за последние 30 дней
Хороший отдых
Спустя пару месяцев решила написать отзыв, наверное если бы сделала это раньше он был более эмоциональным и менее положительным. В отель приехали к 10 утра, заселили сразу, возможно повлияла заполняемость, а возможно серебряный статус гостя. В номере было чисто, но пыль на эркере за шторой это традиция)). Мини бар после последних гостей никто не проверял, так что он был полупустой, позвонила все быстро принесли. Ковер в номере отсутствовал, видимо с 2015 года поизносился и его просто убрали (на фото на сайте отеля ковер есть). Дверца холодильника плохо закрывалась, крепление было отломано, при открытии столика для макияжа можно измазаться чем то черным (обработан уплотнитель). В целом номер выглядит конечно не новым, но видно что его постоянно подделывают. В ванной все работало. Косметика по моим субъективным ощущениям стала хуже и на ней пропал срок годности, что настораживает, сразу присутствовали зубные щетки, паста, пена и бритва, мочалки, в прошлые года это все давали по запросу. Кстати в плюс отелю скажу, что номер дали с видом на релакс бассейн как и просили при бронировании.
В отеле прошла реновация спа центра, обновили раздевалки, зоны отдыха. Был открыт крытый бассейн, возможно из за не типично прохладной погоды. Так же появилось несколько дизайнерских мелочей по декору территории и зон общего пользования, перетянуты диваны и кресла, переклеены кое где обои, мне нравится, что отель следит за тем, чтобы все было в идеальном состоянии.
Еда в этом году это разочарование, мы были 10 дней и за эти дни не было ни креветок, ни крабов, вообщем никаких изысков. В сезон черешни ее не давали ни разу, клубника была только на ужин. Арбузы ужасные, дыни не спелые, твердые яблоки и груши, зеленые абрикосы. Экономия хорошо ощущалась. Все было стабильно нормально. Из нового - на завтрак появилась красная, но жутко соленая рыба, которую выдавали на маленьком тосте. Один раз были роллы на ужин, не знаю как так можно испортить обычные роллы, рис был липкий переваренный, роллы распадались, начинка различные закуски, которые видимо не доели на обед, считаю лучше не подавать такое в отеле 5 звезд. Ни разу не было тематического ужина, прошлые года, были Турецкая ночь, Шоколадная вечеринка со сладкими фонтанами и кучей специально приготовленных сладостей и конфет, Итальянский ужин. Для разнообразия решили сходить в Аля карт, совсем не то, что показывают в рекламных роликах. В прошлом году в Итальянском ресторане брала блюдо, где была нежнейшая слабосоленая семга в соусе, в этом году в этом же блюде был твердый пересоленный лосось, вместо красивого блюда из курицы а-ля капрезе принесли кусок филе политый соусом. Вообщем еда разочарование, хотя постоянно рекламируют какие то награды этим ресторанам. Аля карт завтрак это все тоже, что вы можете найти на шведском столе, только ассортимент еще меньше. Опять же сошлюсь на рекламу никакого английского завтрака или свеже испеченных круассанов там не найдете.
Алкоголь - не могу сказать про крепкий, но Апероль настоящий, хотя если не уточнять могут налить и аналог. Вкусные коктейли делают в баре у главного ресторана и лобби.
Кофейня на пляже не понравилась, заказала латте, принесли в такой же чашке, что и капучино, да и на вкус не отличить, сладости в кондитерской можно найти очень даже достойные, и красивые и вкусные.
Шоу вечером почти все я видела раньше, есть новые, но это наверное моя проблема, что я каждый год отдыхала в этом отеле.
Детский клуб оценить не могу ребенок мой уже вырос)).
Фудкорт тоже разочаровал, поесть конечно можно, но выбор скудный.
Номер продлили только за деньги, раньше если на пару часов, то продляли бесплатно.
Вообщем и целом персонал приветливый, все чистенько, но есть ощущение, что больше я сюда не хочу, стабильно приятный отдых с каким то осадком.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо вам, что нашли время написать комментарий. Мы хотим сказать, что ваши комментарии очень важны для нас, потому что они помогают улучшить наш сервис в отеле. Руководство было проинформировано касаемо всех деталей, которые вы упомянули.
Также мы будем очень рады видеть вас в нашем отеле снова. Очень надеемся, что в следующий раз мы вас порадуем на все 5 баллов!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Лосось был каждое утро, в свободном доступе и количестве, нарезанный кусками, а также отдельно на тостах с яйцом пашот.
За две с недели, дважды были вечерние мероприятия с надувными батутами, кучей сладостей для детей.
Конечно, у всех свои требования к отелю, но объективность никто не отменял) Наша поездка была четвертой в Зюгму, на мой взляд отель меняется в лучшую сторону.
Полностью согласна с комментариями касаемо еда. Очень скудная и в сравнении с прошлым годом экономия по еде жуткая. Деликатесов не было, тематических вечеров не было, ни тунца, ни слабо соленого лосося.