АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала в августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержалась
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 03 августа по 16 августа 2010 г. Только прилетели...

Отдыхали с 03 августа по 16 августа 2010 г. Только прилетели. Отель нас очень разочаровал, хоят мы отдавали себе отчет в том, что за 80 000 мы получим не полностью все, что хотим. Ранее ездили в Турцию, в отлели 5*, не Lux,но хорошие.

Категорически не хотели ехать в Турцию из-за отношения к русским как к людям третьего сорта, а оаказалось, что в Турции еще ничего, по сравнению с Египтом.

Буду перчислять коротко, по пунктам:

1. По мнению персонала отеля русские самые плохие постояльцы. На первом месте - немцы, потов - поляки и прочие выходцы их Вотосчной Европы, последние - русские.

2. У нас был забронирован номер в лагуне. Приехали в отель около 12 ночи, всех русских, прибывших с Корал, выстроили в огромную очредь на втором этаже холла для одевания браслетов (и это с малышами). Браслет получили спуся 40 минут. В номер нас заселили около 1.00 ночи (ездили с ребенком 4 года!). Оплачено было 3 места, за ребенка как за взрослого, приходим в номер две кровати! Уложиди малыша, пошли выбивать кровать для него. Принесли - ЛЕЖАК С ПЛЯЖА!!!!!!! Бегом на ресепшн, я в слезах, говорю, что мой ребенок на нем спать не будет! Принесли кровать - детскую колыбельку длягрудничков!!! И только с третьего раза доставили "экстра бэд" со сломанной спинкой, вместо которой торчали трубы, на которых она должна крепиться.

3. Утром обнаружили, что в номере живут тараканы, огромные - 3 см длинной, рыжие. Снова на ресепшн с жалобой. Вечером по запаху поняли, что их потравили.

4. Сменя белья по данным отеля осуществяелся ежедневно. Ребенок (прошу прощения, но еще мал, - описал простынь). Мы ее сняли - думали, поменяют. Каково же было наше изумление, когда вечером мы почувствовали характрный запах - белье просто перестелили!!!!! Никто и не подумал заменить! Мы просто пошли ночью в бельевую (находилась рядом), взяли свежие простыни и постелили ребенку чистую постель.

4. Прошло 4 дня. Сломался кондиционер. Вызвали мастера. Пришел он около 22 часов, поковырялся, сказал, что придет утром в 8.00 - сложный ремонт. На утро никого не было. Придя с пляжа околот 18 000. опять пошли на ресепшн. Нам ответили, что мастер идет. Сидим в номере, ждем. ПРишел снова около 22-х часов. В итоге, к полночи стало ясно,кондиционер ремонту не подлежит- меняйте номер. Ночью собираем вещи, идем на ресепшн. Переселяемся в галавное здание.

5. Поселили в Family Room, с одной большой кроватью и нормальной экстра бед, "детская" комната отелена шторой. Большой хороший номер - нам понравился, только без балкона.

6. Как оказалось, мы поняли на следующий день, он располагается над баром, где проходят ночные дискотеки! Вот тебе и номер для семьи с ребенком. Спать нереально, грохот такой, что дребезжат стаканы на столе! Над большой кроватью располагается кондиционер, котоырй дует четко на спящих, до "детсткой" не дотягивает вообще. Через три дня мы заболели - горло, кашель, сопли!!!

7. В этом номере белье за неделю не сменили ни разу!

8. Кормежка - это отдельно.

Все очень острое, оребенку есть нечего, кроме зажаренной сухости и горелой курицы. Причем выдает ее строго опреленному весу - на одну порцию голень+кусок грудки размером 3х4.

Официантов не видно - только уборщики, готовые скинуть со стола все, что есть, даже то, что вы не доели - у них из рук буквально приходилось выдирать свою еду и напитки. Грязь страшная! Сворачивали скатерти сами, набирали приборы сами, притирали салфекой, так как они жирные! Салфеки - строгая отчетноть - по одной на персону. Если раскладывают приборы, и они падают, поднимают с пола и кладут на стол, не стесняясь.

9. Напитки ужасные, сок (юпи) разведен так, что только дает окраску - вода водой, с кока-колой и того хлеще! Дают строго по два стакана в руки! Все горячее, и вино, и водка. Даже в ресторанах а-ля карт говорят, положите лед, мы напитки не охлаждаем! Все напитки - пойло, пить невозможно! Пиццерия - отстой, такой пиццы у нас даже на рынках в забегаловках не подают.

10. Очереди за всем, даже на входе в столовую - пускают партиями. Фруктов нет - за две недели дали два раза дыню и два раза арбуз, не спелые! Гранатовыеые зерна бледно-розового цвета. Обед длится два часа, не поел - опоздал. И это в отеле из почти 1000 номеров!

11. Аимация - целый день, то зарядка, то аэробика. Вечером детей собираю в холее и танцуют в кружочек, отдельного места для шоу нет. Аниматоры с детьми не занимаются, наш ребенок играл один в миниклубе в сломанные конструкторы. Вся их забота - включить детям мультики.

12. Отношение к девушкам русского пола - Турция начала 90-ых. Хватают за все места, даже в присутствии ролителей ,позволяют такие мерзости, как например - ударить по лицу, схватить за руку, утащить за собой, или сказать типа - как тебя зовут, ответ - Даша, а Даша - с Уралмаша!

13. Море - спокойное, чистое, с нормальным песчанным пляжем, с коралами, не такими, как в Шарме, но есть что посмотреть. И это пожалуй, единственный положительны фактор.

14. Если хотите нормально отдохнуть, поезжайте в соседний отель - Sanrise.

11.

Добавлено: 17.08.2010 19:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Есть люди, которые склонны многое усугублять и видеть все в черном свете. Может я и поверила бы, что все так плохо, если б не была там сама. Все описанное ВИКТОРИЕЙ было с точностью до наоборот, когда мы отдыхали там в прошлом году.
мы тоже отдыхали с 04 по 14.08 и тоже в ужасе!!! полностью согласна с отзывом....
Отдыхали вдвоем там с 4 по 14 августа... Все описанное выше, кроме тараканов и ломающегося кондера присутствовало. Просто надо относиться ко многим вещам в мире прощею Мы отдыхом остались довольны. Хотя, конечно много там пакостей.... Просто из люксовой 5* ле меридиен отель превратился в 5* эконом-класса. Надо знать, куда едешь и предварительно читать топхотелс ))) Сам турагент и со всеми приколами отеля был знаком, когда бронировал тур.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 347) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 162
  • Фото: 4
0 Благодарностей