АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sunland Resort (отель был переименован 15.12.11)
Отдыхал в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

C женой отдыхали в отеле с 08/08/10 по 15/08/10. Купили...

C женой отдыхали в отеле с 08/08/10 по 15/08/10. Купили почти горящую путевку. По приезду были несколько удивлены отелем. Привыкали 2 дня. Честно говоря, привыкли к лучшему. Однако на 4+ или "турецких" 5 * вобщем-то отель тянет. Разместили быстро, кормили хорошо. Нам даже достался семейный номер, хотя платили за обычный. Заселили сразу по приезду. Я, правда, думаю, что это как повезет. В номерах стандарт и семейный нет никаких плазменных телевизоров. Есть обычный маленький ЖК телик. Интернет в номере хотя и бесплатный, но проводной. Берите с собой сетевой кабель. Там его никто не даст :-(. Wi-Fi в лобби. Кое-где в ванне есть признаки плесени ли черного налета на замазке по периметру ванной. Кондиционирование центральное, работает только включить и выключить и его иногда не хватает. Отдыхает много молодежи. Почти полностью отсутствуют натуральные соки. Соки только из концентратов типа "Юпи". Натуральный сок только апельсиновый за 3 доллара. Из спиртных напитков бесплатно только водка, джин, ликер типа "бейлиз", все местного разлива. Так же пиво, коктейль "Мохито", и еще парочка. Кофе, кроме бара в лобби и соседнего с ним вечером, исключительно из кофе машины по вкусу "Jacobs". На натуральный не очень смахивает. Хотя, может вкус такой. Большой минус отеля в том, что у него очень маленькая территория для отеля 5* Она делиться на 2 части. Одна около отеля, 2-я часть через дорогу. Но! Часть, которая является пляжем настолько крошечная, что можно сказать, что ее нет вообще. Все что сфотографировано на фото хотельеров на самом деле это территория 2-х отелей. Правда, лежаков хватало всегда и всем и на пляже и около бассейна. Очень странная конструкция схода на пляже в воду. Она вся ржавая, около нее еще какие-то толи недостроенные металлические конструкции, толи не убранные. С моей точки зрения единственные 2 плюса пляжа это чистая, прозрачная вода, практически до глубины 10 метров и стайки различных рыб c которыми плаваешь прямо бок о бок. И они с радостью "трескают" хлеб, который можно "увести" в ресторане :-). В последний день приплывали на пляж 2 маленьких барракуды длиной где-то по полметра. Но поскольку маленькие, то безопасные. Персонал отеля не навязчивый, аниматоры - супер. Но персонал ненавязчивый только отеля. В отеле есть еще магазинчик всяких мелочей, салон красоты и ПОТРЯСАЮЩИЙ SPA-центр. Очень рекомендую процедуру HAMAM. Однако остальное, с нашей точки зрения, дороговато. Вот персонал, который занимается различными услугами и продажами настолько навязчив, что ни в какие ворота не лезет. Одни из самых навязчивых – это отельные гиды вашего туроператора. Они не только рассказываю вам о том как и что в отеле и Турции принято и где что есть, но и пытаются с моей точки зрения «загнать, втюхать, впарить» вам сразу какой-нибудь тур и обязательно по приезду. Ведь если пройдет пару дней вы уже 100% у них ничего не купите, так как поймете, что можно тоже самое у маленького турагентства в 100м от отеля и дешевле. Они не понимают слов я не хочу сейчас что-то у вас покупать, и борются за клиента до конца, в ход идут все уловки «искусства эффективных продаж» и NLP. Понимают раза с четвертого, что тебе ничего не надо. Не понятно работаю рестораны a la carte. На данный момент их 3 - итальянский, османский и рыбный. Они платные, то есть бронирование мест в них платно. От 5 до 20 долларов на человека. С моей точки зрения обслуживание в ресторане отвратительное. Заказали османский ресторан. Странным с самого начала показалось то, что блюда, которые тебе подадут ты должен заказать заранее. Нас посадили за стол, и официанты в ресторане стали носиться с блюдами и убирать тарелки так быстро и так шумно, что голова кругом шла. В общем, создавалось впечатление, что они хотят как можно быстрее нас из ресторана выпнуть. Это было вежливо, но так явно выражено. При любом поводе стараются подсунуть для заполнения анкетку на предмет оценки качества их работы. И удивило то, что заполненную анкету не сразу уносят, а бегло читают при тебе. С моей точки зрения это бестактность .Так, что при обильной и разнообразной еде в основном ресторане не стоит заказывать какие-то иные рестораны. Еще вспомнил, что пару раз встречал непромытые тарелки. И заметил, что если в барах не хватает мытых фужеров и стаканов, то турки их моют методом споласкивания под струей воды. Иногда там остаются следы, например, губной помады. Но любая просьба при этом заменить вино, выполнялась безукоснительно. А вообще для людей без претензий или тех, кто понимает, что хорошие или плохие воспоминания об отдыхе зависят во многом от самих нас, отель отлично подойдет. Весь персонал приветлив и дружелюбен, прекрасное солнце, шопинг и теплое, ласковое море сгладят любую шероховатость. Удачного отдыха.

Добавлено: 18.08.2010 00:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 726 символов в тексте
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей