АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2023
25.07.23 - 02.08.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Выжившие…

С 25.07.2023 по 02.08.2023 мы отдыхали с семьей в Турции в отеле Garden beach resort 5*. Проблемы возникли с самого начала нашего приезда в отель. Оговорюсь сразу: если вы решили за свои честно заработанные деньги отравиться, лечиться, и испортить свой долгожданный отпуск за свой счет, то вам в Garden Beach Resort 5 *. Сотрудники данного отеля профессионально помогут вам в этом (повара+ все сотрудники отеля. Да, кстати на любой вопрос в основном звучит один ответ : «я не знаю, ни у кого нет такой проблемы, вы один(на) такая.» Но знайте вас обманывают с самого начала, так что можно не вестись на этот манипулятивный вброс.

Начну с заселения. В отелях 5*я не видела такого холла , условно говоря похожего на спичечный коробок. В нем расположены 4 маленьких столика с креслами и стойка рецепшен. Наблюдала на рецепшен интересную картину - при заселении для русскоговорящих туристов предусмотрен заезд ровно в 14.00 ни минутой ранее. И за дополнительную плату вопрос тоже не решался. Но я скажу вам что я запрашивала через Россию наличие свободных мест на тот момент и они были. А местным туркам которые приезжали в отель — не требовалось никакого ожидания, их заселяли сразу.

Интернет. На территории бесплатного интернета нет. Если вы хотите выйти в интернет, безоплатно, то он имеется только на рецепшен. Мы купили интернет на 2 устройства на 7 дней ,заплатили 24 доллара, дошли до ресторана , а он не исправен. Подключается и через минуту вылетает. Подойдя к сотруднику который продал мне интернет , он сказал: «у всех все работает и они передадут информацию техникам,чтобы они проверили модем.» Вообщем, после жарких дебатов мне вернули деньги и я купила симкарту за 45 долларов с интернетом,затем раздала его на все наши 4 устройства. И это было решение которое не требует никакой нервотрепки , особенно если ваша работа онлайн.

Еда. ООО... Это песня. При входе в ресторан двери всегда открыты так как сломаны еще со времен начала ковида(по словам сотрудников), кондиционеры не исправны в зоне ресторана , соответственно в помещении ужасно душно, еда кислая (я уже не говорю о соленьях которые там забродили не по одному разу) . Маст хэв от шеф-повара: еду которая осталась с обеда (или с ужина) не обязательно утилизировать, можно просто пустить ее по второму кругу на общий стол для любимых туристов. Например: вечерние турецкие пельмени которые мало съели отдыхающие , он просто добавил во время обеда следующего дня в йогуртовый суп. На доводы о том, как такое возможно, нам ответили: «это просто такой кислый суп - так и задумано.» В моей семье отравились и лечились все.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Напитки для взрослых. Пиво безалкогольное; виски и джин ненадлежащего качества, народ говорил что не добегали до туалетов. (может пургена добавляют любимым туристам)

Напитки для детей: разведенная химия (как старые юппи), не советую пить, лучше вода.

Самые спокойные напитки: Чай, кофе и вода идут на ура. Из минусов - грязные кружки, тарелки и бокалы которые плохо моют, будьте бдительны.

Кондиционеры. Работают исправно только у рецепшен и в номере. В ресторане они старые и чаще всего выключены.

Оборудование на пляже старое, подлежит давно замене. Навесы сильно пропускают солнце, лежаки уставшие. Из двух леек с проточной водой на пляже работает еле-еле одна. Часто очередь и люди злятся, что подолгу ждут друг друга, сами кранники отваливаются при повороте воды.

Бассейн. Горки. Вода грязная, чистят только пылесосом песок со дна , если купаться — {удалено модератором: несанкционированная реклама}может стать другом до конца отпуска. НЕ пускайте деток в бассейн.

Вообщем буду заканчивать свой мини -обзор . Надеюсь это будет полезно тем, кто выбирает ехать сюда или нет. Берегите себя и своих близких.

  • антисанитария
  • {удалено модератором: несанкционированная реклама} грубый персонал
  • постоянное вранье сотрудников
  • старый фонд
  • уставшее здание
  • старое оборудование
  • напитки ненадлежащего качества
  • не работают кондиционеры при жаре 40 градусов
Добавлено: 09.08.2023 07:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Июль не самый лучший месяц для Турции. Жара. Инфекции развиваются моментально. Не помыли руки, поели, заболели, заразили окружающих... Отель может бороться с инфекцией, выселив всех на 2-3 дня и провести дезинфекцию. Сами понимаете, что это не реально. Мойте руки!)
Сожалею, но не могу поймать Вашу мысль за хвост. Какую взаимосвязь имеет кислая ( испорченная) еда которой кормят туристов и мытьё рук того же самого туриста?
Здравствуйте, дело не в сезоне !!! Были не однократно в это время года в Турции , дело в этом отеле и сток трубе , которая вылетает в море сточные воды муниципалитета , сомнительное удовольствие отдыхать в фикальных водах с соответствующем запахом . Ротавирусом болели все в разной степени, при нас только не раз скорая увозила людей, да и мы сами потратили круглую сумму на свое лечение, хотя с собой были все необходимые медикаменты, но они не помогали . Даже по приезду домой остались отголоски этого отдыха в этом отеле 5 звезд …….,
Были в конце августа. Ситуация не изменилась. Дело не в погоде, дело в отеле. Нахождение в нём опасно для жизни!
Не надо ловить ни кого за хвост) Кто вас заставлял есть кислую еду?))
Я тоже могу подтвердить, что видел как блюда с обеда выставляли на ужин и завтрак. Чего стоит только «рис в молоке» в детском меню
Полезный отзыв
Зачем брать рис в молоке?)) Берите мясо на гриле и свежие овощи! Будете здоровы! Я был 27 раз за границей, из них 18 в Турции, не разу не было проблем... уверен и в этот раз, простые правила избавят от всяких там вирусов
Привет, Дмитрий. Рада, что у вас был хороший опыт во время ваших путешествий! Однако мой пост сосредоточен на конкретном опыте, который я пережила и основной проблемой было питанием в данном отеле. А так же на том, как это повлияло на мой отдых. Я надеюсь, что мой пережитый опыт окажется полезным и информативным для других путешественников. Если у вас есть какие-либо интересные истории или полезные советы о путешествиях, и вы хотели бы поделиться ими, то мне кажется люди с удовольствием выслушают ваши рассказы и мнения которые Вы разместите в соответствующих темах или на своей собственной странице. Это позволит нам всем более органично обсуждать разнообразные аспекты путешествий и не вводить людей в заблуждение.
Я тоже имею богатый опыт путешествий. Но подобный сервис как в отеле THE GARDEN BEACH HOTEL 5* видел только в Болгарии в отелях 2*. В настоящий момент отель предоставляет услуги не отвечающие требованиям безопасности. Люди проходят через отравления, ротовирус, рвоту.
Руководство отеля игнорирует эту проблему!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 843) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Санкт-Петербург
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 992
  • Фото: 0
3 Благодарности