за последние 30 дней
Хорошо, но больше не вернемся
Отдыхали в отеле по заявленному плану 7 ночей, но туроператор подарил нам ещё одну ночь и в общейсложности мы провели а отпуске 9 полноценных дней!!
Приехали в 10, предложили за 30 евро раннее заселение, чем не воспользовались, благополучно переоделись в хамаме и пошли загорать на море. Багажная комната есть, но чемоданы остались у ресепшена. Заселили в корпус А на 3 этаж, номер угловой, благо не смотрит в стену, хотя нам это было не важно, в номере только спали.
Из жирных плюсов - это, конечно же, персонал, практически все на ломанном, но говорят на русском языке. Все вежливые, всегда окажут помощь в любом вопросе, следят за территорией на 5+.
Территория отеля очень приятная, есть много локаций, где возможно приятно провести время.
Ехать от аэропорта очень близко, назад вообще ехали в VIP, доехали за 25 минут.
Виды. Горы шикарные. В 15 минутах от отеля есть дикий пляж, так вот он вообще отвал головы. Купаешься как на открытке.
Пляж у отеля хороший, хоть и галечный. С пирса или по оборудованным спускам в воду вообще без проблем, думала, это будет препятствием для семей с детьми, но нет, все счастливы, все справлялись.
Море просто чистейшее, комфортной температуры даже при 40 градусах.
Из минусов - это кухня. Никогда не видела в Турции такого, чтобы пахлаву давали через день. Понятно, что голодными никто не оставался, но каждый день одно и тоже. И в основном рыба. За 9 дней была один раз говядина и её чуть ли не по порциям раздавали.
Хотя в снек баре сносно. Картошка фри, пицца вкусные. Бургеры нам не понравились.
У молодого человека возникла проблема с ухом, мы обратились к врачу со всеми вытекающими в 8, помощь оказали почти в 12, потому что врач один на несколько отелей. Видели, что папа бежал с ребенком на руках, тот, видимо, ударил голову, боюсь представить, что они делали, раз врача нет на месте. Но это не вина отеля, а обслуживающей клиники, но тем не менее.
Познакомились под конец с семьёй, в них ребенок тоже ударил ДОБ, так им предложили за 300 евро наложить один шов.
Пишу о цене к тому, что будьте аккуратнее на отдыхе, сэкономит Ваш бюджет)))
Лежаки. Но это просто отдельная песня. Люди не люди вовсе. Занимает лежаки на период всего своего отпуска, оставляют полотенца, маски, круги надувные и плевать им на остальных. То есть на бассейне вы очень редко сможете найти свободное место, а если оно будет, то приходить надо к 8.
И я не понимаю, почему персонал с этим не борется, на их месте я вконце дня сгребала бы все в общий бак, чтобы по утру искали свои вещи. Несколько раз видела, что люди из-за этого ругаются
В целом хорошая 4-ка. Но мы сюда не вернемся больше не из-за соображений отношения к отелю, а лишь потому, что Турция большая)))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А подскажите, пож, в какой части отеля лучше бронировать номер?
Он же вроде разделен дорогой на 2 части? или номера только в 1ом месте?