо запаха моря.

Если вы готовы жить с этим или закрывать на это глаза за свои же деньги - отель рекомендую.

В противном случае - нет.

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Бассейн
  • ресторан
  • анимация.
  • Враньё на сайте
  • отсутствие уборки
  • правил проживания
  • отель неухоженный
  • персонал равнодушный и ленивый.
Добавлено: 11.08.2023 20:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 739 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Все верно

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Галина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2013
  • Страны, города: 5 / 16
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 12 020
  • Фото: 190
1 Благодарность