АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 2494
Фото: 23
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала С семьей в
августе 2023
06.08.23 - 13.08.23
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

5 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ECO ROOM!

Даже нет слов, это просто ужасный ужас, таких номеров мы в жизни не видели, это даже не 2 звезды, это бомжатник (по другому не выразиться)!!!! Работают несколько новых зданий и одно старое даже БЕЗ РЕМОНТА косметического. Номера все грязные, старые, все сломано, вся мебель порвана, все стены неровные. В новое здание не переселиться (если места есть, 25$ с человека (!) за сутки, там все занято и неудивительно, люди с ужасом на глазах бегут на ресепшен переселяться. Как можно заселять людей, бронирующих 5звездочный отель в такой ужас и не предупреждать об этом. На сайте ни одной фотографии, что номер может быть таким (что не супер новый - да, но что все грязное старое и рваное - нет!!!!? Снаружи сделали старое здание красивым, внутри ничего не стали переделывать (снаружи белое, внутри красное). Тем , кого заселяют в старое здание дают карточки будто это отель пегас, в новые - Swandor, в номере нет чайников, кондиционера для волос, тапочек и так далее, но это не так страшно. Мы находимся в полном шоке от того, как гостей нового современного отеля, который заявляет себя не как бюджетный отель для отдыха, могут заселять в такое, где грязные немытые окна, грязная сантехника, полы, рваная и прожженая мебель, и элементарно нет чистого белья. С 4 попытки (меняли все разы, но приносили такое же грязное , где не пару пятен, а огромные желтые разводы) поменяли белье на чистое. Гид Пегас заявил «ну 5 звезд 5 звездам рознь, вообщк то этот отель и до ремонта был 5 звезд и ничего) 🤦🏼‍♀️ отношение к людям, купившим ЭКО отравтительное, мол чего вы хотели, взяли самый дешевый номер. Но если бы люди знали, что тут такой ужас, в жизни бы не приобрели. Одно дело когда номер простенький, но чистый. А другое когда он выглядит так, как на этих фотографиях. Разница в путевке в эко и в комфорт всего в 50 тысяч (при путевке дороже 200т - это не такая существенная переплата за собственный комфорт). Во всех нормальных отелях 5 звезд стандартные номера выглядят не то что в сто раз лучше, в тысячу. Мало того, что с современным ремонтом, ЧИСТЫЕ и со всеми необходимыми принадлежностями. Мое мнение, данный корпус нельзя было запускать в продажу. Или необходимо было в турах пометить, что условия НАСТОЛЬКО сильно различаются. Сомневаюсь, что кто-то бы поехал. Еще раз хочу напомнить, что претензия даже не к тому, что номера старые, а к тому, что отношение к тем, кто в них живет - безобразное. После мучительных двух дней и просьб помыть наш номер, дать чистое белье, попросили у гест релейшнс чтобы нам предоставили баночку кондиционера (не привезли, так как проглядели что он тут отсутствует в эко номерах, потому что всегда отдыхали в более уважающих себя отелях, где такое недопустимо)) на что гест релейшнс ответила, что мы живем в экономе и кондиционер нам не полагается, и если она нас его предоставит - ее уволят 😂 В других отелях когда были какие то замечания (что бывает очень редко), стараются сразу урегулировать ситуацию и даже дарят подарки (была ситуация в другом отеле, многие гости были недовольны видом, никто не остался без подарка и хорошего отношения). В данной же ситуации нам даже не удосужились принести извинения и предоставить этот кондиционер, хотя все мы знаем, что в каждом отеле их пруд пруди и их точно не экономят))) Что касается отеля в целом (если жить в комфорт), то все хорошо. Огромное количество баров, стильный чистый ремонт, СУПЕР внимательные официанты и бармены, убирают столы за секунду и всегда спрашивают, что будете пить. Вечерние шоу - супер, есть несколько клубов (под открытым небом и закрытый). Анимация не самая лучшая (мало контактируют с гостями), не рассказывают о предстоящих активи в микрофон, непонятно где и когда будет анимация, парни молодцы , стараются и развлекают, также хочу отметить аниматора Дарью -приятно, что можно найти своего русскоговорящего человека, видно что старается, а также хочу отметить Мерта и Alph, очень понравились! Но минусы в анимации не критичны, к тому же отель только открылся. Активити дневных очень очень много (но pool game) нет, проблема в атом что нигде нет афиши и неизвестно где и в какое время будет аква-аэробика и тд)) но если захотеть то выяснить можно) это к тому, что обычно в других отелях через микрофон оповещают о том, что аква-аэробика через 5 минут, дартс через 15 и тд))

Вывод: если поехать в комфорт, все будет очень даже неплохо, но ресепшен и гест релейшнс очень страдают (за исключением одного сотрудника, который когда увидел весь ужас нашего номера - дал нам чуть получше, спасибо ему)) но также есть и более хорошие и опытные отели в этом же ценовом сегменте - оранж кантри, старлайт, порт натур, лимра и многие другие.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Виталия Мирошниченко оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вежливый и старательный персонал хороший алкоголь да многое - кроме отношения к гостям и эко номеров
Минусы отеля
ужасное отношение к клиентам даже не провели ремонт косметический в старом здании не очень относятся к тем кто живет в эко и на каждом шагу говорят что ВЫ ЖЕ ЖИВЕТЕ В САМОМ ДЕШЕВОМ НОМЕРЕ. Хотя стандарта в принципе нет получается эко история и есть стандарт. Персонал живет в этих же номерах.
Добавлено из отеля 06.08.23 21:13 (4 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:27 10.08.23

Ужасно, у нас тоже куплен тур в этот отель и номер ЭКО, написала им вчера тут запрос тишина.

19:24 10.08.23

Не расстраивайтесь так сильно, зато вы теперь знаете чего ожидать. Если сильно до них «докопаться», то принесут все чистое))) главное сразу пойти и требовать уборку и замену. Чтобы мебель была не рваная, белье без пятен и так далее, это (чистоту) они обязаны предоставить каким бы ни был старым номер. Мы требовали генеральную уборку. В остальном отель хороший))) на 3 день мы смирились с номером и решили просто наслаждаться остальным, а тут это не так трудно)) хорошего вам отдыха!

11:16 10.08.23

Это скорее претензия к вашему турагенту, чем к отелю. Почему вас не предупредили, что номера ECO старые?

05:08 11.08.23

Я уже сказала об этом, сейчас будем решать о замене отеля.

12:44 10.08.23

Поэтому и цены значительно разнятся между ЭКО и КОМФОРТ

21:35 19.08.23

Вы считаете, что в 5* ультра допустимы такие номера???? 200 т.р. за 6 ночей( в эко номер), это прям дёшево? Вот уже жалею, лучшеб утопию взяли...там номера соответствуют ультра( все стандарты равны в цене), либо оранж, тоже всё отлично у них за такие же деньги!

16:29 10.08.23

А вы когда тур покупали, почему не уточнили, какой будет номер? На сайте туроператора есть и фото, и описание номеров.

05:09 11.08.23

Уточнила. Мне показали фото хорошего номера ЭКО, но он значительно отличается от тех фото, которые я видела. Причем не только тут в отзывах, еще есть информация в Инстограмме.

18:49 10.08.23

То есть вы считаете, что для людей, которые покупают номер не комфорт, подойдут и грязные одеяла и номера и рваная мебель? Бог с ними, со старыми. Но такая грязь это возмутительно! Чистые одеяла и белье принесли с 4 раза. Тем более, что на момент покупки свободных номеров других не было и возможности переселиться при заселении тоже. Во всех (даже очень скромных 5 звезд) номера выглядят гораздо лучше и ЧИСТЫМИ.

05:10 11.08.23

В отеле 5 звезд с данным ценовым сегментом не допустимы такие номера, и пока туристы будут с этим мириться, нас никто за людей там считать не будет. Привыкли, что все с рук сходит.

11:58 11.08.23

Как я вас понимаю, и сочувствую вам. Мы сразу брали комфорт, меня туроператор предупредил. Но, когда у нас в номере комфорт не работал кондиционер, и нам предложили переселиться в эконом, и я увидела этот номер, я просто была в шоке.

Более того, они в комфорт продали номеров больше чем положено. И при мне людей купивших комфорт заселяли в эконом. Со словами завтра должны освободиться номера. Это вообще ужас.

17:34 12.08.23

Здравствуйте, покупали тур,когда ещё не было негативных отзывов,но сейчас читаю и в шоке.Мы брали номера комфорт и Путёвка очень дорогая..но в прошлом году ездили в Вояж Сургут,сервис был на высшем уровне.Мы понимали,что этот отель не такого класса,но настолько много плохих комментариев..

19:42 13.08.23

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за оценку нашего отеля.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации главного корпуса доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Уборка номеров проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом.
Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.

Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

22:07 17.08.23

Уважаемый представитель отеля, вы точно читали отзыв и смотрели фотографии?🙃

21:30 19.08.23

Доброго времени суток! Читаю ком.и смотрю фото...сказать, что в шоке, ничего не сказать! Мы едем в этот отель на след.неделе, путёвку взяли за 200 т.р. в номер эко на 6 ночей. Фото эко показывали чистые и приятные! Это же 5* и позиционирует себя как ультра! И 200 т.р. на 6 ночей-совсем недёшево! В прошлом году летали в утопию-175 т.р. за 8 ночей, до этого были в оранже-8 ночей 160 т.р. Да, номера не новые были, но всё чисто и приятно! Мини бар пополнялся, всё исправно работало! Чай/кофе/средства гигиены-всё было! От ультра такого не ожидаю! Такого быть и не может! Посмотрим, куда нас заселят( в каком состоянии будет номер), обязательно напишу правдивый отзыв! Всегда пишу всё, как есть!

11:02 20.08.23

Хорошего отдыха вам! В целом, отель неплох, если абстрагироваться от номера все пройдет хорошо!! Мы тоже отдыхали в этом году в утопии, в том году в Оранж белек и Старлайт Резорт, там были номера современные и чистые, тапочки, средства гигиены, чайничек все было, тут этого не будет 🥹 все вокруг кричат (гест релейшнс и гиды) «вы же сами выбрали САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ НОМЕР», который в целом то у них идет как стандарт, других стандартов нет))) настрой у них такой, что так как вы взяли саааамый дешевый номер даже лишней баночки из набора гигиены вам не положено))) это нам лично сказали! Требуйте до последнего чтобы дали чистый номер и белье! Нам номер поменяли сразу, белье 4 раза меняли и на 4й получилось выбить чистое 😂 а кому то и сразу дают неплохой номер! У нас был номер 2741 (на второй раз), еще люди говорили что хорошие номера 2708, 2646. В телеграмм есть чат отеля (название отеля прямо), там отдыхающие делятся своими впечатлениями, советами, загляните туда если интересно . Прекрасного отдыха и полета!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация