АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
307 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2023
21.07.23 - 10.08.23
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хамское отношение к гостям

Администраторы на ресепшене разговаривают через губу с гостями. Этика и поведение нулевое, регламент отсутствует. На вопрос как позвонить из номера в номер, сказали сходите к родственникам, узнайте номер корпуса и комнаты, потом придете к нам и расскажу. На второй вопрос, что положить фрукты не куда, ответ Юлии меня просто ошеломил. Юля через губу: «пошла в магазин и купила тарелки». И это первое впечатление о пансионате. Когда написала жалобу на официальный сайт пансионата о хамском поведение с гостями, то менеджер по персоналу Римма предъявила претензию мне о том, что где доказательств хамства со стороны Юлии.

Хамство высшего пилотажа……с сайта моя претензия была удалена, об извинениях со стороны администраторов не были принесены, а когда Юлия с коллегами вечером гуляя по пансионату встречалась со мной показывала пальцем на меня, что это я написала на нее жалобу. И это обслуживающий персонал…..

Я приехала в Анапу для оздоровления внучки , а меня еще и обвинили во лжи, смеются с коллегами глядя на меня ( взрослая женщина на пенсии). Получается, что я оплатила не только проживание, а еще и хамское и унизительное отношение к себе.

Обращалась к заместителю руководителя по пансионату Александру, молодец, выслушал, покивал, что какие администраторы не воспитанные, спросил и номер комнаты у меня, а вот разобраться так и не нашел времени.

Круговая порука родственников и друзей на рабочих местах.

Ни стыда, ни совести.

Как можно работать в пансионате не наведя гостей.

Руководителю глубоко наплевать на подбор персонала по обслуживанию гостей пансионата с красивым названием Фея, а гости найдут себе новые предложения, там где их квалифицировано будут обслуживать.

  • плюс отеля спа салон
  • все сотрудники на своих местах. приветливые
  • вежливые
  • все расскажут и объяснят. при входе в столовую
  • тоже стоит администратор вежливая и приятная.
  • минус это даже не минус
  • а отвратительное обращение администраторов риммы и юлии на ресепшене.
Добавлено: 08.08.2023 00:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь Позднякова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 307