за последние 30 дней
Отель, в котором всё плохо
Мой отзыв касается отеля, не пляжа, океана, закатов, рассветов, это - не заслуга отеля, он паразитирует на этом, ещё и комаров развел.
Я попала в 16 корпус, тот самый, у которого нет куска крыши. Я жила там 3 дня, теперь, когда мне кто-то скажет о своих проблемах, я скажу - я жила в 16 в PGS.
И это было первое впечатление, которое как известно всегда дает общий настрой. Так вот: грязный вонючий плесневелый номер, отвратительная ванная, кровавые трупы комаров повсюду, общий холл и лестницы в плесени. Вид на дорогу. Пришлось возвращаться на ресепшен, он же - комариный беспредел, тыкать в ваучер с оплаченным Оушен вью, но номеров не было вообще свободных, мой Оушен вью продали кому-то за доллары и подарки. Я вернулась в этот жуткий корпус, в котором можно и нужно снимать самые жесткие триллеры.
Так как прилетела в ночи, то кроме как вымыться и спать ничего уже не нужно было.
Полотенца и белье были, но мне показалось, а как в последствии выяснилось, что не показалось, что это всё не свежее, я не первая буду спать и вытираться, но я решила, что наверное у них такие порошки плохие, что такой эффект.
Потом я купалась и разговаривала с туристами, они были большой семьей, тоже из 16 жуткого корпуса, занимали два номера, они не спали почти, потому что кусок оторванной крыши был над ними и очень грохотал ночью от ветра, а сейчас - сезон ураганов, ещё они тоже ругались по белью - им по приезду досталось нестиранное и с кровавыми следами от комаров. Я им предложила свои новые беруши от грохота крыши, но они сказали, что завтра улетают. Хорошо, что не взяли беруши, мне самой они очень пригодились впоследствии.
Потом я отравилась в столовой, хотя постоянно протирала вилку и нож антисептиком. В PGS отравиться очень не удобно не потому что ночь проводишь на унитазе, а потому что нет туалетной бумаги, свои салфетки были, но в столовой ведь нет салфеток и там они тоже нужны. Как раз в эту ночь отключили ещё горячую воду, но холодная не особо ледяная, поэтому нормально. Вот когда на следующий день включили горячую, а холодной была тоненькая струйка, это было гораздо хуже.
На второй вечер, когда я увидела как катят чистое постельное белье, я поняла, что мне не показалось, что я спала на нестираном, у меня случилась истерика. Я успокоилась, сделала немного йогу и дыхательное упражнение и пошла на ресепшен к представителю Пегаса. Там девушка славянской внешности с темным волосами, собранными в пучок сказала, что она не представитель Пегаса, а гражданин свободного острова Куба, выхода нет, я поняла. Ничего не оставалось, кроме как встать рядом с ней и говорить вновь приехавшим туристам: велком ту хелл! Гражданин свободного острова Куба славянской внешности при этом ушла, я тоже ушла сразу после её ухода.
Пошла к горничной, она заменила белье (я ей всё время ведь оставляла доллар и подарки).
Поспала ночь, проснулась, ходила плакала по пляжу, написала в турагентство где покупала тур, описала, что я в санитарном аду, они вышли на Пегас и мне сменили номера на 11 корпус 2 этаж, вид на океан, как в ваучере. В этом ещё помогла представитель Пегаса в PGS - девушка с длинными русыми волосами, она молоденькая, но очень отважная, спасибо вам большое. 11 корпус хороший, лил сильно унитаз, но у меня были беруши, потом унитаз сделали. Здесь было относительно чисто, всегда была горячая и холодная вода, туалетная бумага, чистое белье и не так много Комаров (перед сном убивала 6-7, но несколько упускала), плесневелый запах тоже был не такой сильный. Не было больших банных полотенец и полотенца под ноги до конца отдыха, горничные постоянно говорили- позже, но тем, кто из 16 корпуса это не проблема. Да и понятно, что деваться некуда.
Еда нормальная, минимально белки-жиры-углеводы в пище, похожей на нашу можно поесть. Утром иногда яичница, блинчики были, больше завтракать нечем особо. Фрукты были всегда - папайя, гуаява, манго, ананас незрелый, иногда яблоки, арбузы часто были подбородившие.
Еще мне показалось, что сыр, говяжий фарш и скрэмбл содержат очень много растительного белка. Были странные блюда, немного примеров - курица с изюмом, квашеная капуста с сосисками, макароны с крупнопорезанной свеклой, фасоль с салями, зачем и кому это готовить - отель русский же. Некоторые блюда были постоянно украшены арбузной коркой, зачем фигурно вырезать корки и убивать на это время, лучше бы вымыли всё как следует.
Мне очень понравился снек-бар на обед и на день Кубы там, было здорово - гриль, ром, кокосы и живая музыка. Черные птички, которые ходили иногда по еде уже совершенно не мешали. К тому же я уже жила в 11 корпусе и настроена было намного лучше. Ещё там нет запаха как в столовой, ведь если там подойти где фрукты у кухни и при этом откроется дверь в служебное помещение кухни, вы поймете о чем я - запах старого морга, где живут бомжи. Почему государство не проверяет это, интересно.
Анимация нормальная как пионерлагере примерно, но аниматоры ведут чат отеля в телеграмм и блокируют или удаляют сообщения от тех, кто пишет хоть малейший негатив про отель, хотя эти люди привозили аниматорам по их просьбе стики, лекарства, посылки с маркетплейсов и подобное. В этом чате есть шеф повар отеля, когда он пишет и ссылается на сбои поставок из-за государства, ему ставят поддерживающие сердечки, но непонятно, что ему мешает навести чистоту на кухне и в зале, потому что такая вонь как из кухни не может быть из-за государства. И эти вечные поиски столовых приборов. А как можно разрешать персоналу раскладывать фрукты и сыр голыми руками, не дало государство перчатки - есть же щипцы. Также крайне удивило, что шеф повар каждый вечер сидит с гостями в лобби, а потом танцует на дискотеке, ведь столовая работает с 7 утра, это получается, что он в 5 утра уже там, чтоб всё подготовить и контролировать (например чистоту), но это не так, его там нет, он ведь был на танцах. Отсутствие морепродуктов танцующий шеф объяснял заботой о туристах - чтоб не было белкового отравления, но ничего я поела их не в отеле и не отравилась.
Весь отель от ресепшена до садовника вообще живет своей бесконтрольной жизнью, «за доллар», здесь нет понятий гостеприимство, порядочность, ответственность, любовь к своему делу и отелю.
В отеле персонал постоянно что-то просит подарить или пожертвовать. Ходят с телефоном на котором по-русски текст, что им нужна моя косметика и макияж, им нравятся сумки и обувь, отказы не понимают и просят всё время, а на пляже сотрудники у катамарана и лодок предложили мне бизнес на моей панаме, я отказалась принимать в этом участие. Интересно, почему руководство отеля допускает попрошайничество, наверное само в этом заинтересовано, у нас же тоже есть подобная мафия среди тех, кто просит на улице. Причем этот же персонал продает пакеты с кофе, ром и фрукты - воруют нереально в барах и столовой и продают туристам.
Я была невероятно поражена тем, сколько персонал бара тащит всего в пакетах после 23.00 и это ежедневно.
Я бы поставила хотя бы 2 или 3, но отель украл у меня полноценных 3 дня отпуска, когда я жила в 16, весь настрой на отпуск, я спала на нестиранном белье и при переезде из номера мне не помогли спустить вещи, я отравилась два раза, причем один раз перед вылетом, и меня всю сожрали комары, я так сильно кашляла от спрея от Комаров это же - яд, а они всё равно летали и кусали, такие же упорные как те, кто просит пожертвования.
Кстати, когда я съезжала из 16 корпуса, то в соседнем номере была полиция, они были в красивой форме и допрашивали горничную, я не удивлена любому преступлению в этом корпусе, там это - нормально и естественно. Даже контур тела нарисованный мелом на полу меня бы мало там удивил.
Как вывод: я не верю, что в здравом уме можно довести до такого состояния сервис в отеле. Либо менеджмент не справляется, либо ненавидит туристов, оба варианта плохие. Как тут писали что можно взять воду из океана, тряпки, например, из старых полотенец (если государство не выделяет тряпки) и отдраить корпуса, причем менеджмент отеля должен сам сделать это в первую очередь, быть примером. Закатать рукава и работать наконец. На чистоту поставки от государства, на которые они тут все кивают не влияют никак.
В этом отеле всё очень сильно зависит от корпуса, в который вас заселят.
Менеджмент отеля, повторюсь, вообще не контролирует ничего: уборку - трупы комаров в номерах уж очень давнишние, не контролирует воровство персонала и работу столовой.
Когда я бронировала отель, то разница с другими была 10- 20 тысяч, это и подкупило, но на именно это и рассчитано, я сэкономила, а у меня украли не сервисе, впечатлениях и здоровье минимум в три раза больше.
Ещё не думаю, что в отелях, где отдыхают граждане других государств возможно такое, они просто подадут в суд, и выиграют дело - за Оушен вью, за антисанитарию, комаров, отравления и оскорбление человеческого достоинства, может даже суд назначил независимую экспертизу вони на кухне. Их туроператор разорился бы после трех-пяти исков.
И да про экскурсии - Дженифер от Серхио не такой уж хороший гид, как пишут, ей главное, чтоб больше покупали Рома, докупали поездки на кабриолетах и ели в её точках, кабриолеты по Гаване в 14 часов дня, когда солнце в зените - это как если вы сидите на невыносимо горячем диване и долго улыбаетесь прямо в раскаленную доменную печь, чтоб фотографии красиво и радостно получились. Свободного времени Дженифер не дает, потому что наше время - её деньги, поэтому нужно было ходить по магазинам. У Дженифер в Штатах живет брат и она тоже хочет жить там, вот такая любовь к Кубе, поэтому ей так нужны деньги.
С Пегасом была прекрасная экскурсия на Кайо Бланко, с подводным плаванием, обедом из вкусных морепродуктов и зажигательной анимацией на борту, свободным временем на острове.
О хорошем: перелет туда-обратно совсем не сложный оказался, авиакомпания НордВинд отличная, чистый салон и туалеты до конца полета, всегда были различные напитки тоже весь полет. Кормили один раз и прекрасно, потом заваривали кипяточком моё сухое картофельное пюре, девушки даже знают сколько нужно налить кипяточка для оптимальной консистенции. Спасибо!
Океан шикарный, кто не умеет плавать он вас поддержит, тут пеликаны и маленькие рыбки, скаты и собаки. Рассветное и закатное небо прекрасны, звезды ночью огромные, такие нереальные отблески далекой грозы. В самом Варадеро и Гаване очень красиво и интересно - бары, ретромашины, уличное искусство. Гавана - навсегда в моем сердце. Кайо Бланко прекрасен.
Я вернусь на Кубу, но точно не в PGS, если только он кардинально не изменится, потому что на пляже я отдохнула, а в PGS отбыла.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
лечу туда 15 го сентебря