за последние 30 дней
Снова Питер!
Давно я не был в Питере, а в этом отеле я ещё был до переименования. Конечно, после смены хозяев, качество обслуживания заметно ухудшилось, так что будем отталкиваться от современных реалий. Начнём с заселения, заселили нас быстро, но вот те два лифта, которые здесь есть, явно не справляются со своей задачей, один лифт работал вообще не понятно как, периодами даже не работал, а за это сразу надо снять звезду с отеля. Перейдем к номерам, номера нормальных размеров, но кое что в них, уже требует обновления, например шторы, которые явно среднего качества, да ещё они очень сильно пропускают свет, особенно это заметно летом, когда вечером и ночью в Питере светло, фото прилагаю. Так же пройдемся и по шумоизоляции, она со стороны улиц слабоватая, хорошо, что мои окна, выходили на боковую улицу, рёва машин и мотоциклов было явно поменьше. Далее мелочёвка в номере, два дешёвых кофе 3 в 1, ванные принадлежности в номере отсутствовали, хотя возможно их и приносили по требованию. Интернет на тройку, ТВ тоже не ахти. Завтрак, всего мало, ассортимент хромает, готовят по немногу, долго ждать следующей подачи, бывают отели ниже уровнем, а питание и всё остальное в них лучше. в целом в отеле чисто, есть маленький спортзал, конференц-залы. От отеля до центра пару остановок на метро или 15-20 минут ходьбы. Рядом есть несколько магазинчиков и кафе. В целом отель надо смотреть по соотношению цена-качество, для одно-двух ночей в целом подойдет. Всем приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за ценный комментарий относительно работы отеля и выставленные оценки — они много значат для нас, и намечают для нашей команды перспективу для дальнейшего роста, и повышения стандартов качества.
Мы приносим Вам самые искренние извинения за то, что не смогли оказать тот высокий уровень сервиса, к которому всегда стремимся.
Все комментарии, оставленные Вами будут переданы руководителям соответствующих служб, чтобы в будущем еще больше радовать гостей комфортом и высоким уровнем сервиса.
Смеем надеяться, что мы увидим Вас вновь и можем гарантировать, что в этот раз всенепременно оправдаем Ваши ожидания.
С Уважением,
Свиридов Никита
Руководитель службы приема и размещения
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?