за последние 30 дней
Полное разочарование.
Это не конкуренты. раньше отдыхали в направление Алании . Решили посетить новый регион. Полное разочарование!!! Поездка из аэропорта до гостиницы заняла полтора часа, наш отель был третьим всего лишь. Заселили сразу, так как приехали в семь вечера. Отдыхали вдвоём, заселили на нулевой этаж в семейный номер с 4 кроватями. Вид с балкона на дорогу и служебные помещения. Балконом пользовались только для сушки белья после моря. Шторы всегда были закрыты. В номере убирали каждый день только в ванной комнате. Полотенца меняли когда было необходимо, но каждый раз не хватало то полотенца для тела, а полотенце для ног каждый, раз просто, забывали его класть в ванной . Никаких гигиенических принадлежностей не было. Но в последний день, перед отъездом, положили ОДИН набор , на двоих, содержащий пасту зубную и щётку. Стены в ванной комнате обклеены обоями, в ванную без сланцев ступить невозможно. Чайник в номере есть, но сахар и пакетики брала в столовой ( пила его на третий день приезда, когда отравилась возможно арбузом, остатки от завтрака которого выложили на обед, и лежала в номере без ужина и завтрака и последующие пару дней ела только лепешки и пила чай). Питание ужасное, вроде всё есть, но всё абсолютно холодное. Тарелки и столовые приборы грязные, плохо вымытые. Старались садиться за один и тот же стол, который обслуживали хорошие ребята, девушка Тюлайк и напарник, кудрявый парень. Им вот большое спасибо за старание. Отдельно нужно рассказать об ужине Аля карт. Голоднее не было ничего. Пришли в 19-00, первый салат ( такой салат подавали во время обычного приёма пищи, мешанина из помидоров и огурцов)подали в 19-40, до этого времени рассаживали гостей. По ошибке ресепшена, пришло гостей больше и управляющий криком объяснял им, что это проблемы ресепшена , а им надо уйти, места было много, и отдыхающих в конце концов посадили за свободные столы, только из за того, что люди на следующий день улетали. Где-то примерно через час принесли томатный суп-пюре, который мы в столовой даже не пробовали. В рекламном буклете на ресепшене прочитали меню Аля-карт-это стейк из красной рыбы или из говядины, ноооооо предложили опять курицу и люля-кебаб с ложкой риса, так же принесли тарелку с тремя кусочками огурца, два кусочка сыра и два кусочка помидора. Из напитков- вода. В половине девятого ушли, и мы не одни так сделали, чтобы успеть хоть чего-нибудь поесть , но в основной столовой уже ничего не было кроме арбуза. Если учесть, что на следующий день, в 4 утра, мы выезжали, то взяли с собой половину батона и несколько кусочков сыра. Никаких бутеров в дорогу не делают. Единственный плюс в этом отеле- пару минут до пляжа. Пляж галечный, песок тёмный, метров в пяти от берега уже глубина более полутора метров, поэтому для детей отдых на море в этом отеле- не вариант. Или всё время дети будут в бассейне(стоит ли ехать так далеко, чтобы плюхаться в бассейне?). В море крупная галька, без тапочек очень-очень некомфортно. Пару раз возникали скандалы из-за лежаков, между отдыхающими других стран( поляки, турки, немцы). Когда плавали, то часто слышал от других отдыхающих об антисанитарии, плохом питании и вообще, что отель тянет не более чем на три звезды. Думаю что после такого перерыва в работе туриндустрии Турции надо пересматривать звёздность отелей. Получать деньги за пять звёзд, а предоставлять услуги на три- это по большому счёту обман. Для себя я сделала вывод- что буду прислушиваться к отрицательным отзывам(которые в этот раз проигнорировала). И хотелось бы , чтобы туроператоры не просто продавали туры, а и предупреждали бы отдыхающих о том, что есть проблемы в том или ином отеле, о которых кстати турагенты в курсе и сами просят писать больше отрицательных отзывов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?