АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2418 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2023
23.07.23 - 06.08.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общежитие - дурдом

Обычно никогда не писали отзывы об отелях, но не написать об этом отеле невозможно...Приехали в данный отель во второй раз. Впервые отдыхали в 2022 году, отель понравился, все было очень хорошо за свою цену. В 2023 году от заявленной 5* не осталось ничего...даже до 3* не дотягивает. За 2 недели проживания в отеле мы понаблюдали многое...

Отдых был испорчен с самого первого дня. Ожидали, что раз приезжаем в отель во второй раз, то и обслуживание будет иным. По факту - боролись за нормальный номер пол дня, толком не позавтракали и пропустили обед. Персонал на ресепшен постоянно включали дурака, что не понимают русского языка, и грубили. Более менее хорошего номера мы, конечно добились, за исключением того, что в номере протекала крыша и не работал унитаз, плюсом ко всему при заселении нас на протяжении часа пыталась выгнать из номера уборщица со словами, что этот номер не пригоден для проживания.

Только войну с номером мы прошли, как началась другая - борьба за карточку от номера. Приехали мы в составе 3 человек и один ключ на семью - ЭТО АБСУРД! Добивались несколько дней - бесполезно. Получили мы ее только на третий день проживания ПРИ ПОМОЩИ УПРАВЛЯЮЩЕГО!

В ОТЕЛЕ ПОЛНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ! Нам повезло, но многие люди, кроме унитаза на отдыхе не видели ничего. Много детей высыпало красными пятнами и рвало из-за купания в бассейнах! Такие истории мы слышали часто.

Питание. ТАКОГО УЖАСНОГО ПИТАНИЯ МЫ НЕ ВИДЕЛИ НИГДЕ. После 2-3 дней проживания смотреть на еду - невозможно. Каждый день только картошка, рис, баранина, курица и какие-то фрикадельки. РЫБА ОТСУТСТВОВАЛА СОВСЕМ! На завтраках вообще остаешься голодным: кроме яичницы (за которой нужно было отстоять в огромной очереди, ибо это единственное, что можно было поесть) больше ничего нет. Пирожные есть НЕВОЗМОЖНО! Фрукты неспелые. В ресторане, на секунду, В РЕСТОРАНЕ, наливали напитки в ПЛАСТИКОВЫЕ СТАКАНЫ и в грязную посуду! Обслуживание также оставляет желать лучшего.

УБОРКА НОМЕРОВ - ОТСУТСТВУЕТ. Постельное белье и полотенца не меняют, зеркала не чистят, только мусор выкидывают и то не всегда. В ванной какая-то плесень. Потолки бежали, в ванной постоянно был потоп. МИНИ БАР НЕ ПОПОЛНЯЮТ! ИНТЕРНЕТ ПЛАТНЫЙ - ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ! КУПИТЬ СИМ-КАРТУ - БЫЛО ЛУЧШИМ РЕШЕНИЕМ.

Анимация совсем никакая. На весь отель, территория которого очень большая, был только 1 аниматор! Вообщем, если вы за активный отдых - ЗДЕСЬ ПОЛНЫЙ ТУХЛЯК!

АЛКОГОЛЬ! Как читали в прошлых отзывах - турецкое ПОЙЛО - это ПРАВДА! Кроме пива пить нечего. На весь отель работал более менее только 1 бар, в котором естественно километровая очередь. И в этом одном баре ПОСТОЯННО ЗАКАНЧИВАЛСЯ АЛКОГОЛЬ.

ОТЕЛЬ ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ НА ВСЕМ! В ресторане сидишь и ОБТЕКАЕШЬ ПОТОМ, от того, что кондиционеры НЕ СПРАВЛЯЛИСЬ С РАБОТОЙ! И так везде! На ресепшен, в отеле, ресторане и т.д. Посуды везде постоянно не хватает, напитки наливают либо в грязные, УЖЕ ЗАМУЧЕННЫЕ, стаканы, либо пластиковую посуду одноразовую.

Хотелось бы упомянуть одного сотрудника отеля, чтобы вы не велись на его слова и НЕ ПОПАЛИ НА ЕГО ОБМАН! От магазина кожи и меха "Понто" работает сотрудник Ильгар! Человек предложил съездить в их магазин в Алании, типо для него это бонус, а для нас хорошо, что мы съездим в Аланию и сходим там на шопинг по LC WAIKIKI, DE FACTO и прочие магазины по центральной улице. По факту НАС ОБМАНУЛИ! Привезли куда-то в ДЫРУ Алании, выкинули, как собак. А на наши слова "довезите нас до центральной улицы" получали лишь один ответ: "мы не организовываем данную поездку!".

ИТОГ: ПЕРЕПЛАТИТЕ 30 ТЫС И ЕДЬТЕ В ХОРОШИЙ НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ, где к Вам будет хорошее, а не скотское отношение ЗА ВАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Красивая и большая территория
  • хороший заход в море
  • удобное расположение в центре поселка Конаклы (есть вся нужная инфраструктура).
  • Питание
  • персонал
  • уборка
  • обслуживание
Добавлено 09.08.2023 20:42 3 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полностью согласна с отзывом ,в отеле бардак ,нигде не работают кондиционеры толком ,духота везде, алкоголь пойло -одеколон ,пиво 2 %, еда никакая ,хотите испортить отдых ,езжайте
Отдыхаем сейчас, 15.08.2023, всё написанное правда. Отель по сервису на 3*, не больше, 5ке соответствует только расположение. Питание мягко говоря скудное, мяса как такового нет, котлетки-фрикадельки каждый день, курица если есть и то мелкими частями. Бывает типа гуляш, говядина с картофелем в соусе, это единственное что можно есть. За элементарной яичницей очереди жуткие, на жаре и жа́ре от печи, больше утром поесть нечего, кроме ещё сыров и варёных яиц. Майонеза и кетчупа нет в принципе. Пончики это просто куски теста, бесформенные и непрожаренные внутри, и за ними ещё отстоять очередь надо. Из фруктов постоянно только зелёные невкусные груши, иногда арбуз, который рубают кусками, впечатление что кормовых сортов. Иногда виноград и персики - хорошие, но ооочень редко бывают. Напитки или переслащенные или водянистые, вино и так то невкусное, так ещё и теплое. За колой очередь. Вообще везде очереди. Персонала явно не хватает, приборов столовых не дождешься, ходишь ищешь сам, посуда грязная, впечатление от столовой (рестораном это назвать язык не поворачивается) очень неопрятное. Духота, кондиционеры не включают. Минибар в номере пополняют только водой, колу не заменяют. ХАЛАТОВ НЕТ. Шезлонги старые. Из положительного - отличная детская горка-аквапарк,даже удивительно для этого отеля. Пляж неухоженный, пирс - обнять и плакать. Зелёная территория отеля ухоженная.
После прочтения--просто шок! В том году ездили-было достаточно всё хорошо в этом отеле! В этом так скатились! Напишите кто нибудь какие цены сейчас съездить стало в этот отель!?
Мы тоже были в прошлом году, все было очень хорошо, поэтому и решили в этом году съездить во второй раз, бюджетно и уровень более менее. НО в этом году - просто кошмар как изменился сервис! У нас цена за 14 дней - 2 взрослых и ребенок 11 лет - 260 тыс.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 322) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Пулина Анастасия
Россия
Челябинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 362
  • Фото: 5
1 Благодарность