АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
599 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2023
23.07.23 - 04.08.23
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лето 2023 г.

Это снова мы!)) Всем добрый день!))) Вот и летний отдых пролетел, как один день….

Все мои предыдущие отзывы об отдыхе в «Заполярье» не сложно найти)))

С 23.07.2023 г. по 04.08.2023 г., полным составом (4 чел.). 7 корпус, семейный двухкомнатный номер 614, ресторан «Виноград».

Для понимания дальнейшей ситуации! Отдыхаем в санатории с весны 2019 года, не являемся сотрудниками Норникеля, ездим по три раза в год (промежуток составляет 3-4 мес.), платим полную стоимость, отдых всегда бронируем/вносим предоплату заранее-заранее, являемся «ПЛАТИНОВЫМ» клиентом. Летний отдых бронировали в январе 2023 г., внесли предоплату, предпочтение на летний период отдали 6-му корпусу (в брони это указали).

В день приезда при регистрации/заселении произошла неприятная ситуация. В 6 корпусе не оказалось семейных номеров под нашу бронь. И как выяснилось чуть позже, в 7 на тот момент тоже свободных не было…. После тактичной беседы супруга с сотрудницей ресепшен, вдруг в базе нашелся один семейный номер в 6-том корпусе на первом этаже, что чуть выше постоянно затопленного/сырого подвала, он и был нам предложен к размещению/проживанию. Мы - люди не конфликтные в принципе, оба врачи, с этикой и деонтологией все в порядке))) Всегда на позитиве, никогда не выискиваем какие-то минусы, не предъявляем претензии/жалобы, все мои предыдущие отзывы только положительные. Но!!! Ребят, это что за маркетинг такой?! Платиновому клиенту со стоимостью двухнедельного отдыха почти пол ляма предложить номер чуть выше подвала?!!! У вас стоят пустые виллы, номера с террасами, 4 корпус вечно полупустой!!! Как минимум в такой ситуации нам должна была быть предложена альтернатива!!! Супруг поднялся в отдел бронирования к главному менеджеру, после их 5-минутной беседы вместе спустились на ресепшен, уж не знаю какое волшебство вдруг произошло, но тут же нашелся номер в 7 корпусе на 6-том этаже с боковым видом на море/горы (да и Бог с ним, зато не солнечная сторона). Хотим обратить внимание руководства санатория на подобные нюансы в плане клиентуры! Прежде всего периодичность проведения с персоналом отдела бронирования и ресепшен собраний на предмет статусов гостей, их прав, индивидуального подхода к гостям, программ лояльности и др. Видишь в системе, что это не просто гость по "халявной" путевке, переключись, сделай все возможное, чтобы гость с порога остался доволен. Считаем целесообразным все-таки разделение клиентуры по статусу, времени бронирования, не всех под одну гребенку и по остаточному принципу… Рассмотреть возможность бесплатного предоставления постоянным гостям, VIP гостям номеров повышенной категории, согласно прав таких гостей; гарантированную возможность заселения при любой загрузке санатория, а такая возможность у вас есть! Проработайте этот вопрос пожалуйста! Именно так и получилось: к нам отнеслись, как к гостям второго сорта, предложив номер по остаточному принципу и заставив побегать с решением вопроса…. Не приятно, очень не приятно!!!!........

Ну а теперь о позитивном)))

В летний период ресторан «Айва» доступен к посещению с 14 лет, нам предложили «Виноград», в принципе все хорошо, ранее мы всегда были в нем. К посещению так же доступны все залы-рестораны в зависимости от возрастной категории. Еды так же много на любой вкус и цвет, фруктов море, напитков море. Все вкусно, четко, быстро, чисто)))

Уборка в номерах производится так же ежедневно, смена постельного белья раз в три дня. Хоть и просишь иной раз не убирать (чисто), все-равно горничная заглянет, поменяет полотенца, поинтересуется все ли хорошо, есть ли какие пожелания (типа у них распоряжение). Ну и мы в долгу не остаемся))

СПА/велнес центр был закрыт на профилактику до 01.08.2023 г. Раздевалка на 1-м этаже и после открытия еще оставалась на ремонте, пользовались раздевалкой на 2-м этаже.

Впервые за весь отдых в санатории (с 2019 г.) раздался приветственный телефонный звонок от фитнес-клуба ZFIT с предложением услуг клуба с 30% скидкой, как постоянному гостю. Очень приятно, спасибо!

Черепах жив!!!!)))) Заметно раздался в размерах с весны)) Но дети……Ох уж эти дети…..

На пляже все замечательно! Море теплое/ласковое, чистенькое. Мелкие медузки стали появляться. Дельфины, сколько же их много в этот раз!!! Пару дней сильно штормило: директор пляжа, персонал/спасатели – все под контролем!!! За день до шторма был полный штиль, согласно метеосводке персоналом пляжа был убран понтон, все шезлонги, зонты, дорожки-настилы и др. Все оперативно, профессионально и практически незаметно для отдыхающих. На время шторма шезлонги были расставлены на променаде. Из нового: рядом с душем везде установлены сезонные шатры-раздевалки; спасателям на пирсах наконец-то установили солнцезащитные зонты, жарились парни заживо))) В аэрарии на променаде установлен водный распылитель, теперь находиться в зоне принятия воздушных ванн стало еще комфортнее.

Вопрос по поводу турникетов на пляже: если их убрали в залах-ресторанах, с каких соображений оставили на пляже?

Прокат водного инвентаря подорожал по сравнению с прошлым летом. Гидрик – 3000 руб. 10 минут. Банан «Кит» (14-местный) – 500 руб. с человека. Ватрушка-диван – 1500 руб. (3 посадочных места). SUP – 600 руб. 30 минут.

На верхней террасе башни с часами открылось кафе «Мидийное» с мебелью под ротанг. Там же установлен огромный экран для просмотра фильмов, мультфильмов. Кафе пока в стадии развития, поэтому хвалить или критиковать рановато)) Но коктейли готовят неплохо и цена ниже, чем в Марракеше. Цена на пиво, вино, безалкогольные напитки тоже ниже. А вот над приготовлением мидий в соусах повару надо еще поработать…. Со слов работников кафе в ближайшее время планируют выставить на территории санатория рекламный баннер. А пока, как реклама, от АК «Сочная» победители дневных/вечерних активити вместе с дипломами получают талончики на бесплатный напиток (1 талон в одни руки). И вечерами стали проводить игру «Мафия» (18+). Место, конечно, шикарное с красивыми видами сверху, но мало проходимое…. Грамотный маркетинговый ход и реклама, и все получится! Удачи, ребята!))

В определенные дни в часы сиесты под большим белым шатром включают фильмы, для удобства просмотра – кресла-мешки.

Ну и пару слов о любимчиках, которые в рекламе не нуждаются, которых и озвучивать поименно нет необходимости))) На наш взгляд именно сейчас сформирована та самая сильная, профессиональная команда аниматоров, которая не требует каких-либо вложений/дополнений. Каждый занят своим делом, каждый из них профи в этом деле. Расписание мероприятий составлено так, что с утра до позднего вечера каждый из отдыхающих найдет себе занятие (дети, подростки, взрослые, пенсионеры). Народ не скучает и это очень важно, это большая заслуга ребят!!! Спасибо, ребята, за вашу движуху, за нашу движуху!!!)))

На этом пока всё))) Всем здоровья, добра, полного позитива не только на отдыхе, иииииииии до скорой встречи в Заполярье!))

Оценка снижена за неприятную ситуацию….

Всего медиа - 44 Фотографий - 44 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.08.2023 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Лариса
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2019
  • Страны, города: 10 / 22
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 59
  • Читательский охват: 13 550
  • Фото: 584
0 Благодарностей