за последние 30 дней
Отель с хорошим питанием и плохим пляжем
Отдыхали в Miramor Garden компанией.Заселили в бунгало.У нас было самое дальнее и тихое.Под балконом жил милый кролик.В номерах относительно свежий ремонт.Все работает.Есть тапочки и пузырьки с шампуньками-гелями-кондиционерами.
Очень хороший бесплатный хамам и обе сауны-влажная и сухая,ходили после обеда,народу поменьше.
Территория радует глаз -все в зелени,пальмы,апельсины,лаймы,цветочки.Вид с балкона номера и с верхней террасы потрясающий-горы и апельсиновый сад.
Питание для четверки ну просто очень достойное.Поставила 4 только из-за слабого бара.Если бы делали хотя бы мохито,то уже было бы веселее.Очень небольшой выбор.Виски тоже нет.
Анимация -первый раз за очень много своих поездок я видела таких аниматоров.Всегда участвуем в разных конкурсах,но здесь даже если дартс,то почти шепотом,без огонька.После дартса вотерполо,мяч бросили,ну мужики сами справитесь.И ходят эти два аниматора по отелю,пьют кофе, перекусывают,общаются с девушками,ну и вечером что-то проводят,даже желания не было ходить ,смотреть,что там.Хорошо,что у нас была дружная веселая компания и мы не скучали
Пляж-это больная мозоль отеля,об этом только ленивый не написал.
Кстати,два дня в неделю из отеля Grand Miramor приходит управляющий верхней террасой и приглашает на живую музыку и танец живота.Сходите,не пожалеете.Почувствуете,так сказать разницу между двумя этими отелями. 3$ с человека,бар и еда бесплатно.Шоу очень хорошее.Я отдыхала в Grand Miramor два раза,в том числе в прошлом году.В этом году отталкивались от бюджета моей подруги и Garden был значительно дешевле.Но побывав в Grand общее решение было,что лучше было бы доплатить,отель на уровень выше Garden.
В Кирише я была в 4 раз,поселок мне нравится,близко до Кемера и до Фазелиса,до горы Тахталы вообще рукой подать.Мы поднимались на гору над Grand Miramor,очень красивые виды.Ездили в мой любимый Фазелис.Брали такси и ездили в заброшенный отель в Чамьюва Naturland.Ходили по побережью .В последний день встречали восход солнца на море.Одним словом,НАШ отдых прошел на 💯
А вот пожелания к владельцу отеля-навести порядок на пляже,разнообразить бар,сменить анимационную команду.И тогда отель преобразится и люди захотят сюда возвращаться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?