АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2023
12.07.23 - 21.07.23
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

вполне нормальный отель

1. Заселение.

Приехали поздно, ужин уже закончился, но на рецепции одели браслеты и отправили в ресторан сразу же. Шеф принес каждому по большой тарелке еды. Только после ужина пошли оформлять все документы. Номер дали на третьем этаже. Сам номер чистый, все работало, сейф бесплатный, минибар - 1,5 бутылка воды. Его пополняли раз в два дня.

2. Питание.

Если убрать очереди из оголтелых туристов, набирающих еду горами, то в целом, не так и страшно в ресторане. Причем, на момент заселения русскоязычных гостей было около 40%. И очередей не было, и проблем со свободными местами не было практически. Но вот ко второй половине отдыха все изменилось, русскоязычных стало 80%. Появилась ругань за кусок мяса, очереди были даже за хлебом. Но, думаю, отель тут не причем. По еде: всего достаточно, все свежее, обед всегда по ассортименту отличался от ужина, блюда пополнялись оперативно; зелени, сыров, сладостей много. Мясных блюд (птицы) несколько видов ежедневно, гарниров также. Так как к концу отдыха ситуация в ресторане на ужин была напряженной, вынуждены были ввести ограничения на блюда гриль (по паре кусков в одни руки). Половина столов и стульев в ресторане пластиковые - видимо, для тех, кто считает нормой в мокром купальнике и плавках спускаться на ужин и обед. Половина - деревянные столы и мягкие стулья. Кофе отличается от привычного, но вкусный. Около бассейна с 12:00 до 17:00 были картошка, бургеры и что-то еще (не пользовались). Дети не страдали ни в один из приемов пищи: им всего было достаточно и вкусно. Арбузы, яблоки и апельсины каждый день. Дыни и сливы периодически.

3. Территория и сам отель

Видно, что отель долгое время не работал. Ковролин на этажах в ужасном состоянии. В номер еду носить нельзя, но это никого не останавливало. Поэтому периодически около дверей в коридорах стояли тарелки с объедками, которые сами не могли себя убрать. Но это снова не в отеле дело... Персонал очень старается, правда его не хватает. Каждый день что-то менялось в лучшую сторону. Наш ребенок до детской площадки не добрался, горки в бассейне захватили его полностью. Она есть, единственное, что знаем. Старшая пропадала в тренажерке, чтобы не пропускать тренировки, говорит, все работает. Бассейны большие, довольно чистые. Если бы не мусорили отдыхающие, вообще было бы здорово. Лифты - тема отдельная, людям с колясками сложно очень. Мы не страдали от их отсутствия или переполнения, ходили пешком часто.

4. Бары

В лобби - безалкогольный, там же кофе-брейки. Около ресторана - во время обеда и ужина только работал. Около бассейна - он же на пляже.

По напиткам все хорошо - газ.вода, пиво. Из маленьких бутылочек наливали джин, виски, водку. Плохо, что очереди были. Но не смертельные. К концу отдыха почти и с этим разобрались, оптимизировали процессы. На пляж к концу отдыха с тарелками и стаканами запретили ходить, опять же можно благодарить тех, кто оставлял горы мусора и тарелок там. Персонал просто не успевал справляться с таким количеством, и приняли решение - не пускать. Огорчило слегка.

5. Пляж

Если бы не кидали бычки под ноги, был бы чистый песок. А в целом - заход нормальный, ребенок 6 лет на второй день отказался плавать в коралках, босиком заходил. Есть плита, но ее видно, не мешала. Море классное, рыбки плавают, дети в восторге. Лежаков бы побольше. Но мы ни разу не остались без них, в какое бы время не пришли (хотя бы один находили всегда для вещей).

Существовала реальная проблема с лежаками у бассейнов, т.к. их занимали с утра и уходили в неизвестном направлении. Если бы не это, то хватало бы наверняка всем.

В основном в отеле семьи с маленькими детьми. Анимации практически не было: аквааэробика, детская дискотека. Мужчина-аниматор вечером очень старался, бабулька - детский аниматор просто была в наличии. Детский клуб был открыт, но мамы детей развлекали самостоятельно.

В целом, воздержусь от рекомендаций. Недовольных абсолютно всем было много, ворчали везде. Но сама бы вернулась еще, мы остались довольны отдыхом. Т.к. это был первый отдых после пандемии не на курортах Краснодара, мы старались мыслить позитивно даже тогда, когда вырывали из рук щипцы для овощей те, кому нужнее. И тогда, когда в процессе приема пищи перед глазами маячил чей-то зад в мокрых трусах. Понятно, что сравнивать отдых в Турции до пандемии и сегодня - бесполезное дело. В данном случае - цена равна качеству, стоимость отдыха в люксовых отелях заоблачная. Думаю, что персонал этого отеля на правильном пути, и у них все получится. Самое главное - чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. И да, отзыв именно про Hedef Beach

  • питание
  • бассейны
  • горки
  • море
  • да не нашли мы таких минусов
  • чтобы сказать
  • что отдых бесповоротно испорчен
Добавлено: 10.08.2023 11:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день, подскажите пожалуйста, а заход в море плавный как в Сиде или Чолаклы или как на пляже Клеопатра, вроде не резкий, но точно плавным не назовёшь.
Добрый день. Заход вполне комфортный, примерно в 10 метрах от берега будет по плечи взрослому человеку. Плиту хорошо видно. Если заходить левее от пляжа, то много крупных камней
Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 645
  • Фото: 0
1 Благодарность