АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2365 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2023 - Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пародия на все включено и разрчарование

Если кратко, то абсолютное разочарование. Ухоженный отель, где нет сервиса (это мое мнение). Отель не соответствует цена - качество. Забудьте все, что вы знали об all inclusive - это не то (он типа есть и типа нет). Чувствуешь себя, как будто ты бомж на пожитках. Изначально идет обслуживание платного контента, потом вы, дискриминация по социальному признаку и ничего более. Осадок очень не приятный, с таким столкнулись впервые. Это касается и время работы баров (время работы бара у бассейна с 9, но обслуживание “al” только после 11 (и в брошюре, которую нам дали при заселении об этом ни слова) и выбора блюд и напитков в ресторанах (для «al” очень ограниченный и самый дешевый). Мороженое -фруктовый лед (только в баре у бассейна, возле пляжа уже нельзя). Бар Nasma (типо у пляжа), мало того, что не работает по заявленному расписанию вечером, так и не ждите, что вас обслужат там быстро. Бармены стараются вас не замечать и если все таки снизойдут до вас, то непременно сделают коктейль "на отвали". Фруктовую нарезку ( по шесть мелко нарезанных кусочков: арбуз - съедобный, дыня,ананас- нет) несли 50 минут после напоминания И это 5*. Питание не разнообразное, но голодными не останетесь. Каждый день будет одна и та же еда. В основном ресторане, создаётся впечатление, что готовят блюда из оставшихся продуктов, что-то с чем-то перемешали, добавили, потушили. Фрукты на шведском столе: выбор очень скромный, в основном не зрелые и не вкусные и самое интересное они не мытые совсем, а ведь это даже небезопасно для здоровья. На территории отеля есть ещё два ресторана, паб и бары у бассейна и «на пляже»Ощущение от сервиса, как будто тебе одолжение делают, все работники адски медленные. Придти в ресторан и получить свой заказ через 1.5 - 2 часа (без горячего блюда: салат, пицца, пирожное) - обычное дело. Принимая заказ, записывают, потом забывают, в итоге приносят не то. С учётом того что в ресторане занято всего лишь пять столиков. Дождавшись десерт, чай мы так и не дождались, ушли. Возникает ощущение, что не несут в надежде, что передумаем и уйдем. Жаль потраченного время, ведь приехали не дегустировать блюда от шеф-повара. И подают там стандартную еду без излишеств. Часто можно услышать от барменов при заказе чего-нибудь "оно закончилось", и видеть как за плату тоже блюдо есть. Когда вы где-то, что-то заказываете у вас постоянно спрашивают номер комнаты, это начинает раздражать не проще ли одеть браслеты. У нас был номер на троих взрослых. Сантехника работала, но горячую воду иногда нужно было подождать. Полотенца менялись. Халаты и тапочки только на двоих, попросили принести на третьего человека, но так и не дождались. Уборка номера на отлично. Гель для душа, шампунь, бальзам только в душевой кабинке, но есть ещё ванна, типа удобно, но там только гель (вопрос а как помыть голову? бутылки с шампунем и бальзам прикручены к стене и вытащить их невозможно!.) А возле раковины вообще только лосьон для тела. Это как?! Пляжные полотенца выдают по дороге на пляж + переносной бокс с водой и льдом. Лежаков хватало, с учётом того, что отель был полупустой. Вечером в отеле делать нечего. Территория отеля небольшая, за пределами отеля мест для прогулок нет. Все что хорошего в этом отеле это море - точнее персидский залив - восхитительно, пляж, вода супер, но это не заслуга отеля. Сюда мы больше не поедем. Совет! Если можете позволить себе Saadiyat , то рассмотрите другие варианты.

А еще принимающая сторона нашей путевки была 'VOYAGE TOURS". В аэропорту по прилёту нам выдали сим карты на 1гб( действуют 24 часа с момента активации). Мы решили уточнить у работника турфирмы который нас сопровождал в отель , как они работают, ( только в день прилёта или в любой день можно активировать). Ответ был таков: - это реклама, и всего лишь на сегодня. Но как оказалось симка работает в любой день после активации, что очень удобно для туриста. И ещё вопрос , зачем забирать туристов из отеля в 11.00, если вылет в 17.40? Что делать в аэропорту за 5 часов до вылета?

  • Пляж
  • Сервис
  • питание
Добавлено: 08.08.2023 13:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 010
  • Фото: 6
0 Благодарностей