за последние 30 дней
Ожидали большего...
Начнем по-порядку...
Ресепшн. Очень слабая работа. Очень плохо говорят по русски, проще было объяснЯться на английском. Заселили по времени, бляго приехали как раз к 14. Выселение - кошмар!! Сразу срезают браслеты, даже если у вас вылет вечером. Вынуждают продлевать номера!. 10$ - час. Неделю уверяли, что с продлением нет проблем - подходите в день выселения, по итогу - номеров нет, освобождайте номер!!! (вылет был ночью). Удалось договориться только через гастрелейщн, но пришлось переехать из Палм в Бич.
Гастрелейшн. Тут без проблем. Молодцы. Есть и рускоговорящие спецы. Сколько не обращались - все решали. Спасибо!
Номера. Большие, не новые, но видно, что за ними присматривают. Водичку, чай, кофе - пополняли ежедневно. Уборка каждый день. Постель и полотенца меняли раз в 3 дня.
Территория. Огромная и ухоженная. МиниКлуб очень не плохой, но не работал (видимо все на море), бар, столовая (рестораном язык не поворачивается назвать), 3 бассейна, теннисные корты.
Пляж. Это жемчужина этого отеля! Расположение отличное - тут и рифы и песчаный вход в море (рай для деток). Мест хватало в любое время - с 6 утра до 6 вечера. Но!!! До него надо еще дойти)) Номер был в самом конце Палма, так что дорога занимала минут 15....Дорогу переходить не проблема. Утром и днем движение слабое, вечером очень оживленное, но целый день работает Бой - останавливает движение. На пляже было заявлено питание с 12 до17, но по-факту его не было. В Бич закрыли столовую и они ходили на завтрак, обед и ужин в Палм (вот это для них был ШОК, ведь их никто не ставил в известность). А днем для них пляжное кафе превратили в обеденную зону (в итоге Палм пролетал с питанием и на обед мы вынуждены были ходить к себе в столовку, хотя свободно обходились бургерами, пиццей и фри на пляже)
Столовая. Сплошное недорозумение. Маленькая. С местами бывали проблемы. Выбор еды очень ограниченный (для троечки может и сойдет), еда холодная!! даже если вы взяли горячее прямо с раздачи - дойдя до стола вы будете разочарованы))) она уже остынет)) Спиртного в столовой не подают. Кофе аппараты постоянно ломались. Повора работают без перчаток... да и вообще столовая оставляет впечатление привокзальной забегаловки. В концепции указан ночной суп с 23 до 24 (мы заселялись воколо 23) так нам пришлось пройти допрос официантов почему я пришел в столовую и чего хочу. И конечно же ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ СОЛФЕТОК!!!! Я такое встречаю впервые...
Бары. Спиртное отстой. Напитки теплые, даже лед не спасает. Обслуживание ОЧЕНЬ медленное. В барах глобальная антисанитария. Пластиковые стаканы грязные, часто с помадой - будьте внимательны! Мы просили в бумажных стаканчиках напитки. В стекле не подают напитки практически нигде, только если вы не араб, заплативший за напиток. Из плюсов только наличие соков в баре.
Анимация. Вялая, без фантазии, одно и тоже. Конкурсы на уровне "лопнуть попой шарик", "обежать бар и собрать очки (обувь, майки, тут фантазия их не ограничивает)". Либо мало платят хозяева, либо ничего не требуют.
Развлечения. Отель очень удачно расположен в бухте. Вдоль пляжа идет променад прямо в город (10минут ходьбы). Тьма магазинчиков, кафе, ресторанов.
Общее впечатление от отеля больше негативное. Порекомендовал бы отель друзьям/знакомым? - Точно НЕТ.
Думаю отзыв будет полезен туристам.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим за выбор отеля Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Прежде всего благодарим Вас за посещение отеля Novotel Sharm El Sheikh и за время, потраченное на написание подробного отзыва об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, море и риф. К сожалению, Ваши ожидания и предпочтения не совпадали с предложенной нами концепцией, а еда и услуги не смогли в достаточной степени удовлетворить Ваш несомненно изысканный вкус. Нам очень жаль что в данном случае персонал отеля не смог оправдать Ваши ожидания. Все Ваши комментарии будут переданы менеджменту отеля и мы примем меры для максимального улучшения обозначенных Вами моментов. Касаемо продления номера за доп плату, все указано в концепции, и то, что ВСЕ включено до 12.00 не является секретом для агентств , продающих путeвки.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер