за последние 30 дней
Кому нравится вежливое обслуживание,то точно не этот отель
Привезли нас в Лабранда Роял 03.12.22 в 23:10.
Заселял Адам с ресепшена в номер 1921. Сначало все было нормально, но потом начался кошмар.
Лобби бар рядом с ресепшеном работает до 00 бесплатно, а после платно.Подходим мы к Tayeb в 23:57,а он не наливает и отвернулся спиной. Вместо того, чтобы налить бесплатно ТОЛЬКО ПРИЕХАВШИМ И УСТАВШИМ С ДОРОГИ гостям даже если уже 00:10 минут и сказать завтра уважаемые гости будет бесплатно ровно до 00 он просто шлёт нахер на своём.
Я подхожу к Адаму с ресепшена и объясняю ситуацию.
На что Адам отвечает с максимальным пренебрежением мне что его побить. Закончилось тем, что они оба мне хамили.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва. Ваши комментарии очень важны для нас, так как в них мы видим возможность улучшения качества предоставляемого сервиса. Нам искренне жаль, что первые минуты Вашего пребывания в отеле были омрачены некорректным поведением наших сотрудников. Ситуация будет проверена и соответствующие меры будут предприняты. Мы обязательно поработаем над тем, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания в будущем. Все Ваши замечания будут переданы Менеджменту отеля для принятия их в работу. Для всех наших будущих гостей, сообщаем, что отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, всегда готов помочь гостям улучшить качество отдыха, при наличии комментариев, замечаний или пожеланий. Тем не менее, нам приятно знать, что Вы получили удовольствие от цветущей ухоженной территории отеля, комфортного захода в лагуну, качественного обслуживания номера, вкусных блюд в аля карт ресторанах и активной анимационной команды.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал всех Ваших ожиданий.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор группы отелей Египта и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?