АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда я начинаю выбирать отель и читаю отзывы отдыхавших...

Когда я начинаю выбирать отель и читаю отзывы отдыхавших, понимаю что в мире нет хороших отелей, есть только "ужасные", "грязные", "вонючие" отели с хамским персоналом. Я сделала для себя вывод, что дело в тех, кто эти отзывы оставляет. Я много путешествую как по работе, так и с семьей и останавливаюсь всегда в отелях 4-5 звезд. Отдыхала много в Европе, в Восточной Азии, в таких популярных среди русских туристов Турции и Египте. Но первый раз мне пришла в голову мысль написать отзыв об отеле Limak Limra Hotel&Resort. И даже не потому, что он мне понравился, а потому, что негативные отзывы о нем, мягко говоря, некорректны. Первый раз я отдыхала в Турции 3 года назад в пафосном и жутко дорогом отеле Sun Gate Port Royal, который турки позиционировали как 7*;))))))). После этого отдыха Турция стала для меня мало привлекательной, хотя и месторасположение отеля было хорошее, и еда прекрасная, и комфортабельные стильные номера с выходом с балкона прямо на зеленую лужайку под соснами....Но безобразное морское дно с чудовищными валунами, о которые я разбила все ноги, навязчивый персонал и жуткие местные жители сделали свое "черное" дело.

Но в прошлом году в конце сентября, когда наших туристов практически нет (в основном, немцы), поехала в Limak Limra и влюбилась в это место. Да, для тех кто ищет навороченный дизайн в номерах - это не место для отдыха. Номера просторные (я останавливалась в главном корпусе), с добротной, без изысков мебелью, очень удобной кроватью, чистые, всегда тщательно убранные, с накрученными лебедями и цветами из полотенец (без чаевых), с внимательным вежливым персоналом (если клиент тоже вежлив). Любые просьбы всегда выполнялись оперативно. Еда в отеле была замечательная, всегда были фрукты, много рыбы, свежая зелень. Я там просто подсела на рукколу - такой свежей и вкусной я не пробовала нигде! Рыба на гриле была просто выше всяких похвал. Вечером можно было пойти в любой из ресторанчиков a la carte, предварительно забронировав столик и понаслаждаться очень приличной кухней и замечательной атмосферой, настраивавшей на романтический лад. Да, персонал неспешен, все делает "с толком и расстановкой", но очень аккуратно и вежливо. Для моих безумных соотечественников, которые всегда спешат и раздражаются по каждому поводу, наверное это ОГРОМНЫЙ минус. Хотя куда спешить на отдыхе????? На первом этаже, возле выхода к бассейну был приятный барчик, где днем можно было попить чай или кофе с разными сладостями - инжир со взбитыми сливками очень приемлем даже для тех, кто не хочет набрать лишних килограммов! Но самый кайф - это зарезервировать "султан" на пляже на целый день и наслаждаться фруктами, сладостями, обедом и полдником с доставкой прямо на пляж! Кстати, о пляже. Пляж галечный, чистый, всегда есть свободные лежаки, зонтики и т.д. Конечно, галька - не верх совершенства, но везде оборудованы деревянные дорожки, делающие вход в море (даже без специальных тапочек) вполне комфортным. Море чистейшее, правда иногда штормит, что делает заплывы на дальние расстояния не совсем приятными.

В отеле очень приличный СПА-центр, где много разных процедур, включая массаж, который делают балийки в 4-е руки. Цены очень приемлемые. Девушкам понравится! Конечно, тех, кто привык к роскошным СПА-процедурам за копейки в Малазии и на Бали, удивить не удастся, но если быть проще - удовольствие к вам "потянется"))))).

Короче (а то что-то разболталась), Limak limra Hotel&Resort - вполне приличное и даже очаровательное место, где можно получить все 33 удовольствия за разумные деньги. Здесь объективно нет ничего, что раздражало бы или портило отдых. Главное сами его себе не портите!

Дорогие русские туристы, ведите себя цивилизованно, чтобы вашим же соотечественникам не было за вас стыдно! "Знай наших" - плохое руководство к действию на отдыхе. Учитесь уважать других, тогда и сервис будет лучше и отдых окажется просто райским!

Добавлено: 17.08.2010 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7
  • Фото: 0
0 Благодарностей