АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1187 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2023
09.08.23 - 16.08.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
09 - 16 августа

У вас нет представителя в чужой стране..

Отель RuBi 5, жаль,что впечатление осталось ужасное. Это связано и с отелем, а тем более с отельным гидом Рефиком, который не захотел решить элементарный вопрос по замене номера с неработающим кондиционером. Мы в Турции восьмой раз , но такого отношения к туристам со стороны отельного гида и работников ресепшена никогда не видели! Приехали в отель в 21 час с детьми. Летели 5 часов, три часа в автобусе. Нам выдали ключи в номер 2201. В номере было очень душно и сыро, хотели открыть Дверь на балкон, но она не открывалась, так как доступ к выходу преграждала третья кровать , включить кондиционер тоже не получилось, так как загудел подшипник так, будто все сейчас развалится ...увидев все это , мы с детьми вернулись на ресепшен просить другой номер. Менеджер сделал вид что не понимает проблемы ... Стали звонить отельному гиду - бессмысленно. В итоге пришлось потратить море Денег на международные звонки в поддержку анекса. через 2 часа в 23:45 отельный гид Рефик всё-таки приехал, а мы так и сидели голодные и усталые с детьми в фойе. Но лучше бы он не приезжал! Именно его отношение к туристам и обострило ещё больше конфликт и оставило самые негативные впечатления. Вместо того , чтобы поддержать нас и объяснить всё на турецком языке менеджеру, выслушать наши просьбы, он в прямом смысле начал наезжать на нас, что его вызвали поздно вечером ,что у него рабочий день уже закончен, и что мы должны были не беспокоить его до утра ,и всячески запугивал тем, что если мы начнём что-то просить, или жаловаться, то вообще никто ничего нам делать не будет! в итоге, сделали перестановку в номере ,освободили выход на балкон, но кондиционер так и не починили, через 5 минут работы, он начинал сильно гудеть и трещать ,что всю ночь мы мучались без кондиционера в Турции в августе! Рефик сказал, надо заселиться , переночевать, а утром в 9:00 утра он нам предложит на выбор другие номера. Увы , на следующий день до 12:00 он отфутболивал нас, постоянно ссылаясь на то, что очень занят и собирает заявки на экскурсии !! "не лишайте меня моего хлеба " - вот что он мне отвечал, не обращая внимания, что у нас уже второй день в нашем номере не работает кондиционер при 40 градусах жары. В 12:00 дня в его списке на очередь обслуживания наконец дошла очередь до нас, Но в этот момент , он узнал, что мы поздно вечером вчера написали негативный отзыв, вдруг , он как молодой жеребец взбесился, стал кричать на меня, что я написала негативный отзыв об обслуживании , и что теперь никто ничего нам менять не будет !!! когда я сказала, что запишу на видео его отказ, начался полный треш: он стал кричать на турецком , чтобы срочно вызвали полицию! Так как он не даёт разрешение на запись нашего разговора, ещё минут 10 , он орал на турецком и требовал администратора отеля вызвать полицию и проверить мой телефон , записала я его отказ на видео или нет!!! Как вы думаете какой отдых у нас должен быть в чужой стране, где единственный человек, который должен защищать ваши интересы вызывает полицию, чтобы вас унизить и запугать!!! Он, оказывается, гражданин Турции , и ему , извиняюсь за мой французский, наср-ть на вас и на ваши проблемы ! Я не понимаю, почему анекс поставил турецкого гражданина отельным гидом для русскоговорящих людей!! этот человек не заинтересован в решении ваших проблем, поэтому моё негативное отношение идёт не к отелю, а конкретному человеку и отсутствие правовой защиты со стороны анекса! Рефик всячески старался нас запугать , унизить среди отдыхающих, среди представителей отеля, а вопрос был просто в замене номера. В 13:00 дня прислали второй раз мастера по кондиционерам , и когда он сам услышал гул, то конечно , всё стало на свои места , работники отеля поняли , что мы абсолютно правы, что при таком шуме невозможно включать кондиционер! после 40 минут обслуживания ,кондиционер заработал , и нас никто никуда не переселил. А ещё через час, на телефон в номере в ванной, позвонил сам Рефик и с явным злорадством сказал , что никто ничего нам менять не будет, и Анекс отказал мне в моих просьбах. Вот так начался наш отдых. Сегодня идут третьи сутки , а отельный гид даже не извинился. Подумайте, хотите ли вы попасть в такую ситуацию, когда единственный представитель оператора Анекс - турок и ему глубоко наср-ть на ваши проблемы. А вот главный менеджер отеля, потом извинился , что нас не понял сразу. После такого отношения , конечно , очень тяжело писать про сам отель. Но ведь из-за такой паршивой овцы не стоит отрицательно оценивать всю систему отеля, тем более, что его поставил сюда туроператор Анекс. Если его не заменят, то ваши интересы в отеле никто представлять не будет , подумайте об этом попадая в чужую страну. Отношение к самому отелю у нас третий день пока положительное, видно , что это конечно не пятёрка ,особенно после того как мы были в азуре , в анабелле, но здесь и цена намного ниже. Очередной раз отельный гид водит в заблуждение , что мороженое даётся с 4 до 5 каждый день, но это не так, мороженое дают два раза в неделю в четверг и воскресенье и совсем в другие часы. Кормят нормально , голодными не останетесь, анимация и концерты , есть или нет, не знаю, мы не посещали, про них ничего сказать не могу. Очень благодарна особенно пожилому персоналу отеля , видно , что они душой болеют за качество , постоянно следят за чистотой и за желаниями туристов. Вот например, сегодня в обед нам не хватило стола, и тут же Нам предложили другой зал , хотя мы даже не просили , просто работник ресторана заметил, что мы не нашли стол)) Спасибо за эту заботу. В номере у нас собираются каждый день, спасибо, очень приятная женщина , даже нашу обувь всегда складывает аккуратненько рядами)) wi-fi отлично ловит везде и в отеле, и в столовой ,и даже на пляже. Пляж замечательный , пологий, чистый, песок, поэтому мы выбираем всегда отели этого района. Мы восьмой раз в Турции именно в этом районе, два раза были в Аннабелле, три раза в Антик, два в Азуре и первый раз в Руби. В прошлом году , этот же отельный гид Рефик работал в Азуре, но Бог миловал с ним столкнуться. Но какой бы не оказался отель, уже 10 раз теперь подумаешь, а стоит ли приезжать сюда, если твои интересы представляет турок, точнее не желает представлять, да ещё с таким отношением к русским. Отель оценивать трудно, сейчас кризис цен, им тяжело и нам тоже стало все дорого. За эти деньги в прошлом году были в ультра пятерке, а в этом потянули только этот отель. Как же в нынешних условиях решать, что мы должны получить за эту цену. Хотелось быть справедливыми с оценками, реально сложно. Добавлю главное: после более 6 звонков ночью на международную линию поддержки Анекс, утренних обращений в чат поддержки, письменных обращений, никто до сих пор мне Не ответил!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • доступная питьева вода везде в пластиковых ёмкостях по 200 мл.гр
  • одна бутылка воды в холодильнике номера.
  • пляж рядом
  • без возможности контроля за их изготовлением
  • не работающие кондиционеры (как у нас)
  • в номере нет чайника
  • мороженое только 2 раза в неделю
  • нет бара в нормальном понимании
  • нет детских горок
  • нет водной анимации
  • нет аквааэробики и конкурсов
  • потому что нет хорошего бассейна. Вечерняя анимация только в заднии в подвальном помещении
  • там же и детская
  • мероприятий на открытом воздухе нет. Территории нет никакой.
  • нет бара
  • напитки -бурда
  • готовят у себя в коморке
  • отельный гид рафик - ваша беда и унижение!! а по отелю: потрёпанный номерной фонд в здании
  • всего один крошечный открытый бассейн
  • без горок
  • в корпусе внутренний маленький бассейн слишком холодный
Добавлено: 09.08.2023 22:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

С таким отельным гидом в Турцию лететь не стоит, да и сам Анекс похоже про вас забудет, как только вы оплатили путевку)))
Здравствуйте, скажите пожалуйста далеко ли до моря, есть ли на пляже бар и как вообще там с едой перекусами
до моря по подземному переходу, если вы живете в здании через дорогу. Бара на пляже считайте, что нет. На первом этаже второго здания у моря есть просто открытая веранда с грязными столами, но самого бара там нет. Вам надо ловить пробегающих мимо официантов и просить принести известные вам коктели. Карта напитков состоит из 5-6 названий, из них три безалкогольных и два якобы алкогольных. Но их настоящий состав вы никогда не узнаете. Здесь с этим квест, во-первых, амбициозные молодые оцифианты вас просто не замечают, а если вам удалось все-таки привлечь их внимание, то они забывают принести ваш заказ, но главная фишка - они уходят в служебное помещение, куда доступ туристам закрыт. И уже от туда выносят что-то в стаканах....что именно налито, из каких бутылок, какой свежести эти стаканы - все скрыто от посетителей...просто бурда разного цвета...
Хоть мы и любители Руби.Были там кто 6 ..кто 10 раз .но кондиционеры это Ахилесова пята данного отеля.Это как лотерея..смотря какой номер попадется.Мы жили и в А и в Б блоках..чаще ..кондиционер работал плохо или вообще не работал.Один раз даже расплачивались бутылкой водки с ремонтником кондиционера..лишь бы он работал на результат этот дядечка.Ну..результат был слабенький
Пишите претензию на гида, пусть агент отправляет оператору и требуйте ответа..таких гидов гнать взашей!
Спасибо большое, как правильно написать, чтобы получить ответ, на мейл не отвечают, придется отправлять нарочно Почтой с уведомлением.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (697) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Назиля
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 588
  • Фото: 61
1 Благодарность