АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.10
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
июле 2023
14.07.23 - 20.07.23
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохо

Даже решила восстановить страницу, чтобы написать актуальный отзыв, откуда берётся такой рейтинг у отеля, просто загадка. Начнём с плюсов, а он только один- расположение. В 1.5ч езды от аэропорта, находится прям на берегу моря. Самый главный минус - это заселение и менеджмент отеля. Приехали в 22:00 и рассчитывали быстро зарегистрироваться и переместиться в номер. Не тут то было, нам сразу сказали, МЕСТ В ОТЕЛЕ НЕТ! Это был шок. И что нас отвезут в другой отель, а завтра перевезут опять в этот. Таких пар, которых не заселяли в холле отеля на этот момент было три. После нашего отказа менеджеры отеля и персонал просто перестали нас замечать, мы были как пустое место, телефоном на ресепшене для обращения на горячую линию нам воспользоваться не дали, с мобильных дозвонились до туроператора fansan, после разбирательств около 00:00 мы заселились в отель. И тут второй шок- грязь. Прикладываю фото, что нас ждало за дверь- чужой тапок, таракан и мусор и это только в одном месте номера.  Опять пришлось обращаться на горячую линию туроператора- через час дождались уборку. Следующий сюрприз - неработающий холодильник и кондиционер (работал как вентилятор, тарахтел так, что надо было разговаривать на повышенных тонах ). Эту проблему пообещали решить утром, но никто к нам не пришел, в 15:00 была встреча с отельным гидом, которая подключилась к решению проблемы. После этого кондиционер почистили, холодильник заменили. Менеджеров в отели двое, одна из них женщина на фото, для которой мы были просто никто, при этом отель был забиты турками ( были жаркие выходные и как нам сказали местные номера просто продали дважды), а так как русским туристам деваться некуда, пойдем на любые уступки. Такая ситуация была на протяжении  всей недели. Многие туроператоры такие как интурист, пегас и др вообще не подключились к проблеме, говорили соглашаться на их условия. Таких унижений людей я давно не встречала. Вай-фай только платный от 3€ в сутки. Из мяса только курица, которой может не достаться, из рыбы только скумбрия. Овощи  разнообразные, фрукты- апельсины, арбуз. Напитки только местные. Воды 1.5 л только при заселении , дальше водопроводная из кулера. Полотенца пляжные выдают, но не меняют, одно на весь отпуск. На пляже мелкая галька в перемешку с бычками. Два аниматора, ничего особенного из развлечений, интереснее наблюдать как они клеят отдыхающих, чем за тем, что они называют программой . От четвёрки здесь даже не знаю что. Да, написала жалобу туроператору, вот такой ответ получила, так что в этом отеле сомневаюсь что будут какие-то изменения, готовы к этому, тогда Вам в Белпорт.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
ЗАСЕЛЕНИЕ грязь менеджеры скудное питание убитые номера сантехника старая
Добавлено 11.08.23 19:46 (2 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:20 25.08.23

Сейчас вообще вот такое отношение к русским стало в отелях, особенно те, которые ниже среднего уровня. В дорогих, отелях Премиум, конечно обслуживание будет другим. Но вот именно отели ниже среднего уровня, всем своим видом, а иногда даже игнор полный.

16:41 07.09.23

Согласна, многих туристов заселяли в соседний Маракеш на 1-2 ночи в грязные номера. Они больше о своих заботятся, чем о туристах, потому что, правильно, нам деваться не куда, мы на все согласимся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация