АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1004 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2023
25.07.23 - 01.08.23
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Далеко до 4****!!!!

Начну с того, что в Олимпе 3*** каким-то хр..м заселяют сразу в 2 гостиницы-Олимп и Мореа. В Мореа 4****, зачем мне стоять на заселение в Олимпе 3***????? На рецепции стоит один администратор и вьются возле без дела престарелые дамы, одна из которых нагло улыбается в ответ на все жалобы и требования пригласить управляющего! Кстати, в ответ на ругань всех заселяющихся и требование пригласить руководителя вам просто отвечают « у нас такого нет!» Чтоооо?? Нет того, кто заправляет этим бардаком???Ну ладно, идем дальше. Ч очередь на заселение мы простояли около часа, обед был включен в стоимость первого дня. Но!мы на него опоздали из-за медленной работы регистрации и нам даже никто не подсказал пойти поесть и не предложили компенсировать его! После того, как все стали кричать и возмущаться, по одному сотрудники отеля начали отводить людей в «тайную комнату», в том числе и меня. Мы с семьей ехали 18 часов до «крутого» отеля «все включено», чтобы просто отдохнуть и насладиться отдыхом. Но @крутой отель» решил иначе. В комнате меня пыталась «обработать» девушка с наглой ухмылкой, выработанной наверное уже постоянными недовольными заселенцами. В итоге, я решила смириться с ситуацией и просто уже пойти отдыхать. В качестве комплимента мне сделали бесплатную парковку на 7 дней( что??? Платная парковка??? У вас же все включено!?!) пошли в номер, заселились. К самому отделю претензий нет, номера просторные, видно, что все новенькое. Дальше мы пошли искать еду, ведь наш отель предлагал нам на своем сайте, несколько кафе, снек-баров, перекусов и т д. Мы по-любому найдем, чем наесться. В итоге, все уже разобрали и нам достались только х/б изделия под названием «пицца»- просто тесто, помазанное сыром(фото прилагаю) и лимонад. Мы были просто в шоке от нашего «он инклюзива». За 30 тыс в сутки на 4-х мы должны были есть икру заморскую, намазанную толстым слоем на хлеб. Далее, мы еле дожили до ужина и вуаля! Ватные сосиски, гречка с песком, самые дешевые разваренные макароны, невкусные биточки с рисом, пирожные размером 2х2(мы даже не успевали их ухватить) и т д-вот этот шведский стол, который мы заслужили! Мы вообще погрузились в депрессию с мужем. Как такое вообще возможно!!??? Так красиво писать и показывать на сайте, а в реальности полное г..но. Сразу помечу-мы не искушенные туристы, в отель такого уровня решили с семьей первый раз заехать, до этого в обычных гостишках проживали. В итоге нам пришлось там 3 дня оставаться, т к везде все было забито, далее мы написали заявление на возврат денег, в договоре указано, что с течении 10 дней возврат будет. 06.08 будет уже 11 дней, а денег все еще нет, жду еще 5 дней и подаю в прокуратуру. Кстати, когда мы выезжали, у стойки регистрации все так же все ругались и слышала от нескольких человек о возврате денег. Мы такие не одни. Видимо, в этом сезоне будет много плохих отзывов.

  • Новый
  • Отвратительное отношение персонала
  • столовка хуже любой уличной
  • не возвращают деньги!!!!
Добавлено: 07.08.2023 10:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 946 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день, Людмила!

От лица представителей отеля хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали отзыв в соответствии с вашими впечатлениями. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги. Что касается точек питания, то обращаю Ваше внимание, что все, представленные на сайте, работают в полном объеме.
У нас разнообразное питание, порядка 35 наименований блюд на каждый прием пищи. Каждый может подобрать что-либо на свой вкус. А так же мы постоянно проводим проверки качества, обновляем меню и устраняем все возникающие недочеты.
Парковка, которую Вам предоставили в качестве бесплатного бонуса, не включена в стоимость и числится в перечне дополнительных платных услуг. Сама система концепция Ультра Все включено относится непосредственно к системе питания.
Очень жаль, что наш отель оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных. Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули наш отель только в хорошем настроении!

С Уважением,
Администрация отеля MOREA Family Resort&Spa ★★★★ Ultrta All inclusive
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила Яскович
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 004
  • Фото: 0
0 Благодарностей