АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Представитель компании, которая продала нам тур предложила...

Представитель компании, которая продала нам тур предложила 5-звездочный отель, в уровне сервиса которого она якобы была уверена. Поскольку мы планировали отпуск сразу после свадьбы, то просили что бы она оставила в документах отметку об этом, а также просьбу на соответствующий номер (двойная кровать, вид на море). Представитель компании заверила что представители отеля будут извещены, показала такую отметку на каких то бумагах.

По приезду в отель нас заселили в отвратительный номер (грязно, все ободрано) с двумя узкими кроватями которые даже сдвинуть невозможно. Разумеется ни о каком виде на море речь уже не шла. После скандала с представителями отеля выяснилось, что они не были вообще в курсе, что мы молодожены, отметка об этом должны была быть в ваучере, а она была только в договоре (еще раз отмечаем, представитель компании показав эту отметку уверяла, что в отеле эта инф-я будет). Представитель Тезтура в отеле подтвердила, что отметка в договоре никак не могла попасть представителям отеля (а также и то, что отель далеко не самого лучшего качества). В целом отдых был испорчен. Мы не сможем здесь описать все проблемы с отелем, куда нас отправила представитель компании, опишем некоторые:

- практически никаких фруктов (зеленая алыча, суховатые яблоки, в конце изредка апельсины)

- мясное крайне редко и с очередями в столовой (представители отеля заявили что они в курсе, но мол ничего не поделаешь мясо у них в Турции дорого стоит)

- нормальные десерты как таковые отсутствовали (несколько разновидностей какой то выпечки пропитанной сахарным сиропом – это были десерты)

- соки отсутствовали вообще (исключительно разбавленные водой порошки, в горячем виде это называлось фруктовым чаем, в холодном соками)

- в столовой постоянно проблема с тем что не хватает элементарно столовых приборов и грязно

- пляж тесный и не рассчитан на такое количество людей, что бы на нем расположиться нужно до 7 утра занимать места

- не можем не отметить отдельно завтрак в день отъезда: два сорта хлеба, соленый сыр, маргарин и помидоры (как выяснилось позже несъедобные)

Вместе с нами отдыхала девушка из Беларуси с ребенком, она также осталась крайне недовольна отелем (в день отъезда ребенок в столовой получил сильное пищевое отравление вышеупомянутыми помидорами).

Добавлено: 17.08.2010 22:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 283 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Турист
12:55 25.08.10
Хочу вступиться за представителя турфирмы. Менеджер наверняка в примечании к бронирования прописала то, что вы требовали (что молодожёны, что кровать должна быть двухспальной и т.д.), да только хотельер имеет право плевать на все эти просьбы с высокой горы. Что он обычно и делает.
Турист
13:10 25.08.10
Ни в каких ваучерах никаких отметок о том, что едут молодожёны, нет и быть не может! Только если вы бронируете СПЕЦИАЛЬНЫЙ номер для новобрачных, но таких номеров в отеле Грин Хилл нет. В ваучере у вас наверняка было прописано Standart/DBL (стандартный двухместный), а вот в примечании к заявке на бронирование указано, что едут молодожёны и т.д., но, как я уже сказала, предоставлять или не предоставлять номер с двухместной кроватью решает исключительно хотельер. А что касается вида на море... Вы когда номер бронировали, вы выбирали Sea View Room, у вас это прописано в договоре? Если нет, то ни о каком виде на море и речи идти не может - номера с видом на море стоят дороже, чем обычный стандарт ROH (без определённого вида из окна), и хотельер вам его предоставлять в этом случае не обязан (естесственно, если вы не именно его бронировали). Вообще, хотелось бы взглянуть на ваш договор... Тогда уже можно делать выводы, кто виноват: невнимательный менеджер, пофигистки настроенный туроператор или турист с неоправданно завышенными ожиданиями.
Все отзывы по отелю (2 089) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей