Отдыхал С семьей в
августе 2023
- Воздержался
08.08.23 - 22.08.23
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Не могу посоветовать
Сложно понять, от чего тут только одни хорошие отзывы. Да, чисто, питание нормальное, но номерной фонд не просто устал, а очень устал. Нас сперва вселили на первом этаже в бунгало. Жудкий запах сырости (номер 3002) Я пошел на ресепшен. Обяснил, что астматик и как бы сложновато будет. Показали на первом этаже другой. Но там таже проблема была. На следующий день переселили на второй этаж. Там с сыростью проблем не оказалось. Однако надо учитывать, что в номерах муравьи и кондиционер иногда капает.. состояние номеров не буду комментировать. Они хотят ремонта.
Что касается лежаков, то тут не хватка с зонтами, а те что есть кривые🙃. Да и занимить надо их максимум до 8. Дальше удача может не улыбнуться.
У баров меню нет, т.е. не понятно что за коктель они готовы сделать. Да и впринципе ребенку молочный делали нехотя.
Территория большая, но скучная. Пару гамаков на все 300 000 м2.
Персонал вежлив
Заход в море на любителя. Резко в глубину и галька мелкая.
Аквапарк не о чем.
Старлайт показался бесталковым. Большое сооружения с кучей пустых помещений и террас. Ращделение на +16 и с детьми. Сложилось впечатление, что для семей с детьми он не подходит.
Это наш 7 раз в Турции и сравнить есть с чем. Данный отель я не посоветовал бы.
Он не развивается, а просто пытается словно выжить максимум не вкладывая даже в обновление номерного фонда.
Сергей оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
2.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
11.08.23
10:09
(1 358 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:38 14.08.23
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, про какую категорию номера Вы пишите?
16:45 15.08.23
Все что в бунгало. Там и двух комнатные и двух этажные
21:04 17.08.23
Согласна с вашими замечаниями. Но такая позитивная атмосфера была в отеле, что закрыли глаза на такие вещи, чтобы не портить себе отпуск.
09:54 13.11.23
Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий