за последние 30 дней
Предоплату не вернули
Не удалось побывать в этом отеле из-за того, что оказалась в экстренном плане в больнице.
Написала в отель за неделю, чтобы разместили информацию, что появились свободные номера, чтобы смогли заселить. Это август, высокий сезон, номер ушел бы влет. Объяснила всю ситуацию, попросила пойти на встречу. Но отель был очень категоричен, не согласился этого сделать и вернуть предоплату. Так как отправляла на карту предоплату кому-то из хозяев, соответственно никаких гарантий, что вернут деньги не было.
Впечатление от отеля сильно испортилось.
В день когда я написала об этом на вотсап, телефон выключили, на звонки не отвечали. Дали ответ только на следующий день, после того, как я сказала что их заблокирую и напишу плохие отзывы.
Сайт у них переодически не работает. Не знаю этот отель вообще функционирует или просто кидает людей на деньги. Другое государство, ничего к сожалению не сделать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?