за последние 30 дней
ПОРАНИЛИ ЖЕЛЕЗНЫМ ПОДНОСОМ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА И ДАЖЕ ТОЛКОМ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ!
Проживали в данном отеле в июле 2023 года. В поездку я отправилась одна с маленьким 3-х летним ребёнком. В первый же день отдыха, проходящий мимо нас официант по дорожке к морю, задел мою дочь железным углом пищевого подноса, предназначенного для шведских столов. Удар пришелся в уровень глаз (между глазом и виском)!!! Пошла кровь и появился отек. Пляжная дорожка ведущая к бару была достаточно широкой. Официант шёл держа в обеих руках 2 подноса вдоль своего тела, как раз на уровне лица небольшого роста ребенка. Мой ребенок не бежал и не прыгал (это не отрицал и сам официант), шли мы спокойно!!! Управляющий баром вызвал машину и довез нас в отель к доктору. Доктор нам сообщил, что необходимо сделать прививку от столбняка! ВНИМАНИЕ, естественно самостоятельно оплатив франшизу! Хотя вина в случившемся полностью лежит на отеле! Ни одного предложения уладить ситуацию не поступило. Было сказано решайте, делать прививку или нет, хотите делать - платите франшизу за страховку. Единственное, что я услышала, это одно извинение от виновника, далее был разговор с менеджером по работе с гостями - Джиной, он не привёл ни к чему. Ответ был таков: "Если вы сможете доказать, что официант ударил вашего ребенка специально, мы можем вызвать полицию." На этом всё. Я уточнила, что не считаю, что это произошло намеренно, но это вовсе не означает то, что персонал не должен нести никакой ответственности за свою грубую невнимательность! Это вопрос о здоровье! Видимо персонал не проходил технику безопасности, что с потенциально опасными предметами, с острыми железными углами, нужно ходить аккуратно, и учитывать тот факт, что можно навредить людям, тем более видя, что на встречу идёт маленькая девочка. Я составила жалобу ТО, где отель дал ответ, что со мной всё улажено и я подтвердила тот факт, что это было не специально. Хотя ничего ни с кем не улажено! Абсолютно! Никак ! Это всё! Больше на протяжении отдыха никто не подходил, и не интересовался самочувствием ребенка. Я испытала несоизмеримый страх за своего ребенка. Ведь рядом нет больницы и привычной среды. Мы одни заграницей, без какой либо поддержки от отеля, ее не было, чувство безопасности напрочь покинуло меня. Всегда в Турции всё было максимально безопасно и комфортно. С ребенком 3-й раз в Турции. Менеджер Джина сказала, что понимает меня, и тоже бы расстроилась, если бы с ее ребенком такое произошло. То-есть когда твоему ребенку подарили шанс инфицироваться смертельным заболеванием, можно только лишь расстроиться. У меня до сих пор колоссальное не понимание того, как в таком хорошем на первый взгляд отеле, могут так неуважительно относится к семьям с детьми и на подобные происшествия демонстративно закрывать глаза и отказываться от ответственности. Больше всего поразило именно это. К большой радости, с моим ребенком всё в порядке, на лице в последующем появился только синяк. Я самостоятельно разобралась с этой ситуацией по приезду домой, но огромный осадок после посещения данного отеля, не оставляет мне выбора не отправлять данный отзыв в массы. Хочу чтобы все знали, что причинив вам физический и моральный вред в этом отеле, никто даже пальцем не пошевелит, чтобы загладить свою вину и не поможет вам справиться со случившимся. Поэтому "спасибо, что не в глаз".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?