за последние 30 дней
Неоднозначные впечатления
Заказали тур от Пегаса. Трансфер нормальный, только один из водителей выпрашивал чаевые у каждого выходящего. Сопровождающего гида не было ни туда, ни обратно. Отель понравился, персонал старается. В ресторане убирают быстро, в номере периодически забывали положить полотенце, а один раз уборщица забыла свою карту от номера. Питание, как и писали раньше, однообразное, мяса очень мало, очереди за мясными блюдами огромные, но мы в них не стояли, не хотели тратить время, всегда находили, что покушать. Фрукты не все спелые. Черешня, арбуз, дыня, яблоки вкусные и спелые. Люди писали, что положено по 2 мороженого в одни руки, мы брали и больше, в несколько заходов. На анимации не были, но слышали каждый день как аниматор с детьми кричали: Пикачу, на протяжении всего отпуска. Баром у бассейна не пользовались, так как бассейн маленький, лежаки постоянно все заняты и толкучка в воде. На пляже лежаки находили всегда, но мы приходили около 8 утра, море чистое, плавают рыбки. К 10 утра начинал приходить народ и море становилось мутное. А в крайний день отдыха вообще плавало очень много мусора. В баре на пляже газировка, из алкоголя пиво и вино, просила мохито несколько раз, сказали, что его нет. Взяла один раз вино, показалось разбавленным. В предпоследний день постоянно вырубалось электричество и во всем отеле не работали кондиционеры, даже когда давали электричество. Номер нам дали не такой какой был заявлен изначально. Должен был быть с балконом, 2 раздельные кровати и метраж 23 м2, нам дали: без балкона, меньшим метражом и с двуспальной кроватью. На ресепшене на мою просьбу последовал отказ, сказали, что у них стандарт бывает и без балкона «зачем он вам вообще нужен», а когда я сказала, что заплатила это деньги, ответили: приходите завтра, сейчас все номера заняты. На следующий день последовал такой же ответ. Обратилась к отельному гиду, он сделал вид, что пытается разобраться, но потом сказал: вот купите экскурсию и тогда вам номер точно поменяют. Писала в агентство, через которое покупала тур, они несколько раз писали в Пегас, но ответа так и не последовало. В итоге нам с сыном (14 лет) пришлось спать на двуспальной кровати, белье сушили в ванной. Душевая очень маленькая, я постоянно задевала стены, у меня обычное телосложение. Если предположить, что на ресепшене отеля сказали правду, что у них все номера стандартные, то, получается, Пегас вводит людей в заблуждение или не обладает достаточной информацией о номерном фонде отеля, так как такого номера как нам достался на сайте Пегаса просто нет. Удаленность пляжа от отеля не 200 метров, как указано на сайте Пегаса, а метров 400, так как приходится идти в обход, а не на прямую. Выводы о Пегасе: им плевать на своих туристов, гиды ставят свои условия при обращении к ним за помощью, туроператов предоставляет недостоверную информацию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}