за последние 30 дней
Клопы в номерах!!! Меня искусали клопы
У меня сложилась такая ситуация: я заехала в отель Kilikya palace Goynuk 30 июля 2023 года вместе с мамой. С первой же проведённой ночи в отеле, как оказалось, меня кусали клопы, находящиеся в кровати моего номера. Я сразу не могла даже представить, что в такого уровня отеле могут быть клопы, поэтому решила, что либо меня покусали комары и мошки, либо это аллергия на солнце или крем для загара или продукты питания. С каждым днём высыпания на теле увеличивались, сильно болели, зудели и чесались. Общее состояние ухудшалось (болела голова и была общая слабость). Я покупала в аптеке лекарства от аллергии и сменила несколько кремов для загара. Ничего не помогало. У меня стала отекать рука, и глаз так сильно, что я с трудом могла сгибать пальцы и моргать, и всё тело и лицо было покрыто большими папулами и красными пятнами, которые ужасно чесались и болели. В один из дней, ко мне подошёл директор по работе с гостями Mehmet Deger и с испугом в глазах спросил, что за красные пятна у меня на руках, плечах, спине и лице? С моего разрешения он сфотографировал все эти повреждения кожи и отправил фотографии врачу отеля. После этого врач связался со мной по телефону, принадлежащему Мехмету и сказал, что это аллергия, но подобрать лечение он сможет лишь записав меня на приём и что за это мне необходимо заплатить. Я отказалась от приёма врача за деньги так как и так уже пила препарат от аллергии, а также мазалась кремом и лосьоном от аллергии, которые купила в аптеке через дорогу от отеля. После окончания разговора, Мехмет побежал дезинфицировать свой телефон, который я держала в своих руках. Видимо, он боялся, что у меня какая-то заразная инфекция. На следующий день Мехмет за компанию с медсестрой отеля нашёл меня на пляже и они прямым текстом мне сказали, что эти ужасные пятна на моём теле пугают гостей отеля, что люди спрашивают - что это, и мне бы лучше не попадаться особенно часто на глаза другим отдыхающим с такими покраснениями на теле. Я никогда еще в своей жизни не чувствовала себя настолько униженной. Как будто я какая-то прокажённая или изгой. А надо сказать, что ко мне действительно несколько раз обращались обеспокоенные отдыхающие с вопросом «что случилось?», среди них были и те, у кого на теле тоже были такие же уродливые большие красные пятна. Люди интересовались из-за чего это может быть. Медсестра посоветовала мне отказаться от арбузов, так как это может быть аллергия на нитраты, которые используют для выращивания спелых арбузов. Еще она предложила сделать мне какую-то капельницу, но я отказалась, так как я уже сделала себе внутримышечно укол ДЕКСАМЕТАЗОН 2 мл, чтобы снять отёк. 7 августа 2023 года по совету моего врача из Москвы, которому я отправила фотографии своего измученного тела, я решила проверить матрас в своей кровати на наличие там клопов. И к своему ужасу я их там обнаружила. И следы от них (мелкие тёмные точки на простыне в районе изголовья, а так же дохлых насекомых) и сфотографировала всё это. Мы с мамой сразу же обратились на ресепшен и к директору по связям с гостями отеля Мехмету (тому самому, который был обеспокоен реакцией других отдыхающих на мои раны на теле) Он и еще один сотрудник пришли в мой номер и я им всё показала. Тут же этот Мехмет зачем-то повёл меня к медсестре в отеле, которая сделала круглые глаза и удивилась, зачем же нас к ней вообще привели. На что я ей ответила, что я не могу этого знать - почему Мехмет привел меня к ней и рассказала, что видела клопов в кровати и Мехмет тоже их видел. Мехмет тут же стал мотать головой со словами, что ничего такого он не видел и никаких клопов нет. Далее я попросила переселить нас в другой номер, так как нам с мамой предстояло еще две ночи ночевать здесь и естественно мне не хотелось продолжать спать в кровати, заражённой клопами. На мою просьбу мне ответили отказом. Сказали, что поменяют только матрас и всё. Я несколько раз подходила на ресепшен, просила заменить номер. Я плакала, я была доведена до полного отчаяния. Со мной даже разговаривать не хотели на эту тему. Персонал и сам Мехмет стали вести себя очень неучтиво и безразлично по отношению ко мне. Мехмет сказал, что я сама виновата. Что это я нашла клопов на пляже и принесла их в номер. Я продолжала настаивать на замене номера и плакать. Таких унижений я никогда не испытывала. Вся искусанная, с плохим самочувствием от постоянной интоксикации на протяжении всего «отдыха» я стояла и умоляла поменять мне номер. В итоге, номер поменяли. На следующий день в 11:30 утра мне на мобильный телефон позвонил представитель Anex tour, представился Баширом Мехмедом и попросил меня подойти на ресепшен для разговора. Мы с мамой пришли и он сразу же стал очень агрессивно разговаривать с нами на повышенных тонах, угрожать, что сейчас он вызовет жандармов и нас выселят из отеля по причине того, что мы якобы занимаемся пропагандой и порочим репутацию и честное имя отеля тем, что без доказательной базы произносим слово КЛОПЫ на территории отеля. Что мы не имели права этого делать без экспертиз и других письменных доказательств и заключений экспертов. Психологически давил и запугивал, агрессивно прикрикнул на меня. что я нахожусь на Турецкой земле и нарушила здесь турецкий закон, что меня могут арестовать за это. Сказал, что у нас есть 30 минут, чтобы собирать чемоданы и выехать из отеля. Иначе жандармы выволокут нас силой отсюда и со словами «Я вам сейчас покажу!» пошел в сторону стойки ресепшен вызывать полицию. Кстати, эта сцена его истерики была довольно яркая и даже собрала зрителей вокруг. Люди с открытыми ртами стояли. К нам потом подходили две женщины, которые тоже были шокированы происходящим на их глазах и спрашивали подробности у нас и выражали гам поддержку, одна из них даже вступилась за нас и этому истеричному психопату стала говорить, чтобы он успокоился и что мы ничего такого не сделали, чтобы на нас так орать и выселять из отеля. Мы с мамой были в шоке - это ничего не сказать. Мало того, что я пострадавшая сторона и весь мой отдых за 350.000 рублей был полностью испорчен по вине отеля с клопами в кровати моего номера, и моему здоровью нанесён вред, со мной еще в такой унизительной форме разговаривает представитель моего туроператора, который вообще-то несёт ответственность за меня и должен защищать. Никто даже не принёс мне извинения, не посочувствовал, не попытался помочь. Такого чудовищного отношения я никак не ожидала. Мы с мамой пошли к Мехмеду (главному по работе с гостями), а он заявил, что отель больше не хочет видеть нас и нас выселят сейчас же и что он тоже больше не хочет с нами разговаривать и попросил выйти из его кабинета, иначе он вызовет охрану. Я пошла на ресепшен, чтобы позвонить по номеру горячей линии Anex tour. Очень долго не могла дозвониться. Часа полтора мы с моей мамой провели на ногах, стоя у стойки ресепшен, в попытке дозвониться до Anex tour (в общем, весь этот день, который был тоже проплачен нами, вместо того, чтобы отдыхать, быть на пляже, купаться и так далее, над нами издевались сотрудники отеля, мотали нам нервы, дёргали туда-сюда и постоянно угрожали). Кстати, нам так же было озвучено, что если мы только попробуем писать отрицательные отзывы об их отеле и вообще где-то в интернет пространстве будем давать огласку произошедшему - то они нас засудят и навсегда закроют нам въезд в их страну. Честно говоря, после всего, что нам пришлось пережить в этой поездке, я и сама никогда больше не вернусь сюда, к этим агрессивным дикарям. Хотя я на протяжении многих лет летала в Турцию отдыхать и была довольна, но в этот раз со мной здесь обошлись бесчеловечно, убив во мне всё желание когда-либо сюда возвращаться. В это время к нам опять подошёл Башир Мехмед(представитель нашего туроператора в отеле или другими словами гид) и продолжил нас запугивать , что полиция уже едет за нами и они нас выкинут из отеля, НО! Помимо этого, он еще кричал, что нас задержат в отделении полиции Турции до выяснения всех обстоятельств, не выпустят в Россию, что наши билеты сгорят и я понесу уголовную ответственность за то, что посмела дословно : «Заниматься пропагандой в их отеле, необоснованно клеветать на них и ПРОИЗНОСИТЬ ВСЛУХ СЛОВО КЛОПЫ!» Меня всю трясло от вопиющей несправедливости, хамства и просто откровенного издевательства со стороны этого жестокого и неадекватного человека. Маме стало плохо. Она пожилой человек (66 лет), с гипертонией и больным сердцем. Я просто не знала, что мне делать. Даже не верилось в то, что всё это происходит в действительности, что это не сон. Наконец, я дозвонилась до горячей линии Анекс тур. Оператор внимательно меня выслушала, ужаснулась, сказала, что нас не имеют права выселять, ссылаясь на такие странные основания. Сказала, что оформила заявку по этому происшествию и просила подождать на линии. Я долго ждала. Минут через 20 девушка на проводе мне сообщила раздосадованным голосом, что действительно отель нас выселяет и она ничего не может сделать. Я сказала, что моей маме и так уже плохо от всего того, что нам тут строили и делайте что хотите, но мама не в состоянии сейчас куда-либо переезжать со всем багажом! Что человек может просто не выдержать и умереть от этих нервотрёпок! Что нам осталось пережить в этом аду всего еще одну ночь, которая кстати оплачена нами. И мы никуда не поедем - хоть убивайте. И этот нахал Башир нам еще сказал, что мы не имеем больше права пользоваться никакими услугами отеля, в том числе ходить в ресторан. За немалые деньги получили мы вот такой «сервис» и «отдых». Киликия - это кошмар наяву. Я намерена писать о случившемся со мной на всех возможных ресурсах, а также буду обращаться в СМИ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (67)
Для моих туристов теперь этот отель до конца сезона точно не будет существовать
Чтобы стали выселять из отеля, надо было их довести сильно, но видимо Наталья про это не упоминает здесь.
Понятно беспокойство менеджера отеля, к нему видимо обращались туристы с просьбой выяснить, чем больна эта девушка. Люди, ну Вы серьезно? Ну какие клопы? Вы фото посмотрите, врачом не надо быть, какая то аллергия....
И кстати, я постоянно отдыхаю в этом отеле, хороший отель и замечательный персонал, который быстро решает любую проблему!
Почему занялись самолечением, а не обратились по страховке к врачу?
Сыпь действительно очень странная и по этому можно понять обеспокоенность персонала отеля и не понять отказ туриста поехать в госпиталь (
Все вопросы можно решить, зачем же ходить десять дней « Вся искусанная, с плохим самочувствием от постоянной интоксикации на протяжении всего «отдыха»
Клопы могут быть в любом , даже самом люксовом отеле. Их могли завезти предыдущие гости…. если конечно это клопы, по фото трудно идентифицировать.
И про выселение, ну вот не поверю, что туриста стали выселять из-за того, что он просто говорит про клопов….
В этом отеле была и не раз, клопов не было. А персонал отеля всегда учтиво решает все вопросы. Если разговаривать адекватно, то и ответ получаешь такой же.
Я тогда сделала вывод, что это мошки из урн на пляже, а скорее от того, что в них выбрасывают, мошки действительно летали и надоедали. В следующие дни я старательно убирала все урны как можно дальше и больше меня не кусали :) В остальном отель хороший. Девушке желаю поскорее забыть этот кошмар с отношением персонала, такое недопустимо.
Если я была в этом отеле шесть раз и очень хорошо знаю персонал и его отношение к гостям, вы считаете считаете я должна поверить отзыву, что туриста выселяют из отеля просто так, потому что он называет насекомого ( Ну это же бред ……
Наталья что-то не договаривает и ситуацию описала так, как ей это удобнее .
В этот отель туристы возвращаются по много раз, знаю даму, которая приехала отдыхать в 17 раз. Будут ли возвращаться в плохой отель туристы ????
Я в этом отеле отдыхаю уже несколько лет подряд, 2 раза в год.
Я знаю персонал отеля, и мне кажется Наталья много не договаривает. Там надо постараться, чтобы тебя захотели выселить.
Могу только сказать, что они сами скорее всего не проявили такую бдительность, думаю люди жаловались, сейчас столько заболеваний, люди думали о себе.
Если бы я была в отеле в это время, я бы тоже доставала их каждый день, чтобы уточнить ее диагноз...
Человеку надо успокоится и забыть все как страшный сон
Даже если предположить, что это все так, как она это докажет
«Считает себя больной ….., когда заметила на теле воспалительные высыпания после укусов клопов»
Видимо вы сильно обиделись на такое внимание со стороны персонала, что теперь всячески пытаетесь испортить им репутацию. Займитесь своим здоровьем, вы написали на всех сайтах какие смогли найти, в вас говорит злость, а не забота о других людях. Вы думаю очень добрый человек, раз желаете всем такого же отдыха, как у вас.Выздоравливайте!
Отель хороший, отдыхала, отдыхаю и буду отдыхать
А общение с неадекватными людьми не вижу смысла продолжать.
Отелю вместо того, чтобы препираться, лучше бы извинился и компенсировал этот стресс каким-либо образом. А так отель такой антипиар получил - мама не горюй.
В отели отдыхали 5 раз и никогда не сталкивались с хамством персонала, номер при заселении поменяли без проблем , надо нормально разговаривать с людьми, а по поводу питания, просто бред, выбор огромный блюд и еда вся очень качественная.
С удовольствием приедем в нашу любимую Киликию в середине октября этого года.
Всем здоровья и добра!