АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3119 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2023
21.07.23 - 04.08.23
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых не удался, но только в отеле!

Отзывы об отеле читала перед покупкой. Были и ужасные и прекрасные, поскольку я всегда стараюсь акцентироваться не на плохом, а на хорошем, особо внимания плохим не уделяла. И очень сильно пожалела об этом после. Надеюсь мой опыт поможет другим людям с выбором отеля.

Честно объективно. Обижать кубинцев и мысли не было. Но это все что угодно, только не 5 звезд. Отдыхали семьей 3 человека.

Не слушайте агентов/знакомых/ что Куба- это НЕ про сервис, что Куба под санкциями, что у них кризис. Это ни что иное, как оправдание. Все зависит исключительно от менеджмента и от ЛЮДЕЙ!

Плюсы:

Океан. Он завораживает. Восходы и закаты необыкновенной красоты. Доброжелательный персонал. Официанты стараются, работают добросовестно!

Территория отеля. Красивая. Широкие, хорошие дорожки, трава отчаянно нуждается в поливе. Сезон дождей, казалось бы, но их ничтожно мало.

Минусы:

Лужа у главной столовой или как это назвать? С ней надо что-то делать))) Воды в бассейне кот наплакал, да и то за время пребывания вода почти всегда была зеленой, грязной. И лишь иногда голубоватой. Там должны плавать рыбы или ничего), но плавает мусор.

Столовая. Правильнее будет сказать адская-столовая. Мухи, тараканы, птицы. Грязь. Язык не поворачивается назвать это - рестораном.

Вы не сможете спокойно поесть нигде.

Внутри вам будут докучать мухи. Они повсюду. И бесконечная -симфония- звуков. Снаружи - будут мешать птицы. Даже не думайте оставить тарелку с едой и уйти за чем-то еще. Птицы тут же все растащат. И даже если вы будете сидеть за столом, птицы будут пытаться добраться до соседней тарелки на вашем же столе.

Вишенкой на торте будут - тараканы. Если внимательно!! почитать другие отзывы (на разных сайтах), оказывается это не случайно залетевший на обед таракашка, нет, они там тупо везде. Но, это не значит, что вы будете встречать тараканов толпами каждые пять секунд. За 15 дней отдыха мне было достаточно и 4 раз (от больших до маленьких). Почитайте отзывы, так было и ДО ковида.

Еда. Это отдельный вид искусства. Начинается еда со слова - очередь. Очередь на завтрак уже за 10-15 минут до открытия. Очередь за вафлями (и они ужасны, не тратьте время); очередь за омлетом, очередь за тостами. Не забывайте про птиц, пока вы стоите в очередях! Очереди заставляют поваров готовить быстрее, а значит вы получите недожаренный кусок говядины, рыбы на ужин. Овощи. Их нет. Огурцы, колбаса, нарезанные разными способами и есть разнообразные овощи на шведском столе. Салаты это все что угодно, но только не салаты. Накидали то, что осталось и смешали со смесью всего, что осталось. Мало того набрать салаты предлагают вилкой, там где она совершенно неуместна, для чего? Чтобы меньше брали?!

Фрукты, в стране фруктов есть невозможно. Кроме - манго, папайи. Они бесподобны. Я наивно предполагала, что это в России невкусные арбузы и ананасы))) ан, нет. Бывает хуже. Здесь.

Соль. Еда несоленая. Но соль выдается строго по чуть-чуть. Иногда в солонке, но чаще сырую соль вам принесут на блюдечке. Тонюсенькие салфетки выдают по одной штуке. Столы сами по себе вечно грязные, салфетки на ужин мятые, так что сразу не поймешь, новые они или использованные.

Из абсурдного на ужин, приходишь - садишься - подходит официант - забирает стеклянные бокалы и приносит заказанные напитки в пластиковых стаканчиках!!!

Очень редко на завтрак были слоеные сердечки, ими мы спасались.

Столовая около пляжа. Это ад на земле. Почему я так говорю, ибо это пекло. Если есть ветерок, еще хоть как-то можно высидеть, хотя, на самом деле нельзя.

Снек-бар у бассейна. Там подают - гамбургер по-кубински (булка+1 сосиска, разрезанная на 4 части) очень даже съедобно!

Но грязные столы, которые смотрят строго на полуоткрытые туалеты, смазывают всю картину. Просто категорически необходимо закрыть его ширмой/цветами.

Когда сосиски заканчиваются, кладут курицу с морковью/ветчину+сыр. Иногда заканчивается тупо и булочки. Тогда дают просто сосиски, если они есть))) Горчица, кетчуп (общие на всех туристов), картошка фри есть, но не всегда.

Номера.

Номера уставшие, шкафов нет. Есть вешалки, но то, как они расположены это абзац. Повесить/снять проблематично. Номера буквально кричат о ремонте. Кондиционер живет своей собственной жизнью, как и карточки для открывания номера.

Мини-бар не пополняется, а вот грузовичок, ежедневно развозящий напитки для мини-бара ездит регулярно. Куда все девается непонятно! Гели, шампуни, туалетную бумагу, воду надо просить. Для этого надо искать горничную. Полотенца и белье не меняют. Чтобы как-то остановить всю эту вакханалию приходилось ходить к Пабло (русскоговорящий сотрудник на ресепшен). Вся надежда на него. Пабло способен решить некоторые ваши проблемы. Но один сотрудник в отеле просто не может делать все и сразу: приносить, убирать, менять, давать, извиняться за весь отель в конце концов. Я представляю как сильно он устал. Ведь негатив льется именно на него!

Не ведитесь на отзывы, что за презенты горничные будут добросовестно убирать ваш номер. Не тратьте драгоценное место в своем багаже. Если и отнести презент то Пабло, ведь именно он даст вам ВОДУ! А еще лучше возьмите кетчуп, соль, салфетки, печенье себе самим!

Полотенца, брошенные на пол, так как их нужно заменить, горничная вытряхнет и повесит обратно!! Позор! Белье меняли лишь частично за две недели. На покрывала смотреть больно) - ибо очень грязные!!! Шторы с дырками. Как-то вернувшись в отель после экскурсии выяснилось, что горчичная забрала все три простыни, которыми надо укрываться; то есть поменяла. Но другие положить ЗАБЫЛА. А еще забрала хорошую туалетную бумагу (по меркам Кубы!!!) и поставила самую дешевую.

Понятия протереть стол, полки, столешницу в ванной, унитаз, пол в гардеробе, в ванной комнате, на балконе нет в принципе.

Кондиционер в номере есть, но живет своей жизнью, карточки для открытия номера тоже.

Пляж. Лежаков не хватает катастрофически. Те что есть в большинстве своем сломаны, продавлены. Чтобы лежать на пляже под зонтом, лежак надо занимать в 6 утра. Либо платить 1$ бич-бою, он будет занимать его для вас самостоятельно. За две недели трактор, убирающий пляж, проехал лишь раз. Песок не просеивали вовсе.

Поменять пляжные полотенца это вообще отдельная квест-игра. Да и вообще зачем их менять?! Ну подумаешь песок, соль, влажность не позволяющая им высохнуть. Чуть липко, чуть противно, и так сойдет. - Ноу клин тауэр- за стеклом, вы будете видеть часто.

В лобби-баре чаще всего напитки подают в пластиковых мензурках.

Какие пять звезд? Грош цена этому отелю. Рубль отдать и тот жалко будет. Впервые в жизни к концу отдыха я сказала - Ура! Наконец-то домой!

Хотелось убежать не от океана, а вот ИЗ отеля очень и очень сильно!

А да, забыла про плюсы. Шикарные экскурсии, не имеющие никого отношения к отелю) все экскурсии брали индивидуальные. Они удались на славу!

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Океан.
  • Территория с высохшей травой
  • мусором (сухая листва
  • стаканчики)
  • столовая
  • еда
  • уборка
  • номера.
Добавлено: 07.08.2023 23:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
НИка
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 418
  • Фото: 77
1 Благодарность