АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в июле 2023
21.07.23 - 29.07.23
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Второй раз не вернусь.

Были в этом отеле с 21.07. по 29.07.2023,с мужем и ребенком 5 лет. Летели Турецкими авиалиниями,вылет задержали на полтора часа,в отель приехали уже в 9 вечера. В отеле русскоговорящий контингент и немцы. Никакого предвзятого отношения не заметили. Есть персонал русскоговорящий, но в основном общались на английском. Брали самый дешовый номер (land view), по приезду,на ресепшене,договорились за благодарность( 20 евро) поменять номер на виллу в 10 корпусе на втором этаже. Все виллы после ремонта,10 корпус удачно расположен по отношению к главному ресторану,главному бассейну и детскому городку. В номере современный ремонт,чисто. В душевой кабине слишком низкий порожек, из-за чего вода переливается на весь пол, могут помочь только полотенца на полу. Телевизор скрыт за черной стеклянной панелью,показывает хорошо,русских каналов мало. Интернет хорошо ловил на всей территории отеля. Уборка в номере на 4,даже если оставлять благодарность в виде 1 доллара. На полу остается песок,пастель меняют не каждый день. Полотенца всегда меняют. Шампунь/гель/кондиционер- пополняются ежедневно. Халатов в номере нет. Мини бар пополнялся ежедневно(кладут сок,воду,лимонады). Мест хранения достаточно. На балконе не убирали ни разу. Кондиционер и холодильник работали хорошо. Территория хорошая,ухоженная. Море было чистое. Лежаков всем хватало,даже на первой линии. Кабинки с матрасами были всегда заняты,но нам и не принципиально было,хватало и лежаков. Загруженность отеля на тот момент была примерно 70%. Посторонних запахов, из-за близости реки, не было. Комаров вечером было немного. Главный бассейн был теплый,остальные бассейны были холодные,особенно расстроил детский бассейн в аквапарке-ледяной. Вечерние представления были интересными, дневная взрослая анимация на 3. Для детей вроде был неплохой детский клуб днем (но наш не ходил), вечером открывали детскую комнату,но там было очень жарко,долго там не поиграешь. С 10 до 17.00 дают мороженное,сколько хочешь, в целом мороженое вкусное. Напитки что алкогольные,что без алкогольные-посредственные. Весь алкоголь в отеле местный, просто налит в импортные бутылки. Пиво в бутылках-хорошее. Еду по системе ультра все включено можно найти всегда,но качество ее среднее. Еда в главном ресторане не понравилась, вроде всего много,но в клошах еда повторяется, качество еды среднее, все с местными и соответственно специфичное. Из мяса в основном курица и индейка. Один раз были раки, один раз тунец на гриле, 2 раза форель и один раз чипсы из креветок. Из супов-борщ съедобный. Когда проходишь мимо кофейных аппаратов присутствует тошнотворный запах канализации Еда в ресторане Нона была чуть лучше. И главный минус мухи...они были везде, садились на продукты в ресторане...Фрукты нужно перемывать обязательно! Соблюдая усиленные меры личной гигиены, ротовирусом не заболели.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 05.08.2023 20:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Maria Solovyova
Россия
Саранск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 688
  • Фото: 0
0 Благодарностей