за последние 30 дней
Отель, в который не хочется вернуться!
В отель ехали на индивидуальном трансфере. Дорога от аэропорта до отеля заняла полтора часа. В отель приехали в 8.30. После заполнения документов на заселение, нам предложили позавтракать, сказав , что постараются подготовить для нас номера( заранее писали письмо в отель с просьбой рассмотреть для нас раннее заселение, т.к. с нами был ребенок 6 месяцев). В итоге каждый час нам объявляли, что номера еще не готовы. Номера нам дали только после 14.00. Когда нас привезли в номера, то оказалось, что наши номера были в самом дальнем от главного корпуса и соответственно от моря бунгало. Зайдя в номер, мы были в ужасе, номера грязные, пройдя по полу белые носки стали черными. Непонятно, что они готовили!!!!!! После осмотра номера, мы вернулись на ресепшен. После долгих пререканий и отказов улыбчивых работников ресепшена, нам заменили номера. Номера мы получили в 15.30. Бунгало находилось рядом с бассейном и главным корпусом. При этом хочу отметить, что в отеле всегда есть свободные номера. Напротив нашего номера, в соседнем бунгало, мы на протяжении двух суток наблюдали, что
2 номера не заселяли. В нашем бунгало вместе с отдыхающими, на первом этаже, жили сотрудники отеля, которые по вечерам тусовались около номеров. В отели номера "убирают" просто безобразно: полы грязные, под кроватью вообще не убирали( слоище грязи), белые тапочки через несколько дней стали черными, полотенце не меняли( порой забывали класть вообще), постельное бельё за 12 дней меняли 3 раза и то после заявки на ресепшен , шампунь и гель для душа несколько дней не наливали, пока мы не сняли дозатор и не положили на видное место. Сам номер небольшой, ванная неудобная( зачем-то поставили в ванную комнату ванную и закрыли какими-то убогими стеклами), а балкон просто мизерный(два человека ели помещались). Во общем непонятно, вроде и не старый отель, но явно бунгало не продуманы. ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ, больше подойдет для пенсионеров. Анимации, кроме вечерних шоу( которые мало вызывают интерес у отдыхающих; через некоторое время после начала шоу остается очень мало народу на арене), которые повторяются каждые 7 дней, можно сказать нет совсем. В бассейне каждый день одно и тоже состязание на доске и водное поло. Аниматоры просто слоняются по отелю, едят мороженое и фрукты. Хочется отметить разнообразное и отличное питание в отеле. Можно питаться везде и в ресторане отеля STARLIGHT и отеля Sunrise, но расположение блюд в отеле Sunrise более удобное и ужины разнообразнее. Официанты в ресторане работают нехотя, смотрят сквозь тебя, как не замечают. Что касается напитков, то их разнообразие для ультра все включено скудное. Всего 7 видов коктейлей, пиво бутылочное только в одном баре и то после 16.00. Очень понравилась атмосфера в баре +16, но многие про него просто не знают, я так думаю, потому-что он всегда полупустой. Что касается моря, то пляж достаточно протяженный, места хватало всем. Море было разным: с утра чистым и прозрачным к вечеру мутным. Часто во второй половине дня была небольшая волна. Заход в море нормальный. Водные виды развлечений на пляже предлагают по заоблачной цене. В прошлом году в Белеке цена была значительно ниже. Хочется отметить прекрасную зеленую и ухоженную территорию отеля, большое количество разных бассейнов, неплохой аквапарк. В общем мой вывод такой: это далеко не пятизвёздочный отель, а хорошая четверка, ну и конечно до ультра все включено этому отелю еще далеко, а мне есть с чем сравнить. Отель, который не хочется никому рекомендовать. Цена на этот отель слишком завышена и вообще Турция для нас стала менее гостеприимной.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Это отель стандартная не люкс пятёрка...у вас завышенные ожидания

Прям в точку, про номера полная правда, если ты покупаешь номер с видом на море, то получишь его после 2-х суток разбирательств с улыбчивым персоналом



Мы внимательно прочитали Ваш отзыв, и спешим сообщить Вам, что информация по всем недочетам , которые Вы отметили в Вашем отзыве, была передана в соответствующие департаменты и руководству отеля.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий и обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и сделаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
С уважением,
