за последние 30 дней
Это вам не Турция. и далеко не 5*
Корпус 42. Номер 42132 -Аквамарин.
Для каждого отдыхающего отель начинается с Ресепшн. Приехали мы в районе 11 утра, заселение с 2, так что на номер особо не рассчитывали. Подошли к 2 часами нас просят подождать еще 10 минут и..протягивают ключ от корпуса Султан. Будьте готовы к тому, что Вам скажут, что мест в Аквамарине нет и предложат "лучше"- Гарем или Султан. На Ваш отказ - предложат ночевать на ресепшн. Сотрудник с именем Hatem на бейдже будет откровенно посмеиваться над Вами, а когда подойдет менеджер - скажет, что лично он Вам бронирование не подтверждал, а подтверждал отдел бронирования и это не его проблемы. Потом прикинется, что перестал понимать русский - я продолжила по-английски, но проблема не решилась. Сказал, что больше не хочет разговаривать :) В таком случае не тратьте нервы, связывайтесь с туроператором, оставляйте претензию и тогда чудесным образом номер появится. В целом, хамство, посмеивания и обсуждения Вас на своем языке будет сопровождать Вас при любом контакте с сотрудником отеля в белой футболке.
Уборки номеров нет, а если и есть, то часа в 2-3 дня, когда Вы в номере от жары прячетесь. Полотенца и постельное за 8 дней не менялись ни разу. при заселении постельное белье не было свежим. Ванная комната в печальном состоянии, фото я приложила. Что хорошо - кондиционер работал исправно, балкон закрывался плотно и звуки вечерней программы не особо мешали.
Вечерняя программа есть, смотреть можно. НО вы ничего не выпьете - все бары, кроме одного закрываются в 7 вечера. Работает до 12 только бар у бассейна у дальнего корпуса, надо ехать на таф тафе. После 19:00 все платно - апероль шприц 15 баксов.
Анимация есть, но она всегда возле бара у моря, это поодаль от лежаков и в основном это пенная вечеринка 1 раз (пены не особо), красками брызгают 1 раз (в неделю имею в виду), зато каждый день йога и какие то танцы, но на жаре в 45 градусов- нереально.
Про бары- 1 бутылку пива разливают в 4 бумажных стакана. половина пена, половина пиво. Бармены могут позволить себе сказать "давай быстрей" и все в этом роде. Забудьте об изобильном количестве закусок у бассейна, как в Турции - здесь инжир, финики, иногда апельсин и виноград, 2-3 вида булок, все за витриной и нужно стоять в очереди, показывать, что класть. Еда на барах появляется в районе 12 дня.
Про рестораны - в итальянском все то же самое, что и в Корал, только в меньших количествах и там симпатичнее. Верно пишут в отзывах, что в Спайси лучше всего, туда ездили на ужин. В Корал даже кофе из бумажных стаканов, хотите выпить кофе или пиво из стекла- Вам в Спайси. Выбор еды небольшой. Почти всегда была курица в разном виде, рыба 2 вида и говядина- всегда запеченный кусок, который режет повар и кладет в тарелку по 4 тонких слайса на человека. Женщины в паранже и их семьи пользуются у местных особым авторитетом и курицу им, например, достают из отдельного чана и ножки, Вам положат что достанется.
Пляж чистый, шезлонг найдете у моря до 10 утра спокойно. После 10 тоже найдете, но не у моря. Полотенца выдают всегда приветливые ребята. НО полотенца изношенные, бывают рваные.
Молодым красивым девочкам готовиться к вопросам типа "18 есть, солнышко?" от спасателей. Такого хамства не видела никогда.
Рядом с отелем есть МакДоналдс, такси от отеля ОЧЕНЬ дорогое, как и все развленечия, что предлагают в отеле. Поэтому для такси скачайте приложение inDrive- это как у нас Яндекс такси, для экскурсий и катании на квадриках-спросите контакты у своего туроператора.
На территории много котиков -добавила третью звезду только за них, они милые и общительные
Море шикарное, много рыб, красивейшие кораллы, удобный понтон. У захода в море тоже вырубили кораллы и можно посидеть в воде, если лень идти до понтона.
Резюмирую - отель твердая 3. Своих денег не стоит. Грязно в номерах, хамство на ресепшн, вранье при заселении, есть особо нечего, пить до 19:00.Море и котики -единственное, что обрадовало. Не вернусь и не рекомендую знакомым.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим вас за то, что провели с нами отпуск и за ваш комментарий.
Мы ценим конструктивную критику, которая помогает нам совершенствоваться в областях, которые могут не соответствовать всем ожиданиям наших клиентов.
Мы приняли к сведению ваши комментарии.
Спасибо, что сообщили нам об этом.
Ваш комментарий обязательно будет передан руководству отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с гостями - Домина Корал Бэй