за последние 30 дней
НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ECO ROOM!
Даже нет слов, это просто ужасный ужас, таких номеров мы в жизни не видели, это даже не 2 звезды, это бомжатник (по другому не выразиться)!!!! Работают несколько новых зданий и одно старое даже БЕЗ РЕМОНТА косметического. Номера все грязные, старые, все сломано, вся мебель порвана, все стены неровные. В новое здание не переселиться (если места есть, 25$ с человека (!) за сутки, там все занято и неудивительно, люди с ужасом на глазах бегут на ресепшен переселяться. Как можно заселять людей, бронирующих 5звездочный отель в такой ужас и не предупреждать об этом. На сайте ни одной фотографии, что номер может быть таким (что не супер новый - да, но что все грязное старое и рваное - нет!!!!? Снаружи сделали старое здание красивым, внутри ничего не стали переделывать (снаружи белое, внутри красное). Тем , кого заселяют в старое здание дают карточки будто это отель пегас, в новые - Swandor, в номере нет чайников, кондиционера для волос, тапочек и так далее, но это не так страшно. Мы находимся в полном шоке от того, как гостей нового современного отеля, который заявляет себя не как бюджетный отель для отдыха, могут заселять в такое, где грязные немытые окна, грязная сантехника, полы, рваная и прожженая мебель, и элементарно нет чистого белья. С 4 попытки (меняли все разы, но приносили такое же грязное , где не пару пятен, а огромные желтые разводы) поменяли белье на чистое. Гид Пегас заявил «ну 5 звезд 5 звездам рознь, вообщк то этот отель и до ремонта был 5 звезд и ничего) 🤦🏼♀️ отношение к людям, купившим ЭКО отравтительное, мол чего вы хотели, взяли самый дешевый номер. Но если бы люди знали, что тут такой ужас, в жизни бы не приобрели. Одно дело когда номер простенький, но чистый. А другое когда он выглядит так, как на этих фотографиях. Разница в путевке в эко и в комфорт всего в 50 тысяч (при путевке дороже 200т - это не такая существенная переплата за собственный комфорт). Во всех нормальных отелях 5 звезд стандартные номера выглядят не то что в сто раз лучше, в тысячу. Мало того, что с современным ремонтом, ЧИСТЫЕ и со всеми необходимыми принадлежностями. Мое мнение, данный корпус нельзя было запускать в продажу. Или необходимо было в турах пометить, что условия НАСТОЛЬКО сильно различаются. Сомневаюсь, что кто-то бы поехал. Еще раз хочу напомнить, что претензия даже не к тому, что номера старые, а к тому, что отношение к тем, кто в них живет - безобразное. После мучительных двух дней и просьб помыть наш номер, дать чистое белье, попросили у гест релейшнс чтобы нам предоставили баночку кондиционера (не привезли, так как проглядели что он тут отсутствует в эко номерах, потому что всегда отдыхали в более уважающих себя отелях, где такое недопустимо)) на что гест релейшнс ответила, что мы живем в экономе и кондиционер нам не полагается, и если она нас его предоставит - ее уволят 😂 В других отелях когда были какие то замечания (что бывает очень редко), стараются сразу урегулировать ситуацию и даже дарят подарки (была ситуация в другом отеле, многие гости были недовольны видом, никто не остался без подарка и хорошего отношения). В данной же ситуации нам даже не удосужились принести извинения и предоставить этот кондиционер, хотя все мы знаем, что в каждом отеле их пруд пруди и их точно не экономят))) Что касается отеля в целом (если жить в комфорт), то все хорошо. Огромное количество баров, стильный чистый ремонт, СУПЕР внимательные официанты и бармены, убирают столы за секунду и всегда спрашивают, что будете пить. Вечерние шоу - супер, есть несколько клубов (под открытым небом и закрытый). Анимация не самая лучшая (мало контактируют с гостями), не рассказывают о предстоящих активи в микрофон, непонятно где и когда будет анимация, парни молодцы , стараются и развлекают, также хочу отметить аниматора Дарью -приятно, что можно найти своего русскоговорящего человека, видно что старается, а также хочу отметить Мерта и Alph, очень понравились! Но минусы в анимации не критичны, к тому же отель только открылся. Активити дневных очень очень много (но pool game) нет, проблема в атом что нигде нет афиши и неизвестно где и в какое время будет аква-аэробика и тд)) но если захотеть то выяснить можно) это к тому, что обычно в других отелях через микрофон оповещают о том, что аква-аэробика через 5 минут, дартс через 15 и тд))
Вывод: если поехать в комфорт, все будет очень даже неплохо, но ресепшен и гест релейшнс очень страдают (за исключением одного сотрудника, который когда увидел весь ужас нашего номера - дал нам чуть получше, спасибо ему)) но также есть и более хорошие и опытные отели в этом же ценовом сегменте - оранж кантри, старлайт, порт натур, лимра и многие другие.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Более того, они в комфорт продали номеров больше чем положено. И при мне людей купивших комфорт заселяли в эконом. Со словами завтра должны освободиться номера. Это вообще ужас.
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за оценку нашего отеля.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации главного корпуса доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Уборка номеров проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом.
Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в комфортной атмосфере. А также весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями