за последние 30 дней
И на солнце есть пятна! Идеален ли Ideal prime beach?
В отель я приехала во второй раз и буду больше анализировать изменения, которые увидела в 2023 по сравнению с 2022 годом.
Покупали мы два стандарта garden room и при заселении столкнулись с таким фактом, что часть нашей компании хотели разместить в номер для инвалидов во втором корпусе на первом этаже. Забрав вещи, мы вернулись на Reception и начали объяснять, что отель два месяца назад подтвердил нам наличие в этот период двух стандартов garden room и заселяться мы будем только в такие номера. Нас просили пожить два дня в номере для инвалидов с последующим переселением. Не поднимая скандал, мы пошли к представителям Anex tour и объяснили нашу проблему, что номер не соответствует оплаченному, а также имеет одну большую кровать вместо необходимых двух. Работники Reception поняв, что мы требуем то, что заявлено в нашем ваучере в течении 5 минут предоставили нам номер в четвертом корпусе. Вот так, немного нервно начался наш первый день в отеле.
В этом году на трех человек мы получили два ключа от номера, что значительно облегчило нам жизнь. В номере все функционировало нормально (индивидуальный кондер холодил исправно, но шумел за что был прозван Карлсон), видно было свежий косметический ремонт. Душевая была большего размера, чем в прошлом году (90*180 примерно) с дозаторами шампунь/гель для душа и угловой полочкой для мыльно-рыльных. Полотенца заменяли практически ежедневно, мини бар также регулярно заполнялся соком и водой. В этом году привезла свою бутылку для воды и пополняла ее из автоматов на территории. Балкон большой, оборудован трех рожковой вешалкой, двумя креслами и круглым столиком выходил на бассейн Pasha beach (подглядывали за их анимацией), между корпусами с права было видно море, а с лева – улицу. В обед и вечером всё сушильное пространство было занято, поэтому возьмите с собой 4-6 прищепок и ваши вещи будут надежно закреплены на перилах балкона.
С16.00 до 18.00 рядом с рестораном выдавали мороженное. Порции большие, можно было выбрать один вид или заказать микс. Отличие этого года в том, что его стали выдавать с двух сторон от дорожки и две очереди двигались намного быстрее. Там же в это время можно было взять стаканчик вареной кукурузы. По фруктам: сладкие арбузы и дыни, красные яблоки не брали, а вот зеленые были на высоте, сливы, апельсины, большие красивые персики, пролежав в номере день другой, становились мягкими и сочными. Винограда и инжира (свежего) ни разу не увидела.
Осуществила мечту прошлого года – попробовать пиццу на food courd. В начинке был суджук (турецкая колбаса с большим количеством специй). Не впечатлилась и пошла заедать пидешечкой с мясным фаршем и творогом. Мммммм… Шедевр! Всем, кто пьет на Родине кефир, рекомендую на обед или ужин в ресторане попробовать айран. Холодненький, нужной консистенции и благоприятно влияет на пищеварение – то, что доктор прописал. Не буду много писать про ресторан. Мяса в разных вариациях приготовления было много, гарниры и супы были вкусными. Дома не ем вареную и жареную рыбу вообще, а здесь уплетала за обе щеки на обед или ужин. Был тунец, семга небольшими стейками, белая рыба (даже общими усилиями не определили ее название). В общем, риск переедания был реальным)))
После обеда и ужина, прихватив тарелку со сладостями и десертные приборы из ресторана, перемещались в лобби. Заказывали турецкий кофе с восхитительной пенкой или турецкий чай в стаканчике – тюльпанчике, который называется бардак. Здесь же находятся стеллажи библиотеки, где Вы можете взять книгу и почитать ее в номере или на пляже, а также привезти и оставить свою.
Да, пляж узкий, но длинный, а еще есть два пирса. В любое время видела свободные лежаки как на пляже, так и на пирсах (на левом пирсе (лицом к морю) максимальное заполнение составляло 5-7 человек). На пирсах инстаграмные белые лежаки (2022 год) заменили на обычные шезлонги, что упростило картинку, но перемещать их по пирсу стало легче.
В 11.30 – 12.00 уходила с пляжа, чтоб принять душ и переодеться перед обедом. В один из дней ручка входной двери осталась у меня в руках… Спустилась на Reception, назвала номер комнаты, отдала ручку и через 4-5 минут у двери был мастер, столько же времени ушло на починку и проблема была устранена.
Еще раз хочу написать слова благодарности менеджерам по подбору персонала. Все работники отеля очень дружелюбные и отзывчивые. Мальчик на макаронах, который устраивает буквально файер шоу, деликатный персонал по клинингу, которые стараются не нарушить ваш покой, шустрые бармены, не создающие длинных очередей, официанты в ресторане, которые приносят извинения, если немного задержались с напитками – всё это атмосфера данного отеля, куда мне снова хочется вернуться.
А теперь о грустном. В нескольких комментариях читала про a la carte, честное пионерское, думала, что люди преувеличивают. В один из вечеров и мы посетили сиё место. В концепции отеля заявлено 2 A’la Carte ресторана (международный, азиатский), как я понимаю, мы были в первом. Красивый интерьер и вид на море, необычная подача и качественное приготовление блюд – это в плюс заведению, в котором руководит официантами абла (сестра) 40+ с грубым, низким голосом (могла бы выразиться иначе…). Под ее началом находится несколько официантов, которые ведут стайный образ жизни (толпой перемещаясь от одного стола к другому). На 15 минуте и с четвертого раза выпросили ребенку стакан яблочного сока, а когда принесли закуски, шок был у всех. Перед подростком поставили тарелку с одной стороны которой был бургер, как на food cord, а с другой – гора спагетти величиной с Тахталы. После закусок перед всеми поставили чечевичный суп, а ребенок сидел и заглядывал в наши тарелки. Когда нам подали горячее, ребенок сидел все с той же тарелкой лапши и моя нервная система просто не выдержала этой тягомотины. Очень сильно захотелось в основной ресторан, что я и сделала, передвинув свою тарелку ребенку. Можно было бы простить нерасторопность официантов (каждые 5 минут они что-то спрашивали у аблы), ориентированность на некоторые столы, где смена блюд происходила быстрее, а вот обсуждение и смех за нашими спинами считаю не только верхом невоспитанности, но и непрофессионализмом.
Подведем итог: по всем параметрам это бюджетная пятерка с хорошим, в моем понимании, соотношении цена – качество. Могу ли я вернуться сюда в третий раз? Да, если меня устроит стоимость тура. Для тех, кто кричит о повышении цен недурно бы знать стоимость перелета, отнять 7% агенту, что оформлял ваш тур, минус страховка, оплата трансфера (2,5 часа в один конец). А повышение цен на бензин (за 10 дней до нашего прилета) тянет за собой удорожание продуктов. Отелю 9 из 10 баллов!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}