АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1895 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Paredon Playa Hermosa (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала Парой в июле 2023
21.07.23 - 04.08.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Это не 5 звезд.

Много лет езжу отдыхать в разные страны и отели, на кубе уже второй раз, первый раз были с мужем в Варадеро пару лет назад и там было все хорошо, сейчас вот здесь на Кайо Коко. Я ни разу никогда не писала отзывы. Но данный отель просто выморозил. У нас с мужем был «незабываемый» отдых 14 дней в этом отеле. С 21 го июля по 4 августа.

Начну сначала, с самой Кубы:

Люди, которые курят вэйпы ( жидкости), прячте их в чемодан и сдавайте в багаж, багаж по прибытию на Кубу не просвечивают. А если вэйпы будут у вас в ручной клади, или в карманах, их отнимут и получите вы их только когда полетите обратно. Странно, но 2 года назад их не отнимали, видимо были заняты пандемией. Айкос и гло не отнимают.

Теперь об отеле:

При оформлении номера, готовьтесь стоять на рецепшене от 2-х до 4,5 часов. На прием туристов работают 2-4 сотрудника, прибывающих 200-300 человек. Во время двух заездов , которые я наблюдала после нас, в одном не хватило номеров для 60 человек, в другом заезде тоже не хватило номеров, но не знаю сколько. Людей отвезли в соседний отель. Там тоже не «сахар».

Ресепшен открытый без кондиционера. Душно и жарко. А еще несметные полчища мух днем, а Комаров вечером. Поэтому спокойно посидеть в интернете, или выпить напитки не удастся, если только у вас не отсутствует чувство брезгливости и не умершая нервная система.

Интернет. Если у вас айфон, приготовьтесь к тому, что будете ловить вай-фай только на рецепшене и только на балконе в вечерние и утренние часы. И то не всегда. За 10-15 минут в интернете вас будет «выкидывать» раз 5 , приходилось постоянно переподключаться. С андроидами, говорят проще.

Поселили нас в номер на 3-ем этаже. Вода в бачке унитаза не набиралась. Вызванный техник сказал, что это норма, насосы не справляются. Попросили другой номер, переселили нас только к вечеру третьего дня. Все эти дни кормили «завтраками»- приходите через два часа, приходите утром, приходите вечером и т. д. Все три дня мы смывали унитаз из ведра. Переселили на первый этаж, там в номере воняло но канализацией, на это мы уже закрыли глаза, снова требовать переселения не стали. Только нервы мотать себе.

Ресторан. Это отдельная тема. Первые 3-4 дня блюда делились на два вида: либо совсем не вкусно, либо очень пересолено. Позже стало более-менее, но еда не вкусная. Свежих овощей нет, зелени нет. Иногда появлялись огурцы-переростки и порезанный шпинат.

Ресторан никогда не открывается вовремя, ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин, задержка 10-15 минут, за это время перед дверью собирается огромная толпа. Стаканы и бокалы грязные, тарелки не на много чище и то только из-за того, что они белые и на них плохо видно мутные разводы, и так же полчища мух. Не хватает посадочных мест…

Если решите перекусить в снэк баре, не рассчитывайте. Там только пицца, гамбургеры и картошка фри, и то на заказ. Мы дважды пытались взять там еду, но кроме картошки фри коричневого цвета там ничего не было и заказы не принимались.

Пицца, которую пекут рядом с пляжем у снэк бара- это громко звучит. По факту это лепешка, смазанная кетчупом, иногда могут бросить щепотку очень мелко натертого сыра и ветчины, но это иногда.

Туалеты около бассейнов - «песня» там нет воды в унитазах, но иногда кладут туалетную бумагу. Я специально неделю по дороге с пляжа заходила проверяла, как не было воды, так и не появлялось. Иногда исчезало говно, но вода все равно не появлялась.

Уборка номеров на от@ебись. Слегка протирают пол. Забывают убраться на балконе. За 14 дней ни разу не сменили постельное. Полотенца меняют только если их бросить на пол. На человека выделяется маленький флакончик шампуня, Геля для душа и мыльце. После того как закончатся, не пополняются. Надо ловить уборщицу и просить выдать еще. Кондиционер для волос не предусмотрен.

Воровство. Да, оно есть. С нашего заезда люди жаловались, что пропали доллары из сейфа. У нас из номера пропало несколько пачек сигарет. И муж лично поймал за руку вора-работника ночью на балконе. Он стоял прикладывал к себе шорты мужа, а из рук у него муж забрал наш аэрозоль от Комаров и пачку сигарет.

В барах только ром, водка и пиво. И сладкие сиропы. Тоника нет, так что джин-тоник отменяется. Текила появляется раз в неделю и хватает её на 1,5 дня, поэтому Маргарита тоже отменяется. Для пина-колады тоже редко бывают все ингредиенты. Для мохито тоже нет ингредиентов. В наличии ром, водка и приторные коктейли с ними. Либо пиво.

Заход в воду вначале был не плохой, позже волны обнажили камни вдоль берега в воде. Среди них есть только пара чистых узких заходов без камней.

В первый наш день отключили воду в 5 вечера и дали только в 5 утра. Потом еще отключали пару раз.

В день выезда утром отключили свет до вечера. Ни кондиционеров, ни фена, а часам к 12 закончилась и вода. Представьте как было людям выезжать: собираться в потемках, если успел помыться- хорошо, не успел- твои проблемы. Из номеров выселяют в 12 часов. Продлить номер на несколько часов не дают, ссылаясь на новый большой заезд. И дальше ожидание автобусов в духоте и жаре в компании с мухами до 15-16 час.

На пляже тоже полно мух. Первую неделю был сильный ветер и он их «улетал», потом ветер пропал и прилетели мухи😡

А теперь несколько слов о Пегасе:

Жулики и даже не побоюсь этого слова-воры. Могу доказать, есть переписка с гидом и свидетельские показания пострадавших, так же фото и видео, скрин перевода денег.

Начну с первой и самой худшей экскурсии. Мы взяли с мужем «вип яхта +дельфины», на ваучере так и написано. Ваучер на руки не дали, дали только фото ваучера, куда наш номер даже не вписали. Яхта рассчитана на 4 человек, стоит 600 евро, тоесть 150 евро с человека. Могут загрузить максимум 6 чел, но все равно возьмут по 150.

В результате нас оказалось 10 человек и нас загрузили на катамаран. Но все из нас хотели и заказывали малонаселенную яхту. А катамаран, между прочим, стоит 115 евро с человека, плюс программа на нем включает в себя программу яхты плюс высадку на райские острова. Кубинцы на лодочной станции, которые рассаживают туристов по яхтам и катамаранам, на наши возмущения ответили, что с Пегасом такая ситуация происходит каждый день.

Итого мы заплатили каждый на 35 евро больше, чем полагалось и лишились части программы если бы взяли изначально катамаран.

На следующий день утром мы собрались и пошли разбираться к Евгении, у которой оформляли экскурсию. Она обещала от нашего имени сделать претензию в офис и к вечеру обещала дать ответ. С ответом она нас мурыжила неделю, кормя «завтраками». Ждала, что отстанем и уедем. Потом выдала ответ офиса, что нам отказано в компенсации. На мой запрос предоставить копию претензии от нашего имени и копию ответа на нашу претензию, я получила многодневное молчание. Пока мы были на Кубе, наша агент , у которой мы покупали тур, составила претензию от нашего имени и отослала в офис Пегаса в Санкт Петербурге. Те переслали её в офис на Кубе. Куба ответила, если вкратце , то звучало так: «вы сами дураки, а мы хорошие». На этом мы не закончим, я напишу новую претензию от своего имени, прикреплю список пострадавших, скрин перевода, фото ваучера, где чёрным по белому написано: VIP яхта. Здесь уже дело не в компенсации, дело в принципе. Есть желание осветить нечистоплотность гидов и их серые схемы.

Курс евро у гидов 109 руб, оплату принимают либо наличкой в валюте, либо переводом в рублях на личный счет одного из гидов.

Вторая экскурсия была однодневка в Тринидад. Нигде не было написано и гид не предупредила, что дорога туда занимает 4,5 часа и обратно столько же. В городе всего 2 часа. Экскурсия длилась 14,5 часов обед и ужин включены. Обед был наиотвратительный в какой то забегаловке на берегу, ужин получше. Туалет в автобусе не работал, нас останавливали в кафешках на дороге с платными туалетами.

Экскурсовод был Мигель ( партнерская кубинская туристическая компания). Он очень плохо говорит по русски.

Вся экскурсия свелась к рассказу по дороге туда: посмотрите направо, это растет сахарный тростник, посмотрите налево, это растет кокос. Проезжая 2-3 города, он рассказал в каком году они были основаны, количество населения и , что население занимается сельским хозяйством. В Тринидаде был короткий рассказ минут на 15 из которого мы с трудом уловили %30. На этом всё, никакой истории Кубы, ни рассказов о своей стране. Вот и вся 14,5 часовая экскурсия.

Третья экскурсия была яхта на закате. Это была действительно яхта на 4 человека😂. Но… автобус за нами пришел с часовым опозданием. Никто к нам не пришел и даже не написал предупреждение о задержке. Куча народа сидели и ждали на рецепшене в неведении. Позже, когда мы связались с пегасовским гидом, она сказала, чтобы мы не волновались и время на яхте будет продлено. По факту время не продлили и из-за нехватки времени нам отказали в рыбалке, которая была включена в экскурсию.

Вот такие дела.

Что могу сказать: это был худший отдых в моей практике. Я не знаю кто присвоил этому отелю 5 звезд, по факту это максимум 3 звезды.

Отель г@вно, туроператор тоже.

  • сплошные минусы.
Добавлено: 07.08.2023 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

С таким негативом ко всему, вам бы дома сидеть)))))
Желаем все дружно Вам там побывать и убедиться за свои 400 тысяч, что говно, оно в Африке говно)
Полезный отзыв
В отзыве всё правда, и не надо всё валить на акуна-матату.... Отель - полное ГОВНО, к сожалению и в прямом смысле тоже )))
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Вы, Алиса, свой совет себе посоветуйте. А я, если еще и соберусь на Кубу, то поеду лучше в старый отель в Варадеро.
Езжайте)))( после пандемии все отели поменялись, сервис хромает, и это нормально...
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Здравствуйте! А в каком отеле вы были в Варадеро в первый раз?
Добрый вечер, Наталья. Мы были в иберостар Таинос.
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом, 11 дней в аду.... Две дочери 23 и 16 лет пребывали в шоке с самого первого дня (когда после душа взяли полотенца), они сильно воняли, все в пятнах.
Прям в АДУ???? Юля, вы тупая курица , это факт
Полностью согласна с автором!!!! ВСЕ ТАК И ЕСТЬ. Отдыхали в эти же даты. Сплошное разочарование. Сразу скажу, настрой был отличный на поездку. Но увы....
Настрой отличный)))) кому вы чещите)))) говнолюди не могут нормально что то видеть)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Ответ Алисе.
Были в Варадеро в самый разгар пандемии)) и даже в это время там было все прекрасно.
Ну а вы….видимо тем, кто слаще морковки ничего не ел, и на отдыхе не просыхает от алкоголя , всё и везде хорошо🤣
Почти весь самолет везут сюда. Для чего стоять в очереди ждать заселение? Шли бы на пляж. В ресторан для чего идти к открытию и создавать толпу? Поймали работника-вора, Вы сказали об этом в отеле?
Все можно.
Можно пойти на пляж без полотенец, а потом вернуться к концу заселения и получить один из худших номеров, или не получить номер вовсе.
Можно придти в ресторан через час-полтора и оказаться так же у закрытых дверей, потому, что персонал его закрыл и ждёт пока освободятся места и так же стоять в толпе, либо оказаться перед выбором какой грязный стол лучше занять, а также возить с собой походный набор тарелок, стаканов и приборов.
Можно не сушить вещи на балконе, не класть деньги в сейф, не выходить из номера в последние сутки, дабы не вводить в искушение работников.
Можно привезти с собой мухобойку.
Можно таскать с собой ведро воды и рулон бумаги.
Можно сообщить на рецепшн о воровстве и получить удивленное лицо в ответ.
Можно привезти с собой вкусный алкоголь и самому себе мешать коктейли.
Можно вообще все.
Но на мой взгляд отзывы пишутся для того, чтобы люди, которые собираются в этот отель, трезво оценили ситуацию и подготовились, а также для того, чтобы администрация отеля их прочитала и исправила косяки.
Алла, Доброго Здравия! Земной поклон за Смелый отзыв! Всё чистейшая правда! Мы с Вами отдыхали и лицезрели ЭТО. ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 100!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 1 950
  • Фото: 0
3 Благодарности