за последние 30 дней
Очень даже хорошо
Отдыхала в отеле 04.08.2023-10.08.2023. Я и ребёнок 8 лет.
В Турции не первый раз и не второй...и даже не 15) Мне есть с чем сравнивать. Была в отелях высокого класса Ela Quality Resort, Calista, WOW Kremlin Palace и т.д., в отелях попроще тоже была. Названия перечислять очень долго)
В отеле 4* впервые. Боялась очень! Отзывы решила читать уже после покупки тура. Отель выбрала по картинкам и по цене. Соотношение цена/качество - идеальное!
Приехали рано утром (6:30). На ресепшене милый парень, но который совсем вас не понимает на русском. НО! На английском кое-как мы смогли понять друг друга. К 14:00 сказал подойти. Я не просила номер раньше, я просила хороший номер и сильно улыбалась. В моем понимании хороший номер - это когда чисто! Вид из Окна стоит на 2 месте. Отдала депозит за полотенца, мне взамен дали карточки, ушла на море ( про то что Вам кто-то сдачу не дал... Ребята, возьмите купюры по 5$ и проблем не будет и сдача будет не нужна.
Ждать до 2 устала. Пришла в 13:00. На ресепшене уже был другой парень. С ужасом читаю имя на бэйджеке и понимаю, что я уже читала отзывы про этого парня)))) И на этом моменте я хочу сделать небольшое лирическое отступление. Вы когда о чем-то просите персонал и вам что-то нужно попробуйте разговаривать культурно! Мне кажется, это работает! У меня сработало) Ахмет отдаёт мне карточку от номера, я смотрю номер и понимаю, что он меня не устраивает. Да, там был очень классный вид, но сам номер уставший, а я точно знала, что есть номера с неплохим ремонтом. Вещи оставила в номере. Вернулась на ресепшен. Спокойно без истерики объяснила, что именно не так. Прям по пунктам, говорю не нравится вот это и это. И ПРОБЛЕМЫ НЕ ВОЗНИКЛО. Ахмет внимательно выслушал и сказал, что проблем нет, поменяем. Никто мне не хамил и даже не собирался этого делать. Мне дали другой номер. Вещи из одного номера в другой любезно перенесли. Мелочь, а очень приятная. ( в прошлом году в 5* отеле я на 6 этаж поднимала чемодан сама и спускала тоже по лестнице). Второй номер был посвежее. Самое главное - было чисто! Чистое постельное белье, чистая ванная комната (она старая, но чистая!). Проверили кондиционер. Работает. Ну, и приятный бонус - это вид из номера (бассейн и море). В защиту парня, благодаря которому у меня был хороший номер, скажу, что нужно относиться к людям так как вы хотите, чтобы они относились к вам. Помогал решать некоторые вопросы. Спасибо ему огромное! Общались на английском. (Учите язык, товарищи)
Еда. Ребята, красный рыбы нет. И даже икры нет!) Чистая отзывы я не понимаю, что не так? Вы что на завтрак дома едите? Это касается и обеда, и ужина.
Сам ресторан... Не знаю, что написать. Двоякие впечатления. Тарелки чистые, приборы тоже, еда вкусная - это главное. (На ужин Вас ожидают адские очереди, но если вы придёте в 19:30-19-45 будет чудо - очередей нет, а еда есть). Десерты мимо. Для меня это был плюс))))
Алкоголь. Не знаю про это ничего)))) Не пила. Водка, пиво, вроде бы ром. В ресторане на ужин вино. Иногда брала бокал белого, обычное турецкое вино. На пляже в баре алкоголя нет. Вода, соки, кофе.
Анимация. Если она вам нужна, то вам не сюда. Вечером что-то было. Я Не ходила. Мелкий ходил, говорил, что интересно.
Бассейна на территории 3. Один из них с одной горкой. Мне они не нужны, а мелкому хватало и одной. Спасатель рядом с бассейном где горки выполняет свою работу по максимуму. Я как мама обратила на это внимание.
Бассейны чистые. Лежак свободный вы найдёте в любое время.
Wi-Fi работал Отлично. В номере, на территории, но до пляжа не дотягивал.
Ну, и то ради чего приехала я - это море.
Заход в море возле отеля плохой. Действительно, на дне какие-то булыжники. Я проходила чуть правее до соседнего отеля и проблемы не было. Если вам сложно пройти по берегу пару лишних шагов, то тогда вам тоже не в этот отель.
Я в этом не увидела проблемы. Но минус администрации отеля поставила. И да, зонтики пора уже новые покупать)))
Мой итог такой: если вам нужен спокойный отдых на берегу моря, то ДА! Мне нужен был именно такой. Действительно, отель старый и уже усталый,ему нужен ремонт, но и на это мне было все равно.
Давайте не будем забывать, что это 4*.
Лично я осталась довольна отдыхом. И если в следующем году у него будет такая же адекватная цена, то я куплю тур не раздумывая.
P.S. Не про отель. Про Sunmar/Coral/ Odeon. Встреча с гидом выбесила меня максимально. Пришла. Отдала ваучер и страховку и сказала, что не интересуют экскурсии, золото, кожа и меха. Вообще, делала так всегда и проблем не возникало. Меня отмечали на обратный трансфер, а мой ваучер и билеты оставляли на ресепшен, чтобы я могла забрать их в любое удобное для меня время. Но не в этот раз. Так со мной никто не разговаривал. Я конечно ответила и даже какой-то мужчина за меня решил заступиться))) Но представителя ODEON это не смутило. Он сказал, что конечно я могу идти, но до аэропорта добираться я буду сама и ваучер ему мой не нужен.
Потом он немного смягчился. Сказал, что встреча займёт 10-15 минут. По итогу 1час 10 минут. Больше диалога я с ним не вела. Имя не помню, к сожалению.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?