все деньги потрачены на рекламу
Полное несоответствие цена\качество, ожидание\реальность. Для объективности небольшое вступление - несомненно все относительно. Ценник на сезон 2023 года еще более дикий чем в предыдущем, но в мае 2023 цена на Rixos Park Belek была практически идентична Voyage, Selectum Premium, премиальным Rixos, но как оказалось это отели совершенно разного уровня. С отелем вышла довольно интересная ситуация, к моменту открытия все операторы, агенты, блогеры иии... отзывы на сайтах (которые к нашему отдыху уже стали появляться) декларировали, что отель полностью новый! Вся запрещенная сеть (раньше проверяла отели именно так, отзывы отзывами, а сторис не подделать) пестрила фото и видео в одной локации со словами "самый шикарный, новый и лакшери отдель на свете", а отзывы на топхотелс "новый, прекрасный отель"... внимание " с шикарными лежаками на пляже и текстилем". Забегая вперед у бассейна есть штук 40 нормальных лежаков, остальные у того же бассейна и на пляже древние, стремные из 2000, а текстиль - это видимо халаты в номере, не знаю. Тайна покрытая мраком.
Именно по этому приехав и увидев древний отель (даже не уровня 5 из 2000) с дешевым, косметическим ремонтом были в полнейшем шоке. Суть реновацияи заключается в ресторане people, допускаю что отремонтировали рецепшн, купли миллион симпатичных бархатных диванов расставленный непонятно для каких целей по всему отелю и далее это развесить и расставить дешевую мебель в стиле бохо. Картинка такая - на фоне отваливающихся бордюров и дверей белые за 1,5 месяца убитые диваны и соломенные зеркала. Но это все картинка и не так важна хоть и плакать хочется.
По фактам:
- Инфраструктура. Очень странные длинные коридоры, куча диванов, отсутствие баров и официантов которые бы до этих диванов что-то носили. Пр нас в срочном порядке развешивали повсюду картины, обшивали стены деревом (приводили в более стоящий вид, но сомнительное удовольствие было это наблюдать).
- Еда. Съедобно, как и везде в Турции. Выбора правда нет, на завтраках: ни рыбы, ни выпечки нормальной (т.е. без безвкусного джема), ни сыра (его как бы много но весь одинаковый и никакой). Зато было подобие бенедикта, правда на любителя. На обеды и ужины два вида мяса и один рыбы если повезет. За два часа до окончания ужина заканчивалась клубника, но она была (у кого-то на тарелках). Свежевыжатый сок только апельсиновый, но его скрывали и пытались впихнуть пакетированный. Peoples ресторан круглосуточный по меню, вкусно, но практически ни одно блюдо не соответствовало меню. Суши бар порции крошечные, но вкусно. Аля карты (были в рыбном) вкусно и красиво как в старых отелях, есть меню за дополнительную плату. где заказывать еду нужно за несколько дней наперед (типа устрицы в рыбном).
- Сервис. Также очень странные хвалебные отзывы, надеюсь лишь на то, что просто спустя месяц поменяли весь персонал. Практически никто не говорит ни на русском, ни на немецком, ни на английском, ни на цифрах (все меню в интернете на разных языках с цифрами), только на турецком. Отсутствовало даже желание понять язык жестов - только просьба поменять язык на турецком и тыкнуть пальцем. Признаюсь под конец отдыха стали замечать в кафейне вновь прибывших русскоговорящих девочек из Казахстана, возможно потом их стало большое. Ассистента как у других у нас не было, к рецепшену замечаний нет, для записи в ресторан\трансфер были неприятные ситуации.
- Номера. Старые, стены покрашены, картина повешена и наварено плитка заменена в ванной. Претензий нет, все устаревшее, но это ни на что не влияет. Минибар постоянно обновлялся, как и кофе с чаем. Кофемашина и кофе соответственно неспрессо, чай (отдельная тема) просто сказка, как ни странно мы оказали в восторге от чая в отеле, в спа и в номерах. Корпуса\коридоры\лифты грязные и мягко говоря не очень, на лестничных площадках происходит что-то ужасное (как будто там живут бездомные).
- Бассейн. Новый и красивый, есть хорошие лежаки. Минусы: нет своего бара (либо peoples либо пляжный), но иногда ездят официанты на роликах, отсутствие как таковой детской зоны вынуждает толпы детей носиться вокруг бассейна. Мягко говоря раздражает, а самое главное выглядит крайне небезопасно.
- Пляж. Небольшой, рядом с бассейном, старые лежаки, есть бар (ну не совсем на пляже), отличная зона с газоном. Главный минус (аж передергивало), душ для ног в песке - прямо по средине, т.е. функционал не понятен, как мыть ноги от пека в песке перед тем как идти к бассейну или в бар не понятен (обычный душ конечно есть).
В мае была абсолютно не типичная погода - холодный ветер, вроде тепло но ветер ледяной и спасала только горка от соседнего отеля (и да слишком близко другие отели), купаться было холодно, без солнца холодно. поэтому многие проводили облачные дни в спа или во второй половине дня.
- Спа. Старый (как практически все в отеле). Обновили раздевалки, рецепшн вроде, чайная зоне не плохая, сауны вроде новенькие. Хамам и бассейны древние, мест мало (а народу иногда было просто нереально много), но спасатели приносили если сильно попросить лежаки с улицы (плюсик им). Чай то сами приносят в зону бассейна, то читают лекцию, что тут пить чай нельзя, но это мелочи.
Отсутствием браслетов и карточек на полотенца уже как несколько лет никого не удивишь, но вот тот факт что эти горы грязных полотенец никто не убирает конечно мягко говоря не приятно.
- Lands of legend. Конечно плюс, разик можно съездить с детьми то хоть каждый день. Трансфер с рецепшена старого корпуса куда можно на машинке доехать, которые вроде как курсирует с какой-то периодичностью.
- Территория. С учетом старого корпуса большая - старый корпус как хорошая 5 1990-2000х годов, зеленая и красивая с цветами повсюду в восточном стиле (судя по отзывам там реновации вообще не было).
- Анимация - ее практически нет, как это по модному называется софт анимация? Нас это полностью устраивало. Все вечерние мероприятия были в баре на пляже для прохладной погоды это минус, но есть пледы. Мероприятия были иногда мягко говоря странными, но ничего ради разнообразия можно.
Отзыв получился скомканными и эмоциональным. Это обусловлено рядом причин: мы с мужем (отдыхали вдвоем) отдали крупную сумму денег (не знаю может остальные заплатили в 1,5 раза меньше и поэтому им норм, но мы познакомились с отдыхающими которые отдали еще больше, а им рекомендовали Park Belek после отдыха в Premium Belek), а отдых, точнее сервис, отель, его атмосфера намного хуже. Сложилось впечатление, что это какой-то вселенский обман - пиар компания тур агентов и представителей, куча рекламы от блогеров и знаменитостей России и Турции, фиктивные (или пр оплаченные?) хвалебные отзывы (ох уж этот шикарный текстиль) обещали нам луну и звезды, а получили что-то очень средненькое. Свою роль конечно сыграла еще погода, которая вынуждала нас много времени проводить в старом спа, шататься по старым корпусам\лабиринтам отеля. Возможно сидели бы мы сутками в морюшке и попивая шампанское вообще бы не зациклились что вокруг такой мрак (и да сухим игристым одного вида в отеле почти за почти 300k не надо пытаться удивить. Сложилось впечатление, что отзывы оставляют какие-то миллионеры у которых есть средства отдыхать каждый месяц на Мальдивах, и деньги это брызги, но почему-то они радуются шампуням и халатам с надписью Rixos и сухому турецкому игристому, что наставили отелю рейтинг 5 и понаписали "Rixos есть Rixos, вооот этооо уровень, шикарно, лакшери, вип...". Хочу также отметить, то в отеле было много иностранцев: немцем, англичан и т.д., которые постоянно жаловались на рецепшн на отель и судя по тому что мы услышали претензии те же. Смотрела ценник на период лето\осень там вообще страх. Очень рекомендую трезво оценивать написанные отзывы (и как жаль что пред нашей поездкой не было ни одного плохо).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?